Увеличиваем длительность раунда до двух часов?

Увеличиваем длительность раунда до двух часов?

  • Да
  • нет
  • единая

0 голосов

Зачем, и как?
Игорьки не любят долгие раунды, за это время рольки уже либо ломают станцию в щепки, либо сливаются задолго до конца смены устраивая эксту. А учитывая, что ролькохантерам и робастерам становится нечего делать, сразу на 1:30 прожимается смена экипажа. Если бы админы не отзывали шаттл эвакуации, улетали бы на нём после разъеба ролек, минуте на 30.

Предлагаешь - обоснуй, как продлить раунды, что бы все были довольны.

Анонимное голосование.
:peka:

Мне лично не хватает 1.5 часа, чтобы разойтись за рольку. В гостах и ООЦ чатике часто слышал, что люди хотели увеличение продолжительности раунда.
Свидетелем шатола на тридцатой минуте или не был, или это было до пермы и я этого не помню.
А вообще на других как-то похуй но воут сделаю

1 симпатия

Чтобы проголосовавших за “нет” не загнобили

Тогда создавай такие ситуации, что бы люди не заканчивали смену за 1.5 часа. Зачем правилами это энфорсить, если в следующем раунде блоб сольется за 10 минут и люди два часа будут чай пить?

В тупую продлевать раунд, без предложения, что делать эти два часа - идея хуйня. Ты из пермы вышел, посмотри, как играют игроки. РП ограничивается бухичем в баре и работкой, еще ксеносы в своих РП рамках держатся, всё. За полтора часа вся работка уже закончена, большинство ролей уже выполняет цельки, и начинается просто экста, в которую никто не умеет играть без щитспавна и сомнительного качества эвентов. Или предлагай и кодь режимы мидраунда, или учи игроков играть два часа и не заебываться. Больше вариантов нет.

3 симпатии

На это сообщение поступили жалобы от участников сообщества, поэтому оно временно скрыто.

8 симпатий

Ну не знаю , админы сейчас разошлись с щит спавном так что в раундах и абдукторы и генки и че только не было . Так что дерьма хватает для того что бы не пить чай

Я из-за этого на втором и играю. Уже надоело видеть миллион шедоупигов на шаттле конца смены, или кастомные роли с целькой “съешь голову кукланэйм”, и подобное говно.

2 симпатии

Если раунд не экстра то никто не собирается чинить станцию, ведь есть же шаттл! Да, просто позови этот ебучий шаттл и все проблемы решаться, зачем пытаться исправить все что ты натворил за этот раунд если шаттл в миг откроет новый раунд, где все будет снова чистенько и можно снова грифонить станцию фороном заниматься своими делами. Если увеличить часы раунда, то и ролькам больше время будет и куклы будут заняты починкой станции если они ещё живы.

4 симпатии

Если станцию не чинят, то это не весело. Люди просто гостанутся

Как чувапчич играющий за инженера скажу

Чинить что-то – не весело

Нет бы там спасать людей от разгермы и форона, бой с метеором, мониторить или взрывать базукой сингу

Но просто кликать по тайлам космоса, обшивки – быстро надоедает. Ещё и дополнительная беготня туда-сюда за раздатчиками труб, платами шлюзов-тревог и т.п…

5 симпатий

Справедливо

Но полтора часа - это кринж. За рольку ничего особо сделать не успеваю, а если успеваю, то слишком быстро, а новые цельки дают не так уж и часто. В целом плодами своего труда особо попользоваться нельзя, ничего нельзя, времени мало, всего мало короче вооот

Если об этом меньше париться

То начинаешь успевать во всем

что почему

Скилл ишью

1 симпатия

Я стараюсь играть в скрытность т.к. войнушки за какого-то трейтора или генокрада - для пидорасов. А как-то подстроить убийство, например, задавив человека мусором - получается не всегда. В итоге приходится выжидать момента, чем-то занимаясь, например, перестраивая бар или какой-то отсек.
С цельками на предметы всё чаще всего заканчивается быстрым адаптированием оного в какой-то ящик и ожидании шатола, вследствие чего приходится просить новые цельки

эта тема может стать подводкой к механике неких идей. Поскольку люди сами регулируют длительность раунда, им надо дать повод занятся чем-то интересным. Идеи должны являтся не “обжективами” как для какой-то “рольки гражданского”, а предложением чем занятся. Причем эти идеи должны быть нестандартные.

Для примера

карго может прийти идея заменить пол на большей части станции, или начать все декорировать. Как раз есть модификатор красоты комнаты для настроения. Или же запитать все отделы едой с кухни или с заказов.

Повару найти некий “тот самый вкус”.

Инженерам построить столовую на месте евы, а еву переместить или подобное.

РД послать несколько отчетов на ЦК о горении разных смесей газов и о науке/вложится в безполезную технологию, сделать безполезный станции прототип и послать в карго.

Тритор при попытке купить например хамелеон-проектор получит мысль не покупать его с может быть бонусными ТК при соглашении и т. д…

Да, над идеями надо думать долго и для сб я пока не представляю что может быть. Но если идеи получатся, то екипажу будет новое развлечение, кроме прямолинейных обязаностей профессии с последующим придумыванием чем занятся и это может увеличить разнообразность раундов.

Ах да, идеи будут сообщатся игроку как получение рольки в теории

Предлагаю открыть третий сервер на котором будет вечная экста для тех кто любит стелсить на антагонистах не привнося ничего в раунд.

3 симпатии