Уничтожения гиперцина без мнения игроков

14 часов назад на гитхабе появился ПР по выпилу возможности создания гиперцина, а если быть точным, то выпил его рецепта.

Собственно ПР:

15 минут назад этот ПР был замержен неким Luduk’ом, членом build maintainer’ов и одобрен неким Edlern’ом, членом balance departament’а.

Фотодокументация по этому делу:

Теперь мне, как игроку, который жить не мог без гиперцина, как на ролях, так и на персонале, а также считает, что это может нехило сломать баланс ряда прежних режимов, хотелось бы узнать, как к этому отнесется большинство игроков. Подобных голосований я не нашел, а обсуждения 2-4 человек меня не волнуют.

Уничтожение рецепта гиперцина, вы довольны или нет?
  • Я доволен уничтожением возможности делать гиперцин на хим машине
  • Я НЕ доволен уничтожением возможности делать гиперцин на хим машине

0 голосов

Доп инфа

image

3 симпатии

боже храни лудука

13 симпатий

мнение игроков
image

если тебе не нравится предложи свой вариант, обсудим!

1 симпатия

Я хочу узнать мнение у большего количества игроков, я не призываю хейтить идею, а просто хочу узнать мнение у большинства. P.S. не испытваю личную неприязнь к кому-либо из тех, кто был назван в темке и к автору ПРа.

С точки зрения баланса оно ничего не сломает. А возможно даже и улучшит. Наконец-то вернётся уязвимость ригов к ионке в какой-то мере. И ещё пара деталей.

11 симпатий

А нах выпилили хотели же понерфить
Непорядок

Станет сложнее персоналу воевать с аленями и блобом, причем в разы, в какой-то степени ещё и с воксами. Возможно с нюкой и парочкой других режимов разве что станет как-то лучше. Лично я бы поддержал нерф, но никак не удаление возможности создания гиперцина.

Hyperzine

22 симпатии

это скорее занерфит только шахтеров и ксеноархеологов, гиперцин заказывается в карго и минуте на десятой раунда уже будет у кекипажа

Усложнения минорные. Разве что бегать в риге в одну каску станет куда сложнее, но как по мне это положительное изменение.

И, да, там вроде бы написано было, что гиперцин вернут если кто-то сделает адекватную версию его нерфа. А пока что и без него поиграем.

3 симпатии

Мне кажется или у шахтёров есть свои стимпаки? И они причастны в карго и им оттуда получить его всё так же просто. А археологи могут договориться с карго/шахтёрами. Или аутично сосать бибу только медленнее.

В самом ПРе же сказано, что те варианты есть и их пока никто не трогает. Пока.

6 симпатий

У ролей остались стимы для быстрых ножек в ригах, а СБуха с магбутами в это время пытается дойти до брига через разгерм….

1 симпатия

У ролей стимы стоят пойнты. Пойнты не потраченные на защиту попрочнее да оружие помощнее. Плюс к тому замедление заряженного рига не то чтобы большое.

7 симпатий

Мне не нравится то что ничего не делают с комбат иньектором
после нерфа трейторам стане ещё легче убивать сб,ибо для этого достаточно купить ревик+аптечку с иньектором на 8 использований+адреналин,если повезёт.
А сами же сбшники ничего не смогут им сделать,потому что никто не будет ходить с ригом который очень сильно замедляет.А другой защиты от револьвера нету,так как только риги защищают ножки (броня хоса одна на всю станцию и обычные офицеры не могут получить её).

2 симпатии

Эх… сплю и вижу, как археологи будут договариваться с шахтерами… и как они им будут эти самые стимпаки давать…

Типо я понимаю так выпилить гипер при условиях нёрфа бетеля, где замедление было бы понёрфено, но в наших условиях это ну прям совсем перебор.

1 симпатия

Тот же адреналин есть почти в каждой закупке тритора, он не может быть пустой тратой очков.
И да, где замедление не сильное?
РИГ, магбуты и оружие в руке сделают из тебя просто стационарную турель.

1 симпатия

Зачем нёрфить, если можно ВЫПИЛИТЬ НАХУЙ?

21 симпатия

Я абсолютно за удаление гиперцина, но лишь при условиях нёрфа Бетеля.

1 симпатия

Поцаны, не кипишуйте. Вы все равно ничего не измените, успокойтесь и играйте в сосаку.

29 симпатий