Ну, в двух словах… Что если бы вознести идею об стоковых деталях в абсолют? Скажем, все предметы состоят из этих самых деталей, и их количество и типы зависят от типа самой вещи. Так вот, эти детали имеют тиры и собственные значения, в начале каждого раунда все эти значения рандомизируются, то-есть каждый раунд, например в батарейке будет разное количество деталей, с разными значениями. И процесс изобретения состоит в том, чтобы узнать эти самые значения, а также с какими элементами их можно соединить и в каких количествах. Скажем есть детальки, ты их тыкаешь-тыкаешь, и потом хоба “Вы собрали что-то, что может удерживать заряд, но это ещё не батарейка”, потом дособрать вещь - вуаля. Также было бы круто добавить возможность изменять значения переменных детали. Скажем собрал свежую деталь, а она со стоковыми значениями, и не годится чтобы собрать вещь покруче, и например имея какие-нибудь инструменты для тонкой работы дорабатывать эти значения. Ну тут довольно всё запутанно может звучать, это нужно в отдельную тему писать… А так да, скажем вот такой вот шабаш деталей устроить бы, чтобы было весело с ними играться, и случайно, или даже методично - собирать штуки.