Мысли о станции предназначенной именно для маленького онлайна и долгих раундов
⠀
Задача: Сделать карту чтобы при низком онлайне было веселее играть в космонавтиков
⠀
Проблемы космонавтов при низком онлайне:
- Когда мало людей, внезапно все становятся социофобными и боятся взаимодействовать друг с другом. Нет командного духа, все будто зашли просто побегать для себя, даже если хотели бы играть по нормальному
- Существуют рп профы которые не могут получать контента без онлайна. Или просто слишком узкоспециализированные профы
- Игроки любящие динамичность в игре. В лучшем случае они вешаются нахер и идут играть в другую игру. В худшем портят игру чаевикам чтобы рестартнули побыстрее и новый шанс получить рольку
- Контент работки кончается очень быстро, даже на профах где за раунд всё не успеваешь
- Важная профа просто может отсуствовать в раунде
⠀
Министанция в моём мирке:
- Министанция не должна быть буквально мини.
Не нужно делать супер маленькие клаустрофобные отсеки, особенно где пространство важно.
Пример: на одной министанции урезают количество клеток у ксенобиолога, которые хотят массово разводить слизней
- Сконцентрированные точки интереса космонавтов.
С огромным ростом онлайна, на обычной станции кто-то из уважаемых мапперов придумал крутую политику, стараться размещать отсеки так, чтобы космонавты как можно равномернее размазывались по станции.
Потому что космонавты собирающиеся в одном месте в пик онлайна - это неудержимая сила.
Пример: шаттл и пиздец на нем, который пытаются регулировать правилами, а не картой.
На министанции всё наоборот. Нужно сталкивать космонавтов прямо лбами.
Пример: Один общий бар, нет никаких личных комнат отдыха в каждом отделе
- Пространство для самореализации космонавтов
Этот пунктик относится и к обычным картам. Не расписываю очевидный факт дать возможности достройки своих отсеков.
Речь идет о менее очевидном но красивом ходе. Карта не должна быть сразу идеально сконструированной. Очевидные и не очевидные недостатки которые космонавты могут исправлять ИЦ.
Но это должно быть не рутиной, а имело творческий потенциал, по которому например игроки могут выделять себя, а другие сказать “Ооо да так же делает Морган Жамес!!!”
Пример: Не полностью расставленный бар, но доп материалы в каморке бармена
- Доступность отсеков важных для продолжения раунда
В раунде может не быть медика, но это не значит что склад с медициной или хирургический стол не должен использоваться по назначению, закрытый за укреп стенами и напряжением.
Нужно дать космонавтам способы получения “нелегального” доступа в подобные важные но закрытые отсеки, таким образом смягчаются случаи отсутствия нужных проф.
Также будет отличным ходом ставить общие доступы на не важные отсеки типо кухни, ботаники.
А внутри отделов у разных специализированных закрытых отсеков ставить общеотсековский доступ.
Пример: У медика доступ в химию
⠀
Итог
Конечно это будет лучше, чем бегать на огромной пустой станции, но внезапно эта стена текста не решает каждую описанную проблему. И простой расстановкой квадратиков по карте их никогда не решить.
Динамичные игроки
Не достаточно просто наспавнить монстров в данже.
- Заранее поставленные мобы будут напрягать сервер
- После победы, космонавт расстроился… . . . Ведь побеждать больше некого… . . . (по этому лаваленд не в счет)
Динамический спавн мобов на астероиде это хорошо, но это не острые ощущения, а пассивная опасность работы шахтера.
Возможное решение: Среди коммунити были идеи сделать отряд который ныряет в генерируемый блюспейс пиздец и им нужно выйти из него прихватив с собой лута. Возможно такое реализовали на каком-то билде
Кончаемый контент работки.
Возможные решения: На ТГ есть подвижки к автоматизациям производства, что умножает контент работок в разы