Внеочередной ремап инженерки

аххахахахахахахахахаххаха

Общий вид

Открывать в новой вкладке.

Было:


Стало:

1. Двигатель

Было:


Стало:

  • красивое
  • Камеры теперь висят на укреп стенах, а не на решётках.
  • Южный коллектор стал крепче
Двигатель
  • Кайф
  • Норм
  • Говно

0 голосов

2. Сама инженерка

Быдло:


Стало:

Я не знаю что можно на стол у СМЕСов положить, а без него там пусто как-то.

  • красивое
  • Шлюз в дронную (через него можно обойти локдаун инженерки) и в атмос.
  • Ступеньки!
  • В кабинете СЕ есть шлюз на склад.
  • Кабинет СЕ сложнее ломануть из техов, т.к консоли мешают, но это можно сделать со стороны склада.
  • Увеличил кол-во вентов в зонах выхода в космос (или как это назвать).
  • Немного потеребонькал техи.
Ещё скриншоты



Инженерка, кабинет СЕ, склад
  • Кайф
  • Норм
  • Говно

0 голосов

3. Атмос

Было:


Стало:

Было:


Стало:

  • Менее кишкообразный.
  • Отметил насосы, которые, как по мне, трогать не стоит.
  • Шлюз в комнату отдыха и шлюз к СМЕСам (не уверен, что последний нужен)
  • Шлюз в техи из той самой северо-восточной микро комнаты.
  • Микрокоридорчик стал ещё более микро.
  • Занёс скрабберы и помпы из коридора внутрь (как я понял они используются для наполнения/очищения/замены воздуха в баллонах, но иногда происходит такое, что помпу или скраббер оставляют включенными и атмосфере инженерного коридора становится больно).
  • Перенёс мусорку атмосферников из комнаты мониторинга непосредственно в атмос.
  • Сделал шикарное место для мониторинг мена.
  • Перенёс стоянку мулбота
  • Немного расширились техи
  • Учёл урезание атмоса Гусевым.
  • красивое
Атмос
  • Кайф
  • Норм
  • Говно

0 голосов

4. Комната отдыха и снаряжения

Было:


Стало:

Было:


Стало:

  • красивое
  • Полки с противогазами не загораживают проход
  • Добавлены карты, шахматы и игральные кости
  • Шкаф с одеждой теперь в комнате отдыха
  • Полка с книгами, которая вроде как для ассистух, теперь находится не в зоне настройки двигла, к которой у ассистух доступа нет, а в комнате отдыха.
  • Окошечко приёмной перенесено из мониторинговой в комнату отдыха.
  • Убрана консоль тревог и аркадный автомат (места нету).
  • Статус дисплей висит на стене, а не стекле.
Комната отдыха и снаряжения
  • Кайф
  • Норм
  • Говно

0 голосов

5. Стройка, производственная линия и хранилище плат

Было:


Стало:

Было:


Стало:

Было:


Стало:

  • Поменял местами стройку и производственную линию.
  • Добавил туда больше говна и приколов.
  • Немного пошаманил над хранилищем.
  • Немного расширил техи.
Стройка, производственная линия, хранилище плат
  • Кайф
  • Норм
  • Говно

0 голосов

Да

Пишите что не так и что хотелось бы видеть.

Такое большое количество голосовалок нужно, чтобы я понял, какая часть ремапа хорошая, а какая не очень.

С ПРом могут быть проблемы, поэтому я лучше подожду что там с ремапами меда и брига будет.

Финальный приговор
  • Кайф
  • Норм
  • Говно
  • Единый Тау Кит

0 голосов

2 лайка

урааааааааааааааааааааа
наконец то ремап инженерки
спустя сколько там
7 лет вроде

4 лайка

Хз похуй как-то. Заливай, мержим.

12 лайков

как же ущербно выглядят эти ступеньки, зачем вы их добавляете вообще

2 лайка

Консоли в офисе атмостеха, те, что в углу.

Залей карту себе на локалку и попробуй посмотреть в них. Взаимодействие будут блочить консоли что ты так эпично поставил. Хорошо ещё, что консоли тревог.

Ещё бонус – место в офисе атмостеха одно, шкафчиков три. Прошлый вариант хотя бы подразумевал сидячее место для напарника…

Хранилище плат мог вообще не трогать, хотя за покраску пола под полками наверное приятно… Но за эти две пустые ниши что ты сделал, просто подвинув мусорку и автомат, неприятно.

Прогонял эту карту на локалке? Запускал сингу командой? СМЕСы подключены норм?

4 лайка

Только что с локалки, там резервный СМЕС к сети не подключён. Консоли посмотрю, на счёт места для напарника подумаю. Просто атмостехов трое, а рига два, соответственно один из троих невыездной типо. Надо ещё все фаер алярмы потыкать, посмотреть везде ли аварийки имеются.

1 лайк

кайф

1 лайк


Бля, взял закрыл всё стенами, а это моё любимое место лутания за священника.

2 лайка

То, что ты лутал, на этой мапе выше находится. Я стройку и ассембли лайн местами поменял. И там всё ещё баррикадами закрыто, можно пролезть.

2 лайка

Тогда считай что я ничего не писал, можно мержить.

1 лайк

Меня всегда корёбило от этой асимметрии. Так ровные 4 ряда идут, а если как раньше, то там блин ещё и провода к апц как-то в обход. Могу просто как раньше сделать почти, но отделить мусорку от полок стеной, как с автоматом было, тогда и симметрия сохранится и апц нормально впихнётся и ниш не будет.

1 лайк

От стеночек и решеток у реактора смешанные впечатления. С одной стороны, инженеры должны быть не дураки и догадаться самостоятельно построить защиту синги от пыли и метеоритов. С другой стороны, заблочено не все. Надо потестить.
Стекла у Engine West — странное решение. Как раз во время пыли и метеоритов инженерка будет разгермиться нахуй, ну и зайти через стекла часто легче (через стекла у УЧ не легче, там коллекторы блокируют проход, а сам УЧ можно закрыть створками). Стекла перед УЧ тоже непонятны.
Зачем этот стол на востоке от УЧ, мешать экипажу быть сдутыми в эирлок?
Вход к СЕ через окна справа блочился двумя консолями и столом, теперь он не блочится ничем. То же самое касается проникновения из комнаты отдыха в комнату снаряжения. Зато СМЭХи теперь блочат вход в инженерку, зачем, чтобы их раскручивали при попытке проникновения?
Атмос теперь из комнаты наблюдения не видно напрямую вообще. Надо потестить. Синие насосы переехали в инженерку, фу! Они для того и стоят в коридоре, чтобы лысики могли заправить баллон или почистить его.
Книжный шкаф переехал в комнату отдыха! Очень хорошо, теперь желторотые могут сами взять себе книжечку, а не просить инженера. Еще бы аптечку вернуть на место.
На производственной линии появилась грифозная лента. Это… интересно. Можно продемонстрировать желторотому принцип ее работы без взаимодействия с карго.
Остальное вроде существенно не поменялось.

2 лайка



Короче распределил консольки на две половинки, перенёс хранилище баллонов к ригам, добавил три консольки и стульчак в атмос.


Уменьшил количество решёток, но коллектор всё ещё за укрепами.


А без них как-то грустно.

Пусть просят инженеров, там как раз окошко есть.

Без него там просто огромная пустая площадь


Добавил ещё один тайл стекла слева, разбирать СМЕСы не придётся.

???


Я не знаю где её то самое место, пусть будет здесь.

2 лайка

Раньше стекла блочились вендоматами, теперь они блочатся столами, под которыми можно пролезть.

1 лайк

Вендомат можно открутить гаечным ключом. Да и какая в этом проблема, что туда можно пройти чуть легче, чем раньше?

1 лайк
Много текста

Ремап инженерки - читерская штука, потому что текущая уже заебала приелась и любая замена воспримется нормально, но надо смотреть объективно.

Объективно - изменений функциональных у тебя не так много, больше просто перестановка плиток/предметов, причем для меня тут самое кардинальное изменение - перемещение склада, но пойдем по порядку, наверное:
image
Нет, это должно быть со стороны коридора
image
Стало хуже. Тесно, 2 консоли недоступны, если тут доступ только атмостехов, то проебалась метка для мула, она общеинженерская
image
В атмосию был шлюз двойной, чтобы не выпускать газы в случае ЧП, тут не понял вообще прикола, против такого, а сам шлюз стал 22, вместо дефолтных для всей карты 33
image
Грифонить атмосию еще проще? Ненужный шлюз
image
Как то глаза разбегаются от такого офиса, а кнопки и сейф в неудачном (визуально) месте. Еще виндор бесполезный, а вот выход на склад прикольная идея
image
Как стоят смесы мне нравится, а вот оба шкафчика с костюмами здесь в ущерб удобству
image
Это некрасивое место никак не исправлено :frowning:
image
Склад здесь смотрится классно, но один большой минус - он пиздец тесный стал

Лестницы везде - не оч
Комната отдыха - прикольно, экипировочная - тоже

image
зочем?
image
Идея прикольная, но, как уже заметили, 1 метеор и не прикольная

Хранилище плат против, не требует каких-то изменений

Резюмируя все вышесказанное, имеем что имеем. Отсек выглядит по новому, но по сути “те же яйца, только в профиль”, хотя тут даже профиль не поменялся.
Не ради похвастаться, но все таки покажу свою старую попытку ремапа, которая не прошла, а потом прокомментирую, что у меня было из хорошего, полезного, чего нет у тебя (а хочется, ремап все же)

тык

Атмосия претерпела сильные изменения: свой(!!!) выход в космос (ну тупо мастхев в ремапе), разделение ангара на 2 части, чтобы не сосать полностью от разгерм или еще чего, почти квадратная нормальная форма всего отсека, комнаты газов (нижние) отдельно в космосе, не приклеены к стенам

Кабнет СЕ сос мыслом и вроде даже удобный
Инже РИГи в более безопасном месте
Нормально выглядящий проход на спутник
В целом различий со старой инженеркой больше

Но комнаты слева сверху от синги хрень, да и других минусов там конечно было достаточно (которые конечно пофиксить можно)

2 лайка

funny-pictures-auto-547821
В целом баланс этот ремап поебет сильно меньше, чем ремап гражданского крыла. Слушай, окошки в реакторную можно вернуть и прикрыть их решеточками снаружи.

1 лайк

Я когда тему создавал, мне высветился твой ремап.

Попробую что-нибудь придумать.

Будем честны, инженеры туда заходят только за цистерной форона и иногда эмиттерами и коллекторами. Можно расширить до двух тайлов проход, но это будет в ущерб техам и стройке.

Доступ туда даже тех ассистент имеет.

Я и не хотел растормашивать то, что уже работает. К тому же местоположение некоторых отсеков в инженерном более чем фиксировано, УЧ особо не подвинешь, атмос тоже.

1 лайк

Всегда можно щемить техи, если это вопрос отсека

Тогда это скорее фейс-лифтинг и оценивать с точки зрения внешнего вида надо :slight_smile: А если серьезно - УЧ спокойно двигается, атмос вообще можно хоть отзеркалить, хоть на 180 повернуть, была бы идея, смысол и желание

1 лайк

В рамках ремапа, почему бы не придумать какую-нибудь строительную площадку масштабную в космосе, под проект X? Чтобы после настройки генератора инженеры не уходили в бар или крио? Это и сейчас можно делать, но подразумевает инициативу самих игроков, а с этим туго обычно.

1 лайк