Мне кажется, что лучше всего отталкиваться от вариант Marty
И работать в этом направлении.
И так, по стандарту у куклы в начале раунда нулевая лояльность к корпорации и революции, но стартовое значение можно изменить в ту или иную сторону в начальном меню создания персонажа во вкладке Nanotrasen Relation.(если что, я его не только что придумал, вкладка в игре уже очень давно, просто она полностью бесполезна на уровне той, где ты указываешь свое религиозное верование)
В зависимости от того какое отношение к корпорации выберет игрок, будет зависеть его стартовая лояльность
Например
- Loyal – +25 очков к лояльности.(то есть к корпорации)
- Supportive – +10 очков к лояльности.
- Neutral – 0 очков.
- Skeptical – +10 очков к нетерпимости.(то есть очки в пользу ревы)
- Opposed – +25 очков к нетерпимости.
У глав станции будет список лояльных членов экипажа, а у глав рев будет список лояльных и не лояльных работников станции.
Теперь у некоторых может возникнуть вопрос: “А зачем это?” - ну во первых вкладка Background information: возымеет смысл, а во вторых, как мне кажется, главной проблемой флеш конверта является то что законверченые игроки, которые ну прям совсем не хотели вступать в революцию в лучшем случаи ничего не будут делать, а в худшем еще и палки в колеса вставлять.
И если глав-реве не повезет со старта потратить свои козыри на таких, то дальше ему ему будет ой как тяжко, ведь он будет по сути один против всего отдела сб, а спасительного рая как у культей у него нет.
А так у глав-рев будет список с кем можно работать, а кого в начале не трогать. У глав станции список только лояльных к ним людей, потому что в ином случаи они будут еще в начале душить оппозиционных игроков.