Как всем известно, великий Куршан завещал нам всем перенести гражданку в прибытие и выпилить качалку с центра станции. Прошло всего 25 лет, и вот задумка воплотилась в жизнь, собственно о ней ниже.
Планировка РнД была взята с карты “метастанции”, оттуда же библиотека и церковь. Сразу хочу обозначить суть темы и степень законченности ремапа, чтобы избежать глупых комментариев. Темка создана для получения фидбека касательно ПЛАНИРОВКИ ОТСЕКОВ и всей идеи в целом (в частности плитки, расстановку машинерии и мебели). Про недоработку технических тоннелей, отсутствие настенной машинерии, кнопок, труб, жоп, коков и прочего просьба не писать - это все будет, когда точно определится вид первостепенных отсеков. Пожелания и предложения приветствуются. Да еще не пишите про спрайты, это просто у меня моды на сс13
это просто ахуеннно, благодаря таким отсекам можно устраивать более крутые евонты, и вообще ралиплеить, а Кортез какой-то узколобый, станция не должна быть максимально минималистичной, и эффективной, иначе она будет очень скучной.
Ещё один пустующий отсек в самой заднице станции. К тому же, первый взрыв испоганит его так, что восстановить не получится. Ну и да, деревья на космической станции выглядят отвратительно.
Ирония в том, что научная станция быть минималистичной должна. Но у нас педали не знают, на какой курс класть, по этому имеем то, что имеем. Насчёт ивентов - полтора аутисты не считаются, выполнение ролями целей тоже
Ролеплей на свалке. Крутые ивенты же.
Это станция. Космическая. Там даже “технических” помещений быть не должно, но игровые условности и немного лор допускали их существование, а в остальном станция должна быть не огромным квадратом садов и пустынь, а НИС “ИСХОД”. Ролеплеить можно где угодно, хоть в кастрюле с борщом, но для вас, мусье, важнее убийства, механоебство и прикрытие своей жопки “ролеплеем”, ведь ты даже не в состоянии различать агента синди от предателя на станции. Для тебя это одно и тоже - разрешение на гриф.
Парни, скажу по секрету но у нас никогда не было (почти никогда) уклона на ультра рэпэ, а техи всегда были больше, чем просто однотайловые коридоры, это нормально, весело и интересно. Любая современная карта, хоть на ТГ, хоть на гунах, хоть на торче, содержит кучу разветвленных техов, хотя раньше бывали карты с “минималистичными” техами, но почему то (правда почему???) никто на них не играет сейчас.
Вопрос к тем, кому понравилось - что бы вы хотели изменить в этом варианте?
Насчет лабы токсинов много мыслей, одна из них - убрать сжигатель, т.к с наличием бомб капа клепать бомбы максимальное мощности можно и на нагревателе, тем более с прокачиванием машинерии
Столики действительно стоит добавить, насчет кабинета РД пока нет идей, а почему в роботике тесно?
И что по планировке священника плохо? Вроде как она такая же, как у нас сейчас
Окошка напротив бронированных дверей к камере сгорания нет. Из пожеланий хотелось бы увидеть бронированные двери, которые бы перекрывали любой легкодоступный вход в РНД.
Все выглядит свежо и даже мило, однако сад мне по прежнему отватителен, библиотека на отшибе будет окончательно забыта, ксенобиология мм ет странное расположение (у ОПа, видно, страсть к корридорам.), как и отношение генетики к РнД. Из плюсов: РнД ближе к дижухе, хорошая церковь.
Хотелось бы взглянуть на гражданские отсеки в доках.
Гражданка пилится не мной (по крайней мере пока что), ксенобиологию иначе было не пропихнуть… по крайней мере я не представляю, как. Такая то беда (кстати разбомбленный коридор это техтоннели), а генетикам РнД особо никогда не было нужно, но можно поменять местами морг и генетиков