[Vote] Драски | Кида

Давно хотел увидеть драсков на нашей станции.
Поняв что кодить не так уж и сложно Особенно если помогает Бетель с ошибками :slightly_smiling_face: решил портировать целую расу с парадизов.

Лор
Планета

Заснеженная планета Хуурлм(ориг. Hoorlm).
Планета в два раза больше Земли. Достаточно геологически активна, благодаря чему формируются каверны и разные пещеры, которые служат важной частью местной экосистемы. Из-за низких температур, мелки образующиеся вулканы не могут сильно повлиять на атмосферу.


Жизнь драсков

Драски живут в городах-государствах. Хоть драски и могут строить города над поверхностью, из-за особенностей вида и их культуры, они предпочитают создавать города и целые системы туннелей под землей. Часто города получают энергию от геотермальных источниках, установленных в кавернах, которые заполненные лавой.
Большая часть экосистемы зависит от хемотрофных микроорганизмах, которые могут свободно жить, благодаря высокой вулканической активности, от чего в породе есть большое кол-во серы.

Из-за условий на планете, и самодостаточности, города драсков зачастую не контактируют меж собой, не считая городов, которые издавна объединенны сетью древних туннелей, которые позволяют быстро перемещаться между тремя основными городами: Квимрог, Вим-Варомун и Урумвар.
Благодаря этой сети туннелей, эти три города постоянно развивались помогая друг другу, благодаря чему до сих пор остаются самыми крупными городами.

Остальные поселения малозначительны, и обычно представляют собой кочевые племена, которые временно образовали “лагерь”, правда по меркам людей, эти лагеря могут стоять дольше людских городов в два раза.


История

Большая часть истории драсков потеряна, так как драски не привыкли записывать историю, а передавали ее из уст в уста.
Даже сами драски не знают как они появились, но самые старые из них могут рассказать, что драски кочевали от каверны до каверны, глубоко подо льдами.
И остановившись в одной из пещер обнаружили огромную колонию хемотрофных бактерий, которых успешно научились разводить. Оставшись вроде этих колоний, они со временем расширяли свои подземные владения, создавая сети туннелей, которые сейчас уже давно превратились в огромные города.


Поведение

Из-за долгожития драсков (от сотен до нескольких тысяч лет) они иначе воспринимают жизнь. Они рано взрослеют и покидают свою семью для обучения. Не привыкли формировать официальные семейные узы, так как не видят смысла обременять себя кем-либо на протяжении тысяч лет.
Но, не смотря на разницу в возрасте, драски часто формируют дружественные связи между собой, и ныне с другими видами.

Почти каждый драск занят саморазвитием и пытается получить навыки в разных сферах (не считая “заблудших”, которые привыкли жить племенами и охотой).
Общество драсков не имеет социальных слоев, и даже тот кто выполняет самую грязную работу, имеет такой же уровень знаний и возможностей, как те кто занимаются другими сферами.
Фактически, в условиях своей среды, драски практически бессмертны, и поэтому их мало заботит мысль об жизни после смерти, но многие из драсков являются анимистами.

В первые года после контакта НТ с драсками, некоторые малоразвитые города, образовывали, так называемые карго-культы.

В наше время часть драсков покидает свою планету, и ищут новые места для заселения. Часть решается пойти работать в НТ, благодаря широким знаниям в области науки и медицине.



Драски

изображение


Достаточно интересная раса, и думаю стоит узнать, стоит ли вводить еще одну расу и много кого ли она заинтересует.

  • Драски нужны
  • Драски не нужны
  • Пока рано вводить новую расу

0 голосов


                                  Кида

Так же могу портировать кида с парадизов.
Если они наберут больше голосов чем драски, то сначала полностью займусь ими.
https://wiki.taucetistation.org/Kida
^
Старый лор кида на тау, если не устраивает, обновлю в соотвествии с лором парадизов/перепишу сам.

  • Кида нужны
  • Кида не нужны

0 голосов

3 лайка

Новая раса? А что, звучит хайпово.
Хуже от них точно никому не будет, лично я за абсолютно любое нововведение, наконец-то у нас предлагают что-то новое, а не хотят нерфануть старое.
Разве что стоило бы подождать месяц, другой, так как пока еще не все привыкли к воксам на станции, хотя скорее всего подготовка займет как раз это самое время, птичек тоже не сразу ввели.

2 лайка

Ммммм Смесь дион,унатхов и скрелов.Звучит неплохо.

мда, лучше бы вы там кидан накодили кодеры блин

оно выглядит как смесь дионы и вокса, какой смысл добавлять одно и то же? лучше перенесите что-то с bay

4 лайка

Кидан входят в мои планы :shushing_face:

1 лайк

Из приведенных тобой, смогу самолично только адхерантов попробовать портировать. Остальные имеют уникальные механики которые могут конфликтовать с нашим билдом.

Например гусеничку, только там аналкарнавал с кодом

1 лайк

Кидан и ГБС замечательные.

Дайте Тихеон, мне больше ничего не надо.

6 лайков

Там не код, а целый небоскреб

Не понял. Объясни как их не завалило если высокая геологическая активность. Она же из-за движения тектонических плит образуется, а значит они таво под землей живут и их заваливает постоянно.

Драски весьма странные, да и очень важны, уникальные и интересные ООС особенности расы, которые у драсков не представляют из себя что-то необычное, так что если их и вводить то стоит добавлять новые особенности, к тем что уже сделаны на парадайзах, это же касается и кида

Предлагай, я уже основную часть работы сделал. Осталось перерисовать спрайты под этого красавца.

4 лайка

Citadel station - Tau Ceti edition

18 лайков

Предлагаю еще 69+ рас ввести, чтоб не было ни одного хумана, и на станции бегали одни только ксеносы. Ну а хуле нет?

10 лайков

Всё-равно будут те, кому хвосты оторвут для особо буйных есть Унатхи, и даже там умудряются напортачить, квенту не одобрят или кто её просто не напишет.

Да и если будет слишком много ксеносов, то я уверен, что ксеновизоры что-то с этим сделают. :peka:
Поэтому люди не вымрут на Исходе.

1 лайк

Да не только в этом проблема. Игра из симулятора атмосферы превращается в симулятор зоопарка. На людях будут только капитаны, если, конечно, эти ограничения не отменят

2 лайка

В чем особенности драсков?

1 лайк

На капитанах будут таяры

1 лайк