Удавские мысли о министанции

Мысли о станции предназначенной именно для маленького онлайна и долгих раундов

Задача: Сделать карту чтобы при низком онлайне было веселее играть в космонавтиков

Проблемы космонавтов при низком онлайне:
  1. Когда мало людей, внезапно все становятся социофобными и боятся взаимодействовать друг с другом. Нет командного духа, все будто зашли просто побегать для себя, даже если хотели бы играть по нормальному
  2. Существуют рп профы которые не могут получать контента без онлайна. Или просто слишком узкоспециализированные профы
  3. Игроки любящие динамичность в игре. В лучшем случае они вешаются нахер и идут играть в другую игру. В худшем портят игру чаевикам чтобы рестартнули побыстрее и новый шанс получить рольку
  4. Контент работки кончается очень быстро, даже на профах где за раунд всё не успеваешь
  5. Важная профа просто может отсуствовать в раунде

Министанция в моём мирке:

- Министанция не должна быть буквально мини.
Не нужно делать супер маленькие клаустрофобные отсеки, особенно где пространство важно.
Пример: на одной министанции урезают количество клеток у ксенобиолога, которые хотят массово разводить слизней

- Сконцентрированные точки интереса космонавтов.
С огромным ростом онлайна, на обычной станции кто-то из уважаемых мапперов придумал крутую политику, стараться размещать отсеки так, чтобы космонавты как можно равномернее размазывались по станции.
Потому что космонавты собирающиеся в одном месте в пик онлайна - это неудержимая сила.
Пример: шаттл и пиздец на нем, который пытаются регулировать правилами, а не картой.
На министанции всё наоборот. Нужно сталкивать космонавтов прямо лбами.
Пример: Один общий бар, нет никаких личных комнат отдыха в каждом отделе

- Пространство для самореализации космонавтов
Этот пунктик относится и к обычным картам. Не расписываю очевидный факт дать возможности достройки своих отсеков.
Речь идет о менее очевидном но красивом ходе. Карта не должна быть сразу идеально сконструированной. Очевидные и не очевидные недостатки которые космонавты могут исправлять ИЦ.
Но это должно быть не рутиной, а имело творческий потенциал, по которому например игроки могут выделять себя, а другие сказать “Ооо да так же делает Морган Жамес!!!”
Пример: Не полностью расставленный бар, но доп материалы в каморке бармена

- Доступность отсеков важных для продолжения раунда
В раунде может не быть медика, но это не значит что склад с медициной или хирургический стол не должен использоваться по назначению, закрытый за укреп стенами и напряжением.
Нужно дать космонавтам способы получения “нелегального” доступа в подобные важные но закрытые отсеки, таким образом смягчаются случаи отсутствия нужных проф.
Также будет отличным ходом ставить общие доступы на не важные отсеки типо кухни, ботаники.
А внутри отделов у разных специализированных закрытых отсеков ставить общеотсековский доступ.
Пример: У медика доступ в химию

Итог

Конечно это будет лучше, чем бегать на огромной пустой станции, но внезапно эта стена текста не решает каждую описанную проблему. И простой расстановкой квадратиков по карте их никогда не решить.

Динамичные игроки
Не достаточно просто наспавнить монстров в данже.

  1. Заранее поставленные мобы будут напрягать сервер
  2. После победы, космонавт расстроился… . . . Ведь побеждать больше некого… . . . (по этому лаваленд не в счет)

Динамический спавн мобов на астероиде это хорошо, но это не острые ощущения, а пассивная опасность работы шахтера.
Возможное решение: Среди коммунити были идеи сделать отряд который ныряет в генерируемый блюспейс пиздец и им нужно выйти из него прихватив с собой лута. Возможно такое реализовали на каком-то билде

Кончаемый контент работки.
Возможные решения: На ТГ есть подвижки к автоматизациям производства, что умножает контент работок в разы

12 лайков

ЗА любой движ, кроме кски

4 лайка

величайший теоретик таукитайского маппинга

9 лайков

Oh, вот как сделаете минимапу - залайкаю 11 раз, но на данный момент я вижу лишь множество болтовни, начало работы, обещания, даже ПРы в драфте и забивание на минимапу на процентах 30-40 работы (говорю как человек с опытом в забивании на мапы).

Хотя справедливости ради в последнее время много кто пытался сделать минимапу, что одновременно не может и может не радовать, ибо из 5 неплохих проектов на моей памяти 0 дошли дальше, чем ПР в драфте или папка на компьютере пользователя.

Я большой фанат всего маленького и компактного, поэтому всеми руками за.
Шарил бы за картостроение, предложил бы свою помощь, а так могу только пожелать удачи.

Я ничего не буду делать, это просто пук в воздух который надеюсь уловят будущие строители

2 лайка

Строю випо-стейшен для социального експеримента чтобы применить пук в воздух на практике

6 лайков

Не знаю куда это писать, поэтому напишу здесь. Вот несколько косяков, которые я нашёл на этой министанции.

  1. Кнопка “Observe” лично у меня в лобби не работала. При нажатии в чат выводило это сообщение:
    image

  2. Из под шаттла и ещё нескольких мест торчит параллакс:
    image

image

  1. Тут вместо криокамер слиперы:
    image

  2. У шлюза кнопки отсутствуют:

2 лайка

до меня дошло, что энергия должна добываться из SCRAPMAN’a, а мусорка у инженерки вовсе не для переработчика.
image

  1. Спавн обсервера поставил
  2. catwalk-и убрал
  3. Космос торчит у этого шаттла, при отлёте не торчит, пытаюсь решить.
  4. Уже поставил криокамеры
  5. Переработчика не должно существовать
  6. Энергия из мусора, проапгрейженный генератор. Инженеры копают мусор.
3 лайка

Блин, а что из косяков осталось тогда…

Космос у шаттла только, вот это сложно решить.
Отключение профессий не работает. Не понимаю почему.

Мартышка может сбежать, но от этого как-то прикольней даже
image

А ещё койки расположены прямо под моргом, чтобы заболевшие люди не расслаблялись :peka:

6 лайков

Как же бармену там тесно будет, ааааааа.
И ещё, этот плакат с моргом висит в роботике и показывает, что мусорка у операционного стола ведёт в морг, что собственно на плакате и изображено, поэтому то, что он висит здесь крайне странно. И зачем в морге крематорий с гробами? Морг же для хранения трупов используется, но никак не утилизации.

1 лайк

гробы это ивент.
Табличку на другую забыл поменять
Крематорий потому что церкви нет, а трупы надо будет утилизировать как-то.

Точнее церковь есть, но она мелкая

и вход в неё только через бриг и теха, чтобы там ещё меньше народу было :peka:

1 лайк

вход через улицу)

Там ещё вирусологию мелкую сделал. Вход через улицу.

1 лайк

а разве выходить безопасно? я просто не играл ни разу на таких картах

Лес безопасный
просто очень холодно да и замерзнуть легко можно
короче просто куртку напяливаем и мы огурцы

1 лайк