[Vote/Discussion] Поясы щиты для боевых ребят

https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/pull/5526
Добавление такого элемента экипировки, как “Пояс щит”
СБ, Синдикат и ОБР имеют его в качестве снаряжения, а так же РНД может делать экземпляры подобного снаряжения

Сделано это для повышения тактической составляющей боев в игре

Воут ниже, тема открыта для обсуждений

  • Да, это нужно
  • Нет, это не нужно

0 голосов

А может не давать их СБ?

6 лайков

тогда это будут не равные условия

Я думаю что важно обсудить не только давать ли, а что давать.

К примеру щит на 80 единиц - это боже упаси, он же регенится. Когда регенится кукла - то она хотя бы в боли, ей тяжело убежать. А тут даже если спустить щит до 10-и единиц - то кукле то похуй, просто спрятаться за угол и подождать секунд 5-6.

Статы я могу поправить, было бы интересно услышать мнение о статах более конкретно

1 лайк

Надо раздумывать в том числе исходя из уже существующих источников щита. На станции можно получить 3 палки капеллана, это 3 щита по 20, можно взять в каждую руку, и повесить на спину. Итого уже 60 защиты, каждый из которых регенерирует по 3 единицы здоровья.

если не учитывать что сейчас все щиты реагируют на удар одновременно(что скорее баг чем фича), то это уже довольно убойно.

поверх этого цепляем пояс даже на 20 единиц защиты - и получаем танка, который регенит 12 единиц здоровья ежесекундно, имея при этом буффер в 80 единиц.

такого выносить разве-что в два рыла огнём на поражение из снайперской винтовки или ПТР-а.

Я считаю что щиты должны быть только у деадсада, изучаться в научке и быть доступны нюкерам в аплинке, ещё у обр должны быть, но хватать должно не на всех. У СБ о должно быть в лучшем случае у ХоСа.

3 лайка

что насчет щита на 35
реген с 0 до 35 - 15 секунд
и восстановление после уничтожения 8 секунд

даже у капеллана не такой хуевый щит. 15 секунд регена ето 1.15 единица в секунду (капелланский - 3 единиц в секунду, кап - 20)

долгое восстановление после уничтожения тоже не очень понятно зачем, я в основном переживаю об макс капе здоровья.

тогда кап 40 с регеном 8 секунд

Может стоит сделать чтобы эти щиты ещё и требовали энергии для зарядки? То есть сделать чтобы был вид щитов “техно”, у которых кроме “здоровья” был “заряд”, и когда щит восстанавливается - за каждую единицу щита тратилась единица заряда.

Перезаряжался бы щит в чарджерах, и т.д. .

И если сделать 40 с регеном 8, но макс. заряд - 120, то я только за.

энергощиты это хорошо, это круто это класс.

но мне кажется что лучше дать их не сб, а главам, нюкерам его в аплинк(может быть, МОЖЕТ БЫТЬ один щит лидеру), и лидеру обра, да порезать защиту до 40/60

UPD: сделать что щиты разряжаются сразу от эми и наносят носителю берн урон равный половине/четверти максимального урона который может поглотить щит

4 лайка

Что дальше подгузник с функцией тест драйв?

1 лайк

подгузники с реактивным двигателем для тарана

Эта фигня принесет только еще больше дизбаланса в игру

6 лайков

Больше конкретики

Еще более неубиваемые обровцы и сбшники

Намного меньше боев “кто первый кликнул тот и победил”

Все бои типа “сб со щитами всех убили”

6 лайков

Если добавить дополнительные регенещиеся хпшки СБ то у некомандных ролек будет ещё меньше шансов против СБ. предлагаю сделать так чтобы энергия тратилась не только на регенерацию щита, но и саму его работу. Таким образом СБ будет сложнее работать с постоянно включённым щитом