Анонс "Vault 113"

Памяти Барта Никсона.

Над проектом работало множество человек. Почти 3 года.
Полный список людей, приложивших руку:

#1 - Ivan_Mrr
Иван - профессиональный художник, который выделил нам время, чтобы создать несколько красивых спрайтов.

*Новое крио
*Новые столы
*Новые иконки лестниц
*Различные покрышки и бочки
*Множество спрайтов тарфов
*Куча деколей
*Двери
*Заборы, поручни
*Кактусы, деревья
*Та самая дверь-шестерня убежища.

#2 - WalterJe

WalterJe - это один из самых знаменитых спрайтеров, чей контент представлен во множестве сообществ, таких как /tg/ Station 13 и во всем, что использует ТГ базу, Анимус и Тау Кети.
Некоторые спрайты были сделаны специально для F13.

*Датчик движения.
*Современные рюкзаки.
*Компьютеры.
*Кроччи.
*Генетика и клонирование.
*Новые кресла, выглядящие как гуновские.
*Самодельное холодное оружие.
*Мотоцикл и Багги.
*Супермутант (тот самый халк с ТК)

#3 - BartNixon

Барт начал этот проект как ивент, но кончилось все отдельным билдом.
Будучи дизайнером ИРЛ, он создал множество контента.

*Светящиеся грибы.
*Деколи.
*Паспорта.
*Нюка-кола с кодом.
*Раздатчик нюка-колы.
*Радио “Король Радиации”
*Новые АПЦ.

Код Барта:

*Пример карты.
*Central Command updates превращен в Radio Broadcasts, передаваемый морзянкой.
*Глобальная переработка причесок! добавлены разные прически, некоторые переименованы и исправлены.
*Женская одежда.
*Одежда из вселенной fallout.
*Мешки для трупов.
*Некоторые изменения файла stylesheet.dm.
*Все иконки транспорта перенесены в отдельную папку.

#4 - WB

WB - самый первый кодер с /tg/ Station 13 согласившийся нам помочь.

*Меню в стиле fallout New vegas.
*Голодиски с записями.

#5 - Nienhaus

Наш дорогой друг с Urist McStation, один из знаменитых спрайтеров Space Station 13, создавший контент ко множеству проектов. Его контент можно найти везде, от /tg/ Station 13 до Baystation 12.

*Пианино пустошей.
*Mr.Handy и Mr.Gutsy!
*Eyebot и шлем в виде него.
*Кактусы.
*Различная еда и мусор.
*Различная одежда.
*Контент из других его проектов.

#6 - MrSnapwalk

NT Station - noli umquam oblivisci. Думаем, здесь много, кто слышал о нем. Опытный, креативный спрайтер с музыкальным талантом.

*Стимпак и мед-Х , Антирадин , Гидра, Психо, Винт, Ментанты, Турбо, Рад-Х и прочие вещества.
*Классический фоллаутовский ламповый комп.
*Протектрон, Робомозг и циклон!

#7 - A3lex33

Некоторые считают этого человека будущим проекта. Само собой, у него есть необходимые навыки, и слухи могут быть правдой. Если он не прекратит для нас кодить, конечно.

*Код заборчика, перил и прочих препятствий.
*Полный ремейк NanoUI! Теперь больше напоминает старинный интерфейс.
(от себя добавлю следующее:)
*Пип-бой 3000. Носится на руке и снабжен замком, предотвращающим снимание.
*Перенос тесла-генератора.
*Супермутанты и гули.
*Некоторые фиксы, удаляющие упоминание о нано-трейзен.
*Убрал космос из-под взрывов.
*Конверсия радиации и гулификация.
*Код для двери-шестеренки.
*И некоторые другие изменения касательно описаний объектов.

#8 - Uboaaaaaa

Величайший арт-художник, будущий программист.

*Кротокрысы и казадоры.
*Симпатичные женские прически.

#9 - Llego_man007

Этот парень спец в рисовании одежды! Кто бы мог подумать? И он заполнил наш проект качественным контентом до самого края.

*Различная одежда (комбинезон убежища, робы писцов и так далее)

#10 - BlackJack22

Начинающий спрайтер, тот, кто вытащил проект из почти годового забвения.
Особое спасибо тебе, BlackJack22.

*Спрайты интеркомов.
*Осколки стекла.
(Добавлю от себя:)
*Новые эйрлоки
*Фотокамера
*спрайты ID-карт.

#11 - Murmillo

Большой фанат серии Fallout и активный помощник в нашем нелегком деле.

*Металлический нагрудник.
*Хищник.

#12 - Lydee

Человек, который вдохновил многих.

*Голодиск с анимацией.
*Стимпак.

#13 - HITHISISFRONK

Джентльмен, сделавший первую броню для мода.

*Металлическая броня и броня в стиле Безумного Макса.

#14 - Alexlox

Спрайтер, который может много чего, если захочет.

*Две гитары.

#15 - Harvester

Художник с сильным желанием помочь проекту Fallout 13.

*Горящая бочка с анимацией.

#16 - DoctorWho08

Мрачная сущность с определенным стилем поведения, но тем не менее, он умеет делать добрые дела.

*Куртка из Безумного Макса.

#17 - Incoming5643
Тот, кто пока даже не слышал про Fallout 13 (пока), но уверен, может присоединиться в любой момент.

*Добавил металлические ящики РобКо.

#18 - Sosickoed2013
Фактически единственный из маперов, кто согласился помочь. Отдельное спасибо.
*Карта убежища 113.

#19 - Zap-zapper
Чувак, который кодит странные, но весьма забавные штуки для многих серверов ру-коммунити.
*тесла-пушка.

#20 Maxyo
Талантливый советский кодер.
*Переносные фугасы.

Отдельное спасибо моему брату, ИксПанде и всем, кто пытался помочь, но не смог.

И вот, уже почти все готово для первого пуска. Билд пока еще сырой, но вполне играбельный. Скачать и захостить может любой желающий. Когда придет время, я выложу ссылку в эту тему.

Действие происходит в убежище под номером 113, расположенном в бывшем штате Техас, в 2236 году. Убежище изначально было занято талантливейшими людьми со всей Америки. Эксперимент неизвестен, однако, некоторые полагают, что он состоит в том, чтобы проверить, не выродятся ли врожденные таланты со временем. Убежище соединено с веткой метро, ведущей неизвестно куда. Смотритель, согласно инструкции может вызвать поезд… Жили они в убежище долго и счастливо, но война не меняется. И что-то всегда произойдет.

Как раз сегодня думал о том что КСН очень похожа на убежище. Так или иначе, если кто у нас это дело хостить будет - у вас есть лояльный игрок.

Неужели кто-то все же умудрился допилить свои мечты? Ну что же, можно даже похлопать стоя этим людям.

КРАСАВА, БЛЕКДЖЕК. УВАЖУХА И ЧЕСТЬ.
Эневивей буду точно играть. Если я конечно не буду в бане, хд:D
Сам играл только в 1-2 фаллаут и ньювегас. А прошел только Нью-вегас. Не большой фанат, но это выглядит настолько круто, что я уже хочу поиграть.

А будет все пошагово как в первых двух частях? )0))
ЗЫ. Наконец то смогу подбрасывать в метро бомбы

Карта уже почти готова.


Фичи в разработке:
*Закапывание мобов, контейнеры и предметы под землю. И раскапывание. Вы можете похоронить персонажа или закопать/раскопать клад.
*Респрайтинг персонажей.
*Оружие из вселенной fallout
*Одежда рейдеров.

Фичи, запланированные в будущем:
*Дети и система семей. (Не подумайте, что мы копируем лайфвеб, просто в убежище должно проживать несколько поколений)
*Водопровод, жажда.
*Новые профы, взамен выпиленных (выпилены были исследователь плазмы, ксеноархеолог, атмосферный техник).
*Смена суток (освещение, зависящее от времени на сервере)
*Новые мобы.

нойс. Если не забросите проект то это будет хит, как в своё время были у нас маринады. Только чует пукан это будет хит уже на долго.

Вот это новость так новость! Будем ждать с нетерпением.

Неужели что-то получится?

Буду чрезвычайно рад, если это так. В любом случае, молодцы что работаете до сих пор.

Вангую лютый вин. А если узнают иностранцы…

Если узнают иностранцы, то они будут писать кипяткой и кончать, играя в игру. Как мне кажется.

Хм. А что будет, если их туда не пускать без минимальных знаний русского языка?

Тестировать на наличие этих знаний ты будешь?

Насчет открытого доступа к билду, это чересчур. Америкосы и другие просто возьмут билд, начнут свои фичи вкладывать и присвоят себе. К тому же, возможно его просто разберут, а нормального серва где бы можно было поиграть со своими “героями” не найти. Лучше попридержать серв закрытым и просто захостить где-нибудь.

:-\

Билд не открывать, можно сконтачить с кем-то из иностранцев и у них хостить билд. Один для РУ, один для ЕН. Открывать-то очень благое дело, но…

Хех. Как тырить у пиндосов (на минуточку, открытый билд) ето вы быстро. А как своё появилось так сразу железный занавес.
Двойные стандарты такие двойные.

В гостях хорошо а дома лучше. Поэтому беречь его надо. А вообще я сторонник железных занавесов, закрытых билдов, КГБ и т. д. Закрытый билд + 4-5 проверенных и не совсем уж ленивых кодеров = уникальные фичи со стабильной частотой.

Панишер правильно сказал. Как сами что-то сделали, так никому не дадим, это наше.

А как все время пиздить обновы тг, бея, вг и других - это да, мы первые и ещё жалуемся, что не работает, вот это правильный подход.