Внеочередной ремап инженерки

аххахахахахахахахахаххаха

Общий вид

Открывать в новой вкладке.

Было:


Стало:

1. Двигатель

Было:


Стало:

  • красивое
  • Камеры теперь висят на укреп стенах, а не на решётках.
  • Южный коллектор стал крепче
Двигатель
  • Кайф
  • Норм
  • Говно

0 голосов

2. Сама инженерка

Быдло:


Стало:

Я не знаю что можно на стол у СМЕСов положить, а без него там пусто как-то.

  • красивое
  • Шлюз в дронную (через него можно обойти локдаун инженерки) и в атмос.
  • Ступеньки!
  • В кабинете СЕ есть шлюз на склад.
  • Кабинет СЕ сложнее ломануть из техов, т.к консоли мешают, но это можно сделать со стороны склада.
  • Увеличил кол-во вентов в зонах выхода в космос (или как это назвать).
  • Немного потеребонькал техи.
Ещё скриншоты



Инженерка, кабинет СЕ, склад
  • Кайф
  • Норм
  • Говно

0 голосов

3. Атмос

Было:


Стало:

Было:


Стало:

  • Менее кишкообразный.
  • Отметил насосы, которые, как по мне, трогать не стоит.
  • Шлюз в комнату отдыха и шлюз к СМЕСам (не уверен, что последний нужен)
  • Шлюз в техи из той самой северо-восточной микро комнаты.
  • Микрокоридорчик стал ещё более микро.
  • Занёс скрабберы и помпы из коридора внутрь (как я понял они используются для наполнения/очищения/замены воздуха в баллонах, но иногда происходит такое, что помпу или скраббер оставляют включенными и атмосфере инженерного коридора становится больно).
  • Перенёс мусорку атмосферников из комнаты мониторинга непосредственно в атмос.
  • Сделал шикарное место для мониторинг мена.
  • Перенёс стоянку мулбота
  • Немного расширились техи
  • Учёл урезание атмоса Гусевым.
  • красивое
Атмос
  • Кайф
  • Норм
  • Говно

0 голосов

4. Комната отдыха и снаряжения

Было:


Стало:

Было:


Стало:

  • красивое
  • Полки с противогазами не загораживают проход
  • Добавлены карты, шахматы и игральные кости
  • Шкаф с одеждой теперь в комнате отдыха