Все еще разрыв мусорной трубы в мусоросбросе
И в месте в техах между коморкой повара и клоуна добавить чего-нибудь, типа пары куч мусора, или просто решеток
Между ботаником и поваром можно сделать стол с отодвигаемым окошком и общим для ботаника и повара доступом, чтобы у одного в отсутствии другого был хоть какой-то смысл жить
Да, вводить, но что исправить я скажу во время тестмерджа.
Хотя могу сказать, что в лобби карго стоит добавить голопад, кофейный аппарат выглядит там лишним.
Проход к шкафчикам раздевалки в 1 тайл слишком уж тесен.
Ботанику лучше как то переделать, чтоб у них между поваром была одна стена и автомат для овощей в той же комнате.
Гримерная те слишком уж неправильной формы и проход к ней и бармену довольно тесный.
Мусоросброс не очень удачно переносить в таком же виде. Там та же проблема остается, что не видно выключатель света и (скорее всего) аиралярма.
На складе карго не хватает голопада.
Мне нравится идея бара, в который попадаешь сразу же, как только вошел на станцию. Это место социализации и это лучшая локация для впервые зашедшего на сервер новичка. Хорошо хоть его не забросили за мостик, как на других “Исходах”, но все равно глазеть на раздевалку, гидропонику и кухню, пока топаешь в бар, как-то странно.
У челнока карго нагромождено уж слишком много lattice, как-то сумбурно выглядит. Карго в целом стало каким-то растянутым и необъятным, как и теха, пропадает ощущение, что ты находишься на космической станции, где все спроектировано для максимального удобства на минимальной территории. Коробка - она и есть коробка, все на ней квадратно-прямоугольное. В остальном не знаю, хотелось бы пощупать эту карту, побегать на ней, повзрывать теха, чтобы понять, насколько хорошо она сбалансирована.