У нас многие режимы держатся на конфронтации двух сторон, где высшая эскалация, это убийство одной стороны другой. Если запретить антагам убивать куклы, это будет слишком. Слишком сильно изменится сама суть режимов и перевернется баланс, геймплей всей таукиты. И скорее, не в лучшую сторону. Мы же не high rp сервер, где экшен отходит на самый последний план, а любая интеракция контролируется правилами и вмешательствами.
Если же убрать убийства только у триторов, то… Это ничего не изменит. Другие режимы будут убивать их. Они все равно будут умирать даже в триторках, например при попытке выполнить цель на хайджек. Или на кражу, когда стелсантага находят и вступают с ним в битву, где он вынужден отбиваться. Удалять цель убийства глупо. Да и это суть игры. Побеждать, проигрывать, убивать и умирать. Это все часть игры и сделано для веселья. Смерть куклы - это еще не конец игры, можно вернуться в раунд.
Я бы на вашем месте сконцентрировался на возможности возврата в игру или способах удержания людей в гостате. Способы вернуться есть, но их не так много и они не настолько актуальные для всех. Например, если игрок не играет на боргах в силу каких-то причин, он не зайдет за борга в раунд после смерти. И т.д. и т.п.
Из-за этого человеку легче ливнуть и после вернуться на новый раунд. А это не факт, что случится, так как человек может заинтересоваться чем-то другим, начав играть там в другую игру, например. Поэтому сейчас прикол с онлайном, когда у нас в среднем он поднимается до 40-50, а к концу и началу следующего раунда он падает до 30.
Если дать возможности остаться на сервере не просто спектейтить, то люди будут сидеть и заниматься чем-то еще, в ожидании начала следующего раунда. Онлайн не утекает под конец раунда и сервер на старт нового не имеет лоупоп. А это выше онлайн в хабе бьонда, значит больше людей через него зайдет.
Люди в хабе видят таукиту с онлайном и замечают, что скоро раунд закончится. Раунд заканчивается, они смотрят на онлайн > онлайн сильно упал. Желание зайти отпадает. И так снова и снова. Поэтому мимокрокам легче зайти на другой сервер.
Но это уже отхождение от основной темы, просто говорю, что есть дела, которые будут иметь более высокий приоритет, чем изменение целей триторов.
По поводу целей на триторов, @Simbaka можно добавить цели на похищение игрокуль. Как у контракеров. Крадешь цель, открываешь портал, отправляешь цель и кукла делитается из раунда, но у жертвы имеется возможность сразу же прожать респавн и зайти за другую куклу, (мб в правила добавить, что при похищении нельзя заходить за ту же куклу в раунд, в котором тебя похитили). Либо такое похищение делает из жертвы антага.
А еще нужна арена для гостов… Гостота выходить не будет, если там будет весело робаститься.