[Апелляция] JustNoob94

0 Сервер, на котором выдано наказание
Tau Ceti Classic

1 Характер наказания (временный/перманентный бан/джоббан)
Перма общая, перма на синтетиков

2 Причина, указанная при выдаче наказания. В случае бана - это сообщение, отображаемое вам при попытке входа
Вообщем, хватит. Честно, старались долго и настойчиво объяснить. Десятки разговоров, столько же банов, немерянное количество замечаний - хватит. Человек не хочет слушать, или не умеет. Делает одно и тоже, промышляет непотребством в раундах, какую бы должность он в нем не занимал. ИИ посылающие персонал нахуй, перезаходы в игру ради мести, выпуски сингулярности, глупейшие имена персонажей, о которых его неоднократно предупреждали. И много других происков. Последней каплей стал хоп с именем Гув Ноумс. Удачи там.

3 Считаете ли вы выдачу вам наказания справедливой?
Да

4 Ваше описание событий
см. пункт 2

5 С какой целью вы подаете апелляцию?
Я знаю, многие из вас мне не рады, а Ричард Джонс уже пишет комментарий о том, какой я коксакер, даже не дочитав до этого пункта. Я тоже не рад себе. Сперва я думал: “Ну подумаешь, бан на тау ките, это всего лишь игрушки”.
Я получил бан около месяца назад. За этот месяц я много раз, возвращаясь с работы, по привычке нажимал Join напротив этого сервера. Моего сервера. Каждый раз я оказывался перед застывшим экраном с клеймом, которое поставил натерпевшийся меня Belfogor.
Я не мог расслабиться после работы.
А что на самой работе? Мой лучший друг, с которым я начал работать 4 года назад, не считает меня даже просто другом. Он не справляется о моем здоровье и никогда не спрашивает меня, собираюсь ли я идти домой, чтобы подождать меня 5 минут и пойти вместе. Девушка, которая мне нравится, моя коллега, презирает меня, игнорирует все мои знаки внимания. А она мне снится по четыре дня к ряду.
Мой начальник хвалит меня только раз в году, в мой день рождения, когда меня собираются поздравить коллеги за столом, накрытым пиццей из Папа Джонса. Конечно, им нет до меня дела, я мало с кем из них общаюсь, они просто хотят выбрать между гавайской и острой.
К моим 24 все связи утеряны, а перспективы проебаны, жизнь просто идет по течению, и я боюсь, что когда я умру и попаду на суд Божий, всевышний взглянет на мою историю банов, увенчанную пермой и помотает головой.
Получив перму на Тау, я понял, что в моей жизни больше ничего нет, все, что мне оставалось - это эскапизм. Вы знаете что такое эскапзим? Это от английского Escape - выйти, сбежать. Сбежать из реального мира в мир волшебный, где ты и химик и офицер и даже ИИ. Особенно ИИ, мне так нравится играть за ИИ. Холодный, без эмоций, без воли, прямо как я в жизни, но с бОльшими возможностями.
Я плачу.
Я знаю, что я вам не нужен. Вы нужны мне. Пожалуйста, примите меня назад. Я буду покладистым. На прошлой неделе я дважды был у психотерапевта.

Администратор, выдавший наказание.
Belfogor.

Я все еще пишу свою книгу по Space Station 13. Пожалуйста, прочитайте этот небольшой отрывок:

Исход корчился в агонии. Непрекращающаяся сирена была его стоном. Взрывы, раздающиеся в коридорах, на обшивке, в изолированных отсеках с еще живыми сотрудниками, были его резкими вскриками. Капитан Харнас сидел между створок шлюза спасательного шаттла, не давая им закрыться. Я сидел рядом, раненый.
-Ноумс! - он пытался перекричать грохот. - Ноумс! РД не выходит на связь! Мы не улетим без него, дуй ЖИВО за ним.
Я положил ладонь на свой окровавленный бок и жалобно посмотрел на капитана. Тот схватил меня за грудки.
-Дуй живо! Или я тебя пристрелю!
Я сам хотел пристрелить его. Хотел забрать его карту и улететь домой. Но что меня ждет, когда на ЦК увидят меня, офицера с картой капитана? Я собрал все свои силы, чтобы встать. Зрение стало хуже, а ноги дрожали от слабости.
РД тоже носил фамилию Харнас, но никогда не называл капитана сыном, а тот в свою очередь не называл РД отцом. Так они поступали, чтобы не казаться предвзятыми перед подчиненными и начальством. Я всегда ценил семейные узы, но сейчас они могли меня погубить.
Я пошел в РнД, встречая по пути очернелые, сгоревшие и изуродованные тела своих бывших товарищей. Первый застыл в позе эмбриона, не могу опознать. Потом встретился кто-то из инженерии, он пытался снять кожу со своего лица, чтобы не чувствовать, как она горит. Третий был еще жив, он смотрел на меня пустыми впадинами, его глаза уже вытекли. Он умолял меня о смерти, а я сделал вид, что не заметил его.
Дверь в РнД была закрыта, я прошел чуть дальше. Роботика, здесь окно выбило взрывом. Осторожно, пытаясь не задеть торчащие из рамы осколки, я перелез внутрь и наступил на голопад в центре комнаты. Передо мной возникла фигура Ксеркса, нашего ИИ.
-Открой все двери в РнД! - прохрипел я, задыхаясь.
Шлюзы открылись. Я прошел сквозь образ Ксеркса, торопясь застать РД еще живым. Попетляв немного по коридорам отдела, я наткнулся на синий шлюз, цвет командования. Он был сломан и не мог раскрыться полностью. А это было очень важно для Харнаса-старшего, потому что он старый и немощный дед, передвигающийся на широкой инвалидной коляске с капельницей.
Я протиснулся между створками и увидел перевернутую набок коляску возле стола, а под ним, недвижимый, с тонкими атрофированными ногами лежал ее хозяин.
-РД? Вы живы? - я подошел поближе.
Он разлепил гноящиеся глаза и вполне здравым умом сложил слова:
-Уходи, спасайся, что ты тут делаешь!?
Из его наушника доносился знакомый голос. Я приложил к нему свое ухо и смог различить обращение капитана, раз в несколько секунд звавшего то меня, то своего отца. Наушник работал исправно.
-Почему вы не отвечаете?
-Мм… Уходи! - дед заскулил, поджав губы.
-Последний шаттл ждет нас, я ухожу вместе с вами!.
Я огляделся по сторонам, станция пока еще была цела, но дышать становилось почти невозможно. Нужно поторопиться. Я взял инвалидное кресло, тяжелое, как моя жизнь, и швырнул его в стекло. То вдребезги разлетелось, а коляска оказалась снаружи и даже умудрилось удачно встать на свои колеса.
РД был гораздо легче, я подхватил его за подмышки и на карачиках вытащил его через сломанный шлюз. Усадил на место.
Мы двинулись прочь. Ксеркс все еще стоял в роботике и смотрел на нас рыбьим взглядом. Я кивнул ему и он пропал. Дед даже не пытался управлять коляской, просто сложил руки на коленях, полностью отдав управление мне, толкающему сзади.
-Капитан! - доложил я по наушнику. -РД жив, двигаемся к отбытию!
-Да? - голос Харнаса-младшего звучал наивно, почти по-детски. -Правда?
-Правда. Он отходит от шока. Дождитесь нас.
-Конечно!

Боль в боку уступила, самое сложное позади. Я представлял, как вкатываю коляску на полном ходу в открытый шлюз шаттла, и тот закрывается прямо за мной.
Новый взрыв прозвучал прямо над ухом. С угрожающим скрежетом сверху на меня опускалась труба из технических помещений. Она с легкостью пробила облицовку, то же грозило и мне. Я не успел увернуться, только толкнул посильнее кресло вперед, чтобы моя вылазка не оказалась напрасной.
Труба легла мне на поясницу и придавила к полу. Я не мог понять, при мне ли еще мои ноги, совсем не чувствовал носки своих ботинок.
Раздался еще один взрыв, в конце коридора, метрах в восьми от Харнаса.
-РД! - кричал я, пытаясь встать хотя бы на локти. -РД! Наушник! - я пытался попросить его как-то подвинуть ко мне слетевший с головы наушник, чтобы я мог доложить капитану о случившемся. - РД! Я сейчас, кх-хы… Только… Только дайте наушник!
Харнас поглядел на меня удивленными глазами, сидя в своем кресле боком ко мне. Потом он повернулся к стене пламени, возникшей на месте второго взрыва. Так он глядел то влево, то вправо, то на меня, то на пламя.
-РД! - моя тяга к жизни не унималась. Мне был нужен только наушник. Связаться с капитаном, с Ксерксом, с кем угодно. Сказать где мы и спасти нас.
Кажется, я смог пошевелить мизинцем на левой ноге. Чудо, появился маленький шанс, но труба не отпускала меня, я должен был постараться.
-Я иду, РД!
Я поднял голову. Харнас уже не смотрел на меня. Он уставился на стену пламени, которая только увеличилась за время моей борьбы со смертью. Вена на его шее пульсировала как бешеная, его сморщенная кожа покрылась потом, а дыхание было трудным и сопящим. Он развернул свое кресло к огню.
Я замер.
-РД, что вы делаете? Я здесь! Ыкх-х-х… дайте наушник!
-А-а-а… - тихо простонал дед.
-Что?
-А-а-а-ы-м-м-м… - он стонал и скулил.
-Вам больно!?
Харнас неуверенно крутанул свои колеса вперед, медленно покатился.
-А-а-а-а-а-а… - простонал он громче и крутанул снова. Коляска двинулась быстрее.
Чем ближе к пламени был Харнас, тем громче он завывал. На полпути он разразился страшным криком и что есть мочи ринулся вперед. Его фигура скрылась в огне, вскоре исчез и его силуэт.
-А-А-А-А-А-А-А!!! А-а-аА-А-А-А-А! - доносилось до моих ушей.
-А-А-А-А-А!!! - закричал уже я. Мне казалось, я переживаю агонию дряхлого старика. Старика, которого дразнит жизнь. Не дает ему уйти в мир иной, но так же и лишает его всех своих радостей, заставляя годами двигаться на колесах, в прямом и переносном смысле.
-А-А-А-А-А-А!!! А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!! А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!! А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!
Я не знал, что пламя убивает так долго.

2 лайка

Нет. Я даже читать не буду. Даже двух недель не прошло.

Разве всего две недели?
А через сколько нужно подавать апелляцию?

Блять, я расплакался, прости за всё, я тогда и правда зачем то очень агрессивно себя вёл(((((

Админам конечно знать лучше, но надеюсь, что тебе дадут шанс. Может и не сейчас, но дадут… Просто помни, что вокруг тебя такие же люди, которые также хотят поиграть

Не думаю что вы увидите апелляцию лучше этой.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 23 часа. В ней больше нельзя отвечать.