Влажные фантазии

Тут будет персональная темка для идей об улучшайзинге механа, лора и всего остального на нашем любимом сервере Тау Кека 7.

Шаблон по полушутке Воласа
<FONT SIZE="+1" COLOR="white">**Проблема**</FONT>
* Мне не нравится играть

<hr>

<FONT SIZE="+1" COLOR="white">**Решение**</FONT>
* Сделать игру приятной для меня

<hr>

<FONT SIZE="+1" COLOR="white">**Почему это будет лучше**</FONT>
* Мне будет приятно играть

<hr>

<FONT SIZE="+1" COLOR="white">**Другие варианты решения**</FONT>
* Забить

<hr>

<FONT SIZE="+1" COLOR="white">**Диздок**</FONT>
*Желательно*: перечисление штук, которые хорошо смотрелись бы с этой влажной идеей.

**Отдельная сущность**. 
Её свойства и функции, буквально то, что она имеет и что с ней можно делать.

<hr>

<FONT SIZE="+1" COLOR="white">**Большая фича.**</FONT>
Описание фичи с деталями

[quote]
Пример для иллюстрации работы сложных механик
[/quote]

<hr>

...

<hr>

<FONT SIZE="+1" COLOR="white">**Интеграция в билд**</FONT>
Как влажная фантазия будет работать с уже существующими штуками в билде.

<hr>

<FONT SIZE="+1" COLOR="white">**Вероятные проблемы**</FONT>
* Всё может внезапно сломаться.
* Егрокам не понравится
* Да

<hr>

<FONT SIZE="+1" COLOR="white">**Заметки**</FONT>
Появилось новое дополнение, уточнение, идея, фича, но расписывать уже лень.
8 лайков

И для начала - фантазии про мемы ака скиллы.

СКИЛЛЫ (МЕМЫ)

Проблема
Люди метагеят. То есть:

  • Снижается уровень ролевого рп отыгрыша
  • Повышается уровень игры в победку и селфинсерта
  • Люди отбирают работку у других людей

Решение
Гибкая система скиллов. Стильно, можно, молодёжно.


Почему это будет лучше
Меньше ответственности на игроках, меньше работы педалям, пьём чай и никакого суецыда.


Другие варианты решения

  • Бить палкой людей, чтоб они продумывали персонажа и придерживались его образа
  • Бить палкой людей, чтоб они придумывали альтернативные решения в рамках возможностей персонажа
  • Бить палкой педалей, чтоб они бвонькали людей за малейшее метагейство, а не “никто не жалуется, значит, раунд от этого хуже не стал. и вообще я один на сервере в 70 рыл и у меня десять тикетов ещё”.
  • Бить палкой игроков, чтоб они по малейшему метагейству доносили в админхелп

Диздок
Желательно: система мемов, разрушаемость, продвинутые РЦД.

Память.
Делится на долговременную, кратковременную и внешнюю.

  • Долговременная память это статичный набор мемов, дающихся раундстартом и зависящих от профессии персонажа.
  • Внешняя память это набор особых мемов, получаемых извне. Они не участвуют в цикле вспоминания-забывания и могут быть получены или удалены только особыми способами (например, мем культа может быть получен только при вступлении в культ и может быть забыт только при деконвертации).
  • Кратковременная память (далее просто память) это динамический набор мемов, получаемых в течение раунда.
    Память можно увеличить, уменьшить, очистить, добавить и удалить из неё мемы.
    Имеет ограниченный размер, который можно изменить некоторыми способами.

Мем. Знание.
Мем можно узнать (добавить в память), забыть (удалить из памяти), обновить (передвинуть в памяти), передать другому человеку, использовать.
Имеет вес, который определяет, сколько места мем займёт в памяти.
Иногда имеет векторы, которые влияют на скорость изучения других мемов.


Получение и удаление мемов.
Ёмкость памяти представляется в виде числовой характеристики (очков), а сама память - в виде очереди.
Новый мем помещается в конец очереди, занимая количество очков, равное его весу.
При нехватке свободного места в памяти забывается мем, стоящий в начало очереди (то есть, самый старый).
При использовании мема на практике или получения мема, который уже есть в памяти, он обновляется, то есть, перемещается в конец очереди.
Вручную забыть мем нельзя.
Мемы в памяти могут быть изменены внешними воздействиями.


Источники мемов:

  • Книги
    Человек читает книгу и по окончанию некоторого времени получает новый мем. Одна книга - один мем. Время получения мема зависит от его веса. При нехватке места в памяти перед началом чтения возникает диалог с вопросом об удалении старых мемов и их перечислением. В процессе чтения игрок играет в мини-игру, незначительно ускоряющую процесс получения мема.
  • Учитель
    Гораздо быстрее чтения книги. Взаимодействие, в ходе которого учитель передаёт один из имеющихся у него мемов ученику. В процессе передачи они оба играют в мини-игру, незначительно ускоряющую процесс передачи.
  • Прочие источники (редко)
    В зависимости от типа источника, как правило, мгновенное действие. Крутые устройства, цыганская магия.

Мини-игры во время обучения

  • Ответы на профильные вопросы
  • Совершение действий ака практика
    Сознание человека переносится в отдельное место (чертоги разума, ага), в котором он должен выполнить практическое задание: скопировать постройку, провести операцию, изготовить препараты, етс. Человек может вручную стриггерить проверку результата или дождаться окончания времеи задания. По истечению времени человека выкидывает в родное тело, а прогресс изучения либо увеличивается, либо уменьшается.
  • ???

Модификаторы времени обучения

  • Вес
    Определяет базовое время изучения.
  • Вектор.
    Для каждого вектора определяется список родственных векторов. При изучении мема проверяются мемы, имеющиеся в памяти (в том числе и долгосрочной), считаются их векторы. Они сравниваются с вектором изучаемого мема и дают скидку при равенстве или наличии родства.
    Если векторы равны, скидка больше, чем если векторы родственные.
    Если у двух мемов есть и равенство, и родство векторов, то скидка будет только от равенства.
    Некоторые мемы могут не иметь векторов.
  • Источник
    Влияет на итоговое время изучения.
    Книги - стандартное время получения мема, учитель - гораздо быстрее, прочие источники - как правило, мгновенно.
  • Изучение мема в прошлом.
    Если мем ранее был изучен, но исчез из памяти, его повторное изучение требует гораздо меньше времени.

Мемы

Ещё более сомнительные идеи

ИНЖЕНЕРИЯ:

Строительство
При отсутствии:

  • Стены не строятся, разбираются очень медленно.
  • Стёкла не ставятся, не разбираются, только бьются.
  • Решётки ставятся сломанными (проходимыми), сломанные решётки разбираются (с потерей ресурсов), целые решётки не разбираются, только бьются.

Машинерия
Установка каркасов машин и консолей, их наполнение деталями.
При отсутствии:

  • Целая машинерия разбирается, но медленно и с шансом сломать детали
  • Каркасы не ставятся, но разбираются
  • Детали ставятся, но с большим шансом сломаться

Проводка
Прокладывание проводов, взлом
При наличии:

  • Узелок можно продолжить кликом провода по тайлу, а не по узелку.
  • Проводам в панели взлома можно вручную прописать назначение
    При отсутствии:
  • Провода прокладываются как обычно
  • Провода в панели взлома каждый раз меняют своё расположение и цвет

Атмосфера
Установка и разбор труб, взаимодействие с ними и атмосферными компьютерами
При отсутствии:

  • Трубы откручиваются и ставятся, но очень долго
  • Атмосферные компьютеры недоступны
  • Нельзя установить конкретное давление, только случайное
  • Нельзя установить установить конкретный газ для фильтрации, только случайный


НАУКА:

Генетика

  • ?

Робототехника
Сбор, починка и разбор роботов.
При отсутствии:

  • Невозможность собрать робота
  • Медленная починка
  • Разбор с вероятным сломом деталей

Вождение мехов
Собственно, работа с мехами.
При отсутствии:

  • Невозможность использовать модули мехов

Научная работа

  • ?

???



СЕРВИС:

Готовка еды
При отсутствии:

  • Доступно только несколько простейших рецептов наподобие супа из воды, почти без нутриментов

Приготовление напитков
При отсутствии:

  • Доступно только несколько рецептов наподобие чая, без алкоголя

Выращивание растений
При наличии:

  • Left4Zed даёт более высокий шанс мутации
  • Есть возможность соединить ванночки как на тоге
    При отсутствии:
  • Огни на ванночках имеют случайные цвет и место
  • Нельзя понять состояние растения по экзамайну
  • Шанс собрать только часть урожая или не собрать его вовсе

???



МЕДИЦИНА:

Фармацевтика
Изготовление препаратов в медицинских целях (лекарства, наркотики, стимуляторы)
При отсутствии:

  • Вещества в диспенсере каждый раз меняют место и имеют высокий шанс поменять название

Химия
Изготовление препаратов немедицинского применения, гранаты, бомбы
При отсутствии:

  • Вещества в диспенсере каждый раз меняют место и имеют высокий шанс поменять название
  • Бомбы и гранаты имеют шанс получиться нерабочими с необходимостью пересборки.

Лечение
Наложение шин, обработка бинтами и мазями.
При наличии:

  • Более лёгкая ручная реанимация
    При отсутствии:
  • Лечение происходит медленно
  • Доступны только простые бинты и мази
  • Препараты в слипере меняют место и имеют шанс изменить название

Хирургия
Проведение операций.
При наличии:

  • Возможность провести начальный этап (скальпель, гемостат, ретрактор) автоматически и чуть быстрее
  • Действия всегда совершаются с первого раза
  • Ниже шанс ошибки при плохом оборудовании
    При отсутствии:
  • Шанс ошибки при операции
  • Действия занимают больше времени

Вирусология
При наличи:

  • Экономия веществ
  • Аналог джокера для генетиков с тг, выбрать или убрать любой эффект (не последнего/первого уровня?)

Психология
При наличии:

  • Снижение боли от обнимашек, мвахаха


БЕЗОПАСНОСТЬ:

Ближний бой
При отсутствии:

  • Возможность попасть ударом по самому себе

Дальний бой
При отсутствии:

  • Промахи

Ношение брони
При отсутствии:

  • Небольшое замедление от брони.
    (вероятно, скиллы на виды оружия? и брони?)

Интеграция в билд
Убрать РЦД из автолата в протолат или карго.
Приём для боёвки, выбирающий самый старый мем из головы.
Квирки для увеличения или уменьшения памяти.
???


Вероятные проблемы

  • Негибкость решение и притеснение любителей ассистух-бывших-космовьетнамцев.
    Решение: раундстартом дать один скилл не дороже н очков на выбор.
  • Нерешённые проблемы наподобие “ботаник настраивает сингу, а соляры не может”
    Решение: придумывание скиллов, которые покрыли бы эту проблему, или изменение процесса установки синготеслы на более инженерный.
  • Врач не может взломать шлюз чтобы спасти умирающего пациента
    Решение: страдать или наслаждаться трагичностью момента.
  • Игрокам не понравится находить обходные пути, а не делать всё в одно рыло
    Решение: грустить и не вводить систему скиллов

Заметки
Вероятно, было бы хорошим решением сделать одну или несколько из следующих поправок:

  • Память не имеет строгого ограничения размера. Человек может узнать сколько угодно мемов, но чем дальше они находятся, тем хуже они используются (время, шансы, усилия, етс). Тогда при обновлении мема следует не вспоминать его полностью, а просто передвигать на н позиций в очереди.
  • Память имеет нестрогое ограничение размера. Человек может узнавать сколько угодно мемов, но за пределами памяти они начинают плохо использоваться и/или забываться.
  • Умения по уровню разделяются недискретно (или дискретно, но с большим количеством значений). У мема появляется шкала изучения, которая заполняется по мере, внезапно, изучения. Полностью заполненная шкала соответствует полному профессиональному освоению умения. Мем занимает в памяти ровно столько места, насколько он изучен. Позволяет непрофессионалам иметь начальные профессиональные навыки.
5 лайков

Кодить будет Ренди…

ЛЮДУК, БЛЯТЬ, ПОЧИНИ БОЁВКУ!

1 лайк

Людука больше нет, по крайней мере на форуме, он себя заморозил…

Людука вообще уже больше нету…

Ващё похуй, пускай допиливают или вызывают команду “A”…

TEAM A

2 лайка

Это старый, неформатированный и непродуманный быстротекст про интеграцию корпораций в геймплей.

КОРПОРАЦИИ (паста)
  1. Место работы персонажа. В любой из форм, самая очевидная - профильные компании могут поставлять профильных спецов, как тот же самый Атмосферикс. Спецы могут быть из НТ или из компаний, а вот главы и АВД - только от НТ, потому что да.

  2. Символы.
    Логотипы. На плакатах, на одежде, на еде. На еде особенно - картонные упаковки должны быть сплошной рекламой. И цветочные горшки.
    Спиздить вымпелы с символикой НТ с парадайзобилда? О, да. Но только для НТ, остальным больно жирно будет.

  3. Задания в карго от невраждебных компаний, возможно, иногда бартером. Альтернативный путь получения саенс-штук? Хотя бы базовых на уровне того, что уже есть на станции. Для триторов - задания от членов Синдиката.

  4. Корпоративная культура. Культивация образа трудяги-работяги (Япония?) - книги, комиксы, фильмы, игры, мультики, игрушки, етс.

  • Книги - снести всю библиотеку, там слишком много кринжа, забить её корпоративным - десять тысяч статей об успехе, мотивация, тренинги, правила, уставы, десять топ-менеджеров двадцатого века, четырнадцать самых безумных идей двадцать первого века, восемь признаков успешного работника, пять способов договориться с шефом без убийств…
  • Комиксы, фильмы, мультики - механа нет и не предвидится, но, вероятно, пойдут постеры и подобный стафф.
  • Игрушки - как коллекционные (пять версий фигурок супергероя СуперРаботника из комиксов и ещё одна очень редкая версия, лимитед эдишен на день рождения корпорации; собери свой совет директоров; от каждой корпорации по паре…), так и вполне детские (плюшевые вафли от ВаффлКо, плюшевые киты от НТ как у кэпа, лего-человечки “собери свой офис”, бюрократический набор “Глори ту НТ” для самых маленьких).
    (часть уже реализована в билде, но популярностью не пользуется. вероятно, надо дать им смысл - настроение, геймплейные фичи, обмен, продажа, большое вознаграждение за сбор всего набора, етс.)
  • …Корпорация это бренд.
  1. …ется чем-нибудь, что придаст смысла разделению на корпорации и сделает игру чуть живей (интегрирует лор так, чтоб он присутствовал в игре хоть как-то, потому что голые буковки на википедии это говно).

ещё к корпорациям.
Если Исход - творение коллективное, то вклад корпораций может ощущаться не только в сотрудниках, но и в оборудовании.
Как это может выглядеть геймплейно?
Допустим, в зависимости от принадлежности сотрудников можно комплектовать отдел.

На примере меда. НТ - карикатурно капиталистическая научная корпорация, Веймед - врачевание, Зенху - фармацевтика. Раундстартом за каждого сотрудника определённой корпорации в той или иной профе даётся та или иная маленькая плюшка.
НТ-Кто-Угодно - случайная улучшенная деталь в рабочем оборудовании (для химиков - диспенсеры, для врачей - слиперы/крио) или увеличение запасов в торговых автоматах и небольшая скидка (а психологу поставить автомат с игрушками, бгг).
Зенху-Химик - несколько бутылок лекарств среднего уровня или тематические наборы таблеток с инструкциями (для гражданских, стимуляторы, для первой помощи (включая азот для воксов)) или…
Веймед-Врач/Парамед - несколько случайных дополнительных аптечек на склад. Количество по умолчанию урезать до двух аптечек каждого вида.
Зенху-Вирусолог - одна из мартышек заражена передающимся через кровь вирусом с прикольным редким признаком.
Учёным - хорошая скидка на изучение профильной ветки (ГМБ/Эйнштейн - инж, Веймед/Зенху - био, етс, только без Гефестуса, потому что пушачки сосать) или (для НТ) небольшая скидка на изучение всего…

Проблемы:

  • Баланс (мне похуй)
  • Нет добавления интересных фич, есть просто сокращение работки, часто безынтересной и аутичной, но для кого-то прикольной.
  • Да

А это новый, непродуманный и более детальный быстротекст про корпорации с опорой на пару других игр.

КОРПОРАЦИИ

Киберпанк:

  • Корпорация-главнюк
  • Военка, амуниция, наёмники, шпионы
  • Медицина (страховки)
  • Коммуникации (связь)
  • Протезы и импланты
  • Транспорт
  • Перевозки (грузы и туризм)

СмотриСобаки:

  • Компутеры и телебоны, умные системы (умный город?)
  • Роботы ыыы
  • Карты, поиск пути, транспорт на самоуправлении
  • Соцсеть
  • Техника для умных домов
  • Запуск штук в космос
  • Облачная платформа
  • Охрана, военка (для правительства)
  • Секта
  • Телеканал
  • Заправки
  • Заказ такси
  • Распознавание музыки

Корпорации

  • Главнюк, исследования, широкий профиль

  • Электроника

  • Протезы, импланты, аугментации
    Картинка трансгуманизма, поведение корпорации

  • Робототехника и ИИ
    От дронов до мехов.

  • Техника, умные дома-города
    Бытовая техника, умные устройства, станки для производств

  • Коммуникации, связь
    Большой провайдер, ага. Организация и поддержка связи, начиная от локальных городских сетей, и заканчивая традиционной почтой.

  • Энергетика, энергосети
    Выработка энергии.

  • Строительство, инструменты
    Стандартизация инструментов. Строительный стафф типа кабелей. Остальные коммуникации наподобие водо-/нефте-/говнопроводов.

  • Транспорт
    Наземный, подземный, водный, подводный, космический. Все виды передвижения. Движки, шаттлы, их обслуживание.

  • Добыча

  • Перевозки, грузы и туризм

  • Торговля
    Свободное торговое объединение. Розница, опт, барыжество, кредиты, банки, финансы, биржа - всё, что связано с деньгами. Воплощённый стереотип о сейфе-Швейцарии, доведённый почти до абсурда.

  • Военка, наёмники, шпионы
    Охрана, хакеры, разработка оружия и амуниции.

  • Кибербезопасность?

  • Медицина
    Страховка. Буквально вытащат клиента с того света.

  • Химия
    Препараты. Очень подлая манера вести дела.

  • Что-нибудь интернетное, пжалста, а лучше несколько.
    Пара Корпораций Добра™, которые поделили рынок между собой, Гугл версус Фейсбук?

  • Развлечения, кино, игры, музыка, книги, комиксы, стримы, виар
    Шоу. Дом2 будущего. Вероятно, экспериментируют с промыванием мозгов, но это неточно.
    Капеллан тоже (если не захочется сделать религиозную корпорацию а-ля рпц, ога, ого).

  • Роскошь, казино, алкоголь, элитные развлечения
    Любой каприз за ваши деньги.

  • Сервис, сельхоз
    Еда, напитки, флора и фауна.

  • Сервис, уборка, переработка

ДОЧЕРНИЕ

  • Археология = Добыча + Исследования
  • Атмосфера = Строительство + Коммуникации (+ Транспорт?)
  • Генетика = Исследования + Медицина

КОНЦЕПЦИИ
Трансгуманизм.
В широком смысле - улучшение человека. Условно - технологии и магия (биология).

  • Аугментации
    Постоянное использование технологий. Улучшение человека за счёт внешних ресурсов - протезы, импланты.
  • Биоинженерия
    Единоразовое или редкое использование технологий. Улучшение человека за счёт внутренних ресурсов - генетика, псионика.

Корпоратократия
Или что-то около. Частная армия, частная полиция. Целые города и страны под патронажем. Корпорации договариваются, взаимодействуют, воюют, делят деньги и людей. Правительство как бы и есть, но как бы не очень.

3 лайка

Линкану пока это, т.к. расписание этой идеи займёт не один час. Может быть и распишу, однажды.

5 лайков

А енто про воут на режим.

ВОУТ

Желательно: полностью вынести в инвентер говно наподобие триторов, чтобы они не были отдельным режимом.

Список из всех режимов.
Напротив каждого режима переключатель, в котором три пункта.
Если наноуи, то, наверное, вместо переключателя кнопки, если тгуи, то красивый готовый переключатель.
Пункты: за, против, всё равно.
В конце голосования подводится итог. Голоса игроков конвертируются в очки для каждого режима. Голос “против” - минус 1 очко, голос “за” - плюс 2 очка, голос “за” при включенной рольке для данного режима - плюс 3 очка.
(где система кармы с ролями…)

Вариант 1:
Режимы выстраиваются по убыванию очков. Первая треть выносится в отдельный список, к ним добавляется случайный режим из второй трети. Из получившегося списка случайно (равновероятно!) выбирается итоговый режим.

Вариант 2:
Итоговый режим выбирается из списка всех режимов, но с учётом веса вариантов, где вес каждого режима это набранные им очки.

Кодить будешь ты

2 лайка

Влажные фантазии

И читать за тебя я буду? :peka:

Я запутался от количества информации

Это нормально в эту информационную эпоху, ты либо адаптируешься под огромные потоки информации и выживаешь, либо не адаптируешься и умираешь… Или живёшь вдали от информации, что с некоторой стороны не так-то отличается.

4 лайка

Проблема

  • Нет ЕРП механа.

Решение

  • Добавить механ ЕРП.

Почему это будет лучше

  • Повысится уровень отыгрыша, добавятся разные интересные ситуации, решится проблема когда игрокам нечего делать.

Другие варианты решения

  1. Устроить геноцид ЕРПшеров. Удалить у спрайтов первичные и вторичные половые признаки. Одеть всех трапов в паранджу а мужиков в скафандры. Запретить упоминать названия половых признаков. Удалить все душевые, дормы и кровати. Потом удалить разделение на полы. Кастрировать всех администраторов раскаленными щипцами.
  2. Удалить сервер.

Диздок
Необходимо введение продвинутого ерп-механа как на скайрат стейшон. Должна быть добавлена возможно шлепнуть куклу по ass если кликнуть по ней на дизарме целясь в гроин. Добавить возможность настраивать размер и внешний вид первичных и вторичных половых признаков.

Интеграция в билд
ЕРП механ должен быть введен во все отсеки. У инженеров должен быть генератор, работающий на ерп. У СБ должен быть флюкегейхамен и форма как у Dungeon Master. В генетике должны быть различые мутации связанные с ЕРП. В РнД должна быть добавлена ветка ЕРП-игрушек.


Вероятные проблемы

  • Все может внезапно сломаться.
  • Анти-ЕРПшерам не понравится.
  • ЕРПшерам может не понравится.
  • Педолям может не понравится.
  • Набегателям и гриферам может понравится.
  • Лене Пикард может понравится.

8 лайков

Вот взял бы и расписал, а то вообще не понятно))

Расписал бы, да много времени для этого нужно, может когда у меня на работе чуток всё уймётся - найду время.

2 лайка

А что тут такого, что ей понравится? Даже, наоборот, будет весьма интересно, если ей понравится! )))

/me

1 лайк

:dog:.