[Администратор] Azzy.Dreemurr

1. Стаж игры (если у вас новый аккаунт, требуется доказать подлинность старого).

image

2. Знание игровой механики и навыки отыгрыша.

РП отыгрывать умеем, /me абьюзим, механики изучаем в коде и на людях

3. Время, когда вы обычно играете (по Москве).

Могу почти в любое время дня и ночи (учусь на удаленке + работа на удаленке)
Хотя иногда могу быть занят, но в большей степени всегда свободен и армия не грозит более.

4. Причина, по который вы желаете стать администратором (ксеновизором, ментором).

Спустя год в армии, многое осознал, поменял некоторые точки зрения, ощутил на себе все в полной мере (и даже стал больше понимать, насколько тогда я был душным), однако хотелось бы вновь вернуться в педальный состав (без форумной терании). Помочь с идеями различных реализаций начиная от кода (вновь занимаюсь тикетами на ТГУИ, теперь времени полно и надеюсь уже доведу до ума) до каких-то ивентов, правил и т.п.
Готов как в старые добрые времена делать разборы БХ, в раундах более лояльно относиться, а не с модом на РКН. В общем готов к труду и обороне с переосмыслением прошлого

5. Был ли у вас уже опыт администрирования SS13? На каких серверах?

Tau Ceti Июнь-Ноябрь 2024 (и считаю снятие с педалей незаслужено, с форума да, но не с педалей)

6. Если вы по рекомендации/приглашению действующего администратора, укажите его тут.

7. Ваш дискорд тег

ChattierMilk29 (Azzy.Dreemurr)

8. Голосование

Голосование сообщества
  • За
  • Против
  • Воздержался
0 проголосовавших
1 лайк

1 лайк

→ модератор форума
→ заявка на администратора сервера

Мув с изгнанием Козла из администраторов ещё тогда был мной осуждаем. Как модератор он показал себя чересчур душным, как администратор он неплохо справлялся со своими обязанностями.

Я голосую ЗА этого кандидата.

1 лайк

Хуже не станет

1 лайк

Всё ещё считаю изгнание козла из админов хуёвым решением. Как администратор он себя очень неплохо показал.

ЗА

1 лайк