Бугурт по поводу респрайтинга ригов

Сегодня всем Ригам заменили спрайты и это вызвало недовольство многих игроков, включая меня, но так же есть много игроков, которым они понравились

Это вызвало у меня максимальный бугурт

Для статистики хотелось бы узнать отношение игроков к новым РИГам.

  • Крутые Риги
  • Нормально
  • Такое Себе
  • Что за ужас

0 голосов

1 лайк

рановато делаешь

Ну кто-то в дискорде попросил сделать голосовалку - я и сделал.

это понятно, но как показывает опыт, пеовые дни ничего внятного все равно не сккжут, а через неделю мы официально будем опрашивать

А я в перме, скиньте плез их спрайты, мне лень идти на гит

%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

1 лайк

Такие спрайт подойдут ОБРу,но не цивилам, я го мусорщик вам?

3 лайка

Я против этих ригов. Космонавты в ригах напоминают уже не специализированных чуваков в крутом костюме, а каких-то рейнджеров космододиков с пластмассовыми накладками на картонный скафандр.

Риги из дедспеса выглядили красиво и эпично, внушали уверенность, что чувак в риге — мастер своего дела и счас все разрулит. Сейчас же риги напоминают непонятный кусок пластика покрашенный в цвет отдела и не внушающий доверия.

Вот кто больше в вас вселяет уверенность шахтер в крутом шахтерском риге или шахтер в скафандре? (Да, тут скорее отсылка к характеристикам, но все же)

Риги теперь похожи на скафандры с пластмассовыми накладками, но никак на полноценный почти экзоскелет с кучей плюшек.

Эти риги слишком мультяшны для игры про катастрофу на станции в бескрайнем холодном космосе

12 лайков

АААА СЛИШКОМ УЖАСНО МАИ ГЛОЗА ААААААААААААААаа
Если без шуток - Согласен с Мотзордом. Это скорее нужно добавить в автомат клоуна, без защиты конечно. (или добавить космоскаутов, которые прилетают и предлагают печеньки, как торговцы типе, а на хэлоин спрайты разные, и кароче кто не дал конфиту тот …)

4 лайка

(Хотя, скрелов теперь можно тягать за хвосты даже через РиГ, это плюс)

Не зря его в перму кинули,ксенофоб Хотя я сам такой :itsok:

Согласен с комментарием Моцорда выше, но я все же в целом за эти риги, пусть даже с “натяжечкой”.

Да, они выглядят немного мультяшно, недостаточно брутально, но, имхо, в какой то степени лучше чем прошлые спрайты ригов(мерж которых не дошел до игры). Они ведь изменились или мне кажется? В любом случае, теперь я думаю к ним можно будет привыкнуть со временем.

Конечно хотелось бы больше серьезности, брутальности в ригах. Та же фуражка ГСБ, насчет которой даже успел ответить вальтер. Если станция недостаточно реалистична на примере клована на серьезной научной станции, то зачем это усугублять?

Разумеется, это мое личное мнение, может кому то и нравится в каком то смысле “оказуаливать” сервер, делать его веселее в ущерб, например, ролевому отыгрышу, но я бы предпочел пойти по серьезной дорожке, где погружение в атмосферу станции было легким и приятным за счет брутальных, реалистичных спрайтов, механик, звуков и карт станции.

А ты что… КСЕНОФИЛ?!?!?!?!(а минутку это флуд, время сидеть в РО, ря.)

1 лайк

мы, на самом деле, все этого хотим, но с этим проблемы, формат не распологает

взять хотя бы реалистичные пропорции: с ними ширина куклы будет восемь пикселей максимум (это даже меньше, чем сейчас, это меньше, чем ноги куклы сейчас), при том, что на голову у нас остается два на четыре пикселя

текущие куклы - косолапые, низколобые, коротконогие, навечно раскинувшие руки аки ковбой

знаете откуда берется большая голова на спрайтах вальтера под риги? если вы откроете забрало, внезапно лицо будет расположено именно так, как оно расположено у живого человека, плюс один пиксель на толщину шлема:

поэтому выбор у нас довольно ограниченный:

  1. уходить от 32х32, что своя банка червей
  2. менять ракурс кукол на вид три четверти сверху, что снижает читаемость в разы (по хорошему, только сапоги мы сверху обычно и видим у дркгих людей)
  3. делать мультяшные пропорции, как это сделано уже сейчас и как это делалось всегда с две тысячи третьего года
  4. делать узкие неразборчивые спрайты

мы идем по пути наименьшего сопротивления, и это как раз и есть мультяшный стиль, каким станция всегда была

почему же новые спрайты воспринимаются мультяшнее старых? потому что они свежие. вы к ним еще не привыкли, они не обросли вашей интерпретацией, и потому вы смотрите на саму картинку, а не пробегаете взглядом мимо.

наш подход - это как раз максимальное сохранение текущей эстетики, но на постоянном уровне и с чуть большим вниманием, уделенным внутренней логике.

да, вальтер решил сделать спрайты чуть различнее за счет деталей шлемов, но
тут не угодишь либо тем критикам, кому этого кажется мало, либо тем, кому мало дедспесса… но так им и так и так не угодишь одновременно?

что касается ригов хоса и смо - они изначально добавлялись с расчетом, что их заменят.

3 лайка

(отдельно стоит отметить обвинения в токсичности. видимо, в кои-то веки делать все спрайты - шкафов, столов, полов, людей, банок, автоматов, консолей, шаттлов - в одном стиле и не возвращаться в мешанину стилей - это токсично, а “насрали в риги” - это верх светского общения, но мы это оставим на совести отдельных личностей. я надеюсь, большинство людей будет все же высказываться по существу, когда мы завершим тестовый прогон и будем собирать фидбек)

Я считаю что все эти новые спрайты хоть и графонистые, но выглядят как то по уебански и не сочетаются с остальной станцией. Я думаю что нужно перерисовать все на станции в одном стиле, и одновременно заменить все, а не медленно заменять. До ввода спрашивать мнения у игроков.

6 лайков

Сначала камеры, потом риги… Что дальше, выпилим бумагу, книги и красный телефончик?

2 лайка

а потом окажется что игроки против и рисовали зря

3 лайка

ну, как бы, их уже тоже

А кто просил перерисовывать хардсьюты? Как бы, обычно СПРОС рождает ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Но, видимо, если спрайтер с именем, то на это всем пофиг.

Тем не менее, сходите и выложите эти скафы на реддит и форумы других серверов. Если там обосрут, значит херня. Если там захотят и себе такое же - значит годнота.

4 лайка