Почему бы и нет? Это никак не навредит раундам, при этом сделает игру более независимой от админов, не придётся при аленях факсы писать. Так же появятся сценарии где нюкота/трейторы/нинжи/etc смогут попытаться выпытать этот код? Кроме того это сделает диск реально важным и опасным предметом, а не мусором который актуален только при нюке и изредка при блобе.
И вообще код дельта это весело.
Выдавать ли код от ядерки капитану и ХоСу при их спавне?
Можно чтоб код был только у ГСБ, а диск соответственно уже у копетона.
Либо даже положить листочек с кодом в сейф который в ваулте, а как поворачивать баранку писать в нотисы ХоСу. Тогда чтоб главам взорвать ядерку потребуется диск капитана И знания куда крутить колесо. В то же время неглавы её можно смогут подорвать, но с большим трудом - сейф нельзя емагнуть или засифорить, только старым добрым методом восьмидесятых ломать, плюс в коде можно увеличить количество поворотов для баранки.
Я сначала думал о том чтоб выдавать в нотисы, но потом подумал что лучше сделать листочек, засунуть его в сейф который рядом с ядеркой и дать ХеСу (только ему) в IC->Notes повороты тумблера, либо тоже бумажку с ними ему в шкафчик/сейф в офисе (в сейфе код от другого сейфа, забавно). Таким образом, до кода будет можно (но сложно) добраться тому кому не надо, что сделает диск реально важным предметом который надо будет охранять не только во время нюки.
Кроме того в этот большой сейф можно будет засунуть важные вещи, ибо сейчас код от него легально никому не выдаётся.
Как бы это с логической точки зрения глупо не звучало, но выдавать код капитану я бы не стал. У него рядом диск аутентификации и не дай б-же он умудрится код с собой захватить или положить в один сейф. Это не считая факта, что обычно проникновение на мостик уже равно капитанскому доступу. Хосу- еще куда ни шло.
А так, для нюкофикации хотя бы требуется больше усилий и сама задача вполне реализуема.