True Revolution (вариант переработки лолфлеш-ревы)

Во время обсуждения возвращения флеш-ревы вспомнили некоторые её проблемы, и появились идеи как их можно было бы решить и сделать режим (возможно) интереснее.

Что бы не путаться со всеми текущими вариациями ревы, пусть техническое имя будет True Revolution.

Это всё еще рева, которая промывает мозги обычных гражданских в кровавых революционеров с гильотиной (как флеш-рева), но меняется сама механика промывки в менее ультимативную, и более лояльную для игроков не революции.

Все числовые и временные значения ниже черновые.


Экипаж:

Каждый член экипажа имеет шкалу лояльности, дефолтно 100. Лояльность экипажа постепенно сбивается при воздействии со средствами революции (о них ниже), при достижении 0 - сотрудник законвертирован и переходит под знамена революции.

Лояльность восстанавливается обратно со скоростью 1 в минуту/N минут.

Каждый уникальный тип воздействия революции на лояльность имеет свой кулдаун, революция будет вынуждена использовать различные средства.

Революция:

Изначально 1-3 глав в зависимости от онлайна, каждый глава - имеет специальный имплант, который даёт доступ к аплинку со снаряжением и улучшенную абилку конверта (о ней ниже).

Революция зарабатывают телекристалы в течении раунда:

  • За каждый новый конверт
  • За каждого уже законверченного живого человека в минуту

Заработанные телекристалы делится поравну между всеми главами и начисляются на счета в магазин их имплантов.

Снаряжения революции и их средства воздействия на экипаж:

Доступ к снаряжению дается через магазин импланта, т.е. только у глав рев. Уникальное снаряжение революции позволяет сбивать лояльность экипажу и таким образом конвертить новых революционеров.

Ассортимент снаряжения:

  • Революционные плакаты (настенные плакаты, при прохождении персонажа мимо плаката в радиусе 3 тайлов или экзамайне, -10 лояльности. Воздействие всех плакатов на персонажа имеет общее КД плакатов ~2 минуты. Возможно, -10 лояльности еще и за срыв плаката).
  • Транспоранты (-20 лояльности для экзамайнувшых, или если революционер кого-то ударил им по голове. Так же со своим каким-то КД на персонажа, как и все прочие средства)
  • Мегафоны (оружие массового поражения, -20 за услышенную фразу, если он в руках революции (для удобства, фразу должно быть возможно забиндить заранее), можно использовать как обычный мегафон)
  • Флешка инстаконверта (-100 лояльности, одноразовые, дорогие, глава революции изначально имеет 2-3)
  • Имлпант глав ревы (повышение обычного революционера до глав ревы с доступом к магазину и проабгрейженной абилке конверта)
  • Передатчик сообщения другим революционерам (одноразовые, дешевые, сообщение только главам (ревам с имплантам) а не всем революционерам(?или всем?))
  • Какое-то обычное оружие

Кроме снаряжения, все революционеры обладают встроенной абилкой для конверта, которая для всех кроме цели выглядит как обычный say-лог. Для цели абилки say-лог может быть как-то дополнительно стилизован. Приблизительно как спелл мага с хоткеем, с возможностью заранее забиндить фразу для удобства. Вместо КД на воздействие на персонажа, обладает обычным собственным КД на использование.

В руках обычного революционера: -5 лояльности для цели.
В рукал главного революционера (с имплантом): -50 лояльности цели, но больший КД на использование. (2 глав ревера смогут инстазаконвертить человека, наверно ок? компенсируется кулдауном).

Имлпанты лояльности/майншилда

Они могут остаться непробиваемой стеной для конверта, как и сейчас. Но есть вариант сделать их пробиваемыми, просто пусть дают дополнительные +50/+100 лояльности своему носителю.

Возможно учитывать брейндамаг как минус к пуллу лояльности, что бы СБ не слишком злоупотребляло имплантами.

Цели

Почти как и в обычной реве. Главы станции убиты/изгнаны/законверчены - победа ревы. Главы ревы убиты/изгнаны/деконверчены - победа глав. Если все умерли - ничья.

Обычный экипаж должен по дефолту быть на стороне глав и противостоять революции, возможно как-то писать доносы и сдавать их.


Итого

Возможно будут решены проблемы обычной лолфлеш ревы:

  • реве нужно время на “разгон”, что бы собрать экипаж и заработать тк
  • вместо инстаконверта (который никто не любит) в большинстве случаев постепенный конверт, от которого еще можно прийти в себя и успеть дать отпор
  • глав реверы важные - только у них есть имплант с магазином и эффективный конверт, от них зависит результат режима, и в их целях не палиться и использовать рядовых революционеров как прокси и руководить из тени

Главное, почему мне сейчас нравится идея - это аутентичность. Революция будет вынуждена использовать революционную атрибутику, “завоёвывать популярность населения”, и в кои то веки будет похожа на революцию. Отсюда и техническое название.

Конечно, будут проблемы с балансом, нужно будет твикать все цены/кулдауны/значения лояльности пока не получится нащупать более-менее комфортный темп режима, но это должно быть решаемо.

11 лайков

Звучит очень хорошо и уже есть страшное желание пощупать в тестмерже, так как мы получаем почти что новый режим. Вся эта штука с использованием атрибутики тоже прикольно, но не будет ли это слишком палевно по главам ревы? Это ведь все еще рева с остервеневшими главами и сб щиткурами, которые все еще должны не давать дышать экипажу, ограничивая все их права.
Поэтому любого сподвижника смены режима они изобьют/посадят в бриг. Хотя с теми же плакатами проблем быть не должно.

По поводу майншилда. Мне нравится идея с повреждениями мозга. Что если сделать так, что при сильном повреждении мозга, (когда кукла тупеет, не гематома. Или можно и с гематомой сделать), майншилд перестает функционировать как должен и в таком случае можно конвертить людишек. Тогда мы получим интересную альтернативу. Люди будут убивать офицеров, но с возможностью их реанимации. Больше не будет такого - убил и снес голову, сжег труп, космировал и т.д. с выводом игрока из игры. Теперь вместо этого труп тащат в медбей, пока человек мертв, пока его реанимируют и т.д и т.п натикают повреждения мозга и вот после реанимации у глав-рев есть возможность их законвертить, пока их не долечили по мозгам. Ну либо с таким же успехом поймать офицера и долго бить по голове, а затем конвертить.

Ну и также сделать в обратную сторону. Деконверт революционеров в аналогичном виде, что при больших повреждениях мозга, которые могут возникнуть от получения множественных ударов по голове с переломом. Пули или удары чем-то. Либо же длительное время будучи в мертвом состоянии практически превращают мозги в кашу и революционер забывает о своей миссии. После чего его нужно конвертить вновь. Ну и всегда удивляло, что смерть для антагов не конец. Даже после клонирования человек будет сподвижен идее перерезать все управление станции. Клонированных также деконвертить. С майншилдом это ведь работает, у клонированных их больше нет. Так почему бы и не очищать мысли клонированным реверам.

Отсюда будет забавно смотреть за тем, как рева будет крутиться не только вокруг карго, где в основном происходят столкновения офицеров и революционеров. Офицеры либо пытаются заказать оружие себе, либо не дать заказать реверам и наоборот. Теперь обе стороны будут вынуждены крутиться и вокруг медбея, так как появится такой вот функционал.

А, ну и лояльность, конечно же, все еще ультимативная штука, которую никак не пробить кроме вырезания.

1 лайк

А дайте удалим майндшилд и лояльность. Зачем их вообще ввели?

2 лайка

…получается “исцеляющие тумаки от СБ” вырежут?

Это ж не будет работать через стены? А то понавешают в скрытых каморках плакаты…

То что тут описывается это не совсем то что можно назвать революцией. Как по мне это натурально какая-то альтернатива теням. Что то типо секретной разработки синдиката - выведенный в лабораториях гипно вирус. Спросите что за бред я несу? А я вам скажу - в таком случае режим выглядит крайне интересным. А если его назвать революцией то нет… это вообще не то пальто.

1: Что у нас по мете? Что СБ и главы знают о средств главревов как и самих реверов?
Казалось бы глупый вопрос, но лично меня интересует следующее: Есть ли мета на те же плакаты и мегафоны? Понятное дело что если при помощи них пропагандируют что то запретное, можно ли человека что их развесил назвать мятежником и садить в пермабриг прям с порога? (подстрекательство к мятежу, как ни как).
2: Что у нас по участию кекипажа? Понятное дело у нас конверт, изза которого ты по факту стаешь антагонистом, но у нас как я вижу просто еще один режим аля культ, только со своими наворотами. Немного напоминает теней, только без возможности закончить игру вообще на полном стелсе.
Я имею ввиду, может ли человек как-то присоединиться к этой реве по своей воле? Сказали создавать реалистичных персонажей в соответствии с рангом и ролью - значит ли это что какой-то тестовик или клоун (которым явно не нравится отношение к себе в абсолютно любой игре) смогут примкнуть к революции просто ради мести каким-то там нехорошим людям что ими командуют.
Да даже если так - какому-то врачу или ученому, что явно 2/3 жизни посвятил себя работе явно “обрадуется” услышав что ему по приколу срезали зарплату или оклеветал до тюрьмы его собственный начальник.
Будут ли пиздить за самоантаг в такой реве? Даже если не доводить до убийства - по мелочи мешать СБ, мешать главам разрешено? Разрешено ли делать это жесче но при этом если ты понимаешь что тебе скорее всего не влетит?
3: Пока не ушли далеко от темы - значит ли это что СБ и главы будут иметь право тиранить экипаж?

Я считаю что в том виде в котором это сейчас описано - это бред. На бумаге звучит классно, но это не рева, это буквально группа гипнотизеров синдиката. Спецагентов, направленных на зомбирование экипажа через плакаты и лозунги сомнительного содержания. А если еще проще - не-стелсовые тени. Или не-стелсовый культ. Да даже на аленей походит (там же тоже врагов в союзников превращаем, верно?).

Вы не подумайте, я бы это потестил, у режима есть потенциал, но таких режимов щас реально много и у них очень много общих проблем - та же мета на культ/реву/аленей(у аленей) с которой вообще никто ничего делать не хочет.
Вы когда такие проблемы решать предлагаете - вы то не забывайте что у нас не закрытый сервак по вайтлисту. Все что ограничивает игроков это механ и правила сервера, то есть просто попросить игроков играть так как будет интересно ВСЕМ - недостаточно. (вспомните свои игры в какие-нибудь ДНД или другие настолки. Как часто вы кидали предъяву игрокам за то что те начинают выделываться?). Все что остается - впринципе менять отношение игроков к тау кекам, а это уже сложно.

Я это говорю не просто так “к слову” ведь…
4: Мета. Если мы добавим этот режим то будет ровно та же проблема - появится первая же инфа о гипнотизерах, все кто хочет - побежит сразу конвертится. Те кто не хочет - закроется в отделах и никого к себе не пустит. И останется этот маленький огрызок 5-10% игроков, которые будут находится где то посередине. Изза меты кекипаж побежит конвертится, а сб на пару с главами позакрывают всех в бриг ведь “Подстрекательство к мятежу есть? Есть. Значит я имею право дать тебе вечное заключение”. Мудатство? Мудатство. Но по правилам они имеют полное право это делать, ибо хватит лишь одного человека что побежит пожаловаться в СБ на пропагандистов что бы его уже записали на карандаш.

5: Засомневается чел в правильности своих действий (убийство человека это ДАЛЕКО не что то что дается легко, а тут вам нужно вырезать 7 глав и все СБ в придачу (И да, если вы скажете что игрокам МОЖНО убивать, они БУДУТ убивать вне зависимости от того надо ли оно им или нет)) - может ли предавать? Или законверчен и все?

Я предлагаю следующее - сделать режим как дополнительный аля воксов. Или добавить какой-то микс-режим вместе с ним. Я вообще за добавление микс режимов впринципе, ведь как мне кажется именно так можно хоть немного успокоить метаебов вообще в любом режиме, не прибегая к изоляции сервера и тотал вахтерству. У нас люди нормально так расслабились - играется у нас блоб, например, а значит можно булки расслабить (лично у меня так и было, и для меня стало полной неожиданностью когда у автотритора выпала цель именно на меня - я тупо забыл о его существовании в тот момент)
Или играются генки, значит все кто не прошел тест - враги, а те кто прошел - невинны точно. Детектив всю игру отдыхает.

Да и честно скажу… у текущей вариации ревы есть свой шарм. У неё куча проблем и с балансом, и с правилами и с отношением игроков в ней. В 9 из 10 каток это вообще нифига интересного но…
В этой 1 из 10 каток происходит самое интересное. Лично у меня почти все самые интересные воспоминания связаны именно с ревой - это напряжение, это неопределенность, это атмосфера. Разрушающая изнутри пустота, когда ты осознаешь что обычный люд непонятно ради чего поднял войну изза которой станция в руинах. Старая рева гибкая и это придает ей шарм. У неё есть проблемы которые стоило бы решить, но за это нужно взяться основательно. А то что описано тут не является особо гибким в плане РП (В плане механа да, интересно, но пространства для отыгрыша не оставляет. Все таки именно за ним мы сюда приходим, верно)

Я хочу что б это добавили, но оставили нам еще и старую реву. Я за то что б еще оставили анонсы что бы не сразу было понятно какая из рев сейчас играется. Добавил бы в старую реву какие-то механики из новой (ту же подсветку некоторых фраз, но чисто для галочки, опять же запутать игроков).
И я обоими руками за добавление этого режима как дополнительного или как часть микс-режима.

3 лайка

Брухиум, лояльность к корпорации почему-то повышается сама по себе. Хехмда.

1 лайк

Так то идея рабочая, но баланс в гробу перевернулся, если глав-рева будет кричать просто забегая в толпу народа? Имплант глав-ревы это еще и усугубляет, так то это больше не рева, а форс-генг, как оно будет игратся зависит от игроков конечно, но вот шкала лояльности это кпц как это забалансить

Спасибо за большой отзыв. Если кратко - это всё еще классическая флеш рева с промывкой мозгов, в которой не было каких-то проблем с метой (только кровь и кишки). Революционеры плохие, станция должна их остановить, классическая стенка на стенку с явно выраженными командами. В таком виде режим до сих пор играется на других станциях. И сейчас рассматривается несколько вариантов возвращения режима, в данном случае с переработкой системы конверта во что-то более интересное для нас.

Это не касается актуального сейчас у нас на сервере режима рп-ревы, оно отдельное и про это написал тут.

Это не рп революция а постепенная промывка мозгов, по идее без постоянного действующего влияния пропаганды эффект сходит на нет. Но можно и другие варианты рассматривать, это всё еще на стадии идеи.

Я думаю, это могло бы быть валидной тактикой. Если раньше рева просто забегала в бар и флешила всех подряд, то в данном случае это будет какая-то более подготовленная диверсия/публичная акция. Люди должны забежать в бар, спалить себя таким образом, оперативно рассклеить плакаты вокруг, достать траспаранты и мегафоны, начать кричать на постояльцев, и из-за КД влияния каждого из воздействий (если взять текущие цифры, то плакат -10, транспорант -20, мегафон -20, итого -50 мгновенный урон для всех обычных средств - дальше добивать остатки лояльности могут глав ревы, в меньшей степени ревы массовкой, или уже за пределами акции), у экипажа всё еще будет возможность свалить подальше и прийти в себя.

Брух, промывка мозгов от корпорации не нужна, всё ясно.

2 лайка

Скукотища, опять одни челики должны думать чёт, как конвертить, как сохранить конверт (писец), а вторые просто ходить и расстреливать каждого десятого, не деконвертя даже, не думая ни о чём.

5 лайков

А будет мера противодействия снижению лояльности?

Не промывка имплантами, но аналогичные плакаты или пропаганда из мегафонов.

Скажем, Капитан или специально отбираемый рандомом офицер из СБшников становится “пропагандистом” или “политруком” (прям выделить его технически) и может своими заявлениями по громкоговорителю влиять на лояльность или устраивать личные беседы в допросной в упор, фразами повышая лояльность с кулдаунами.

Может быть дисбалансно, но альтернативная пропаганда и борьба за умы.

С другой стороны, это может быть именно как борьба за лояльность на начальном этапе, а если упало ниже 100, то стал идейным, а не колебающимся.

3 лайка

А нахуя, ведь лояльность сама по себе восстанавливается, заебись геймплей.

2 лайка

Так уберите регенерацию лояльности и дайте людям с лояльностью спамить “СЛАВА НТ” через мегафоны, по аналогии с главревами. Их как раз почти равное количество, просто порезать восстановление через лояльных. И вуаля, даже АВД может в режим играть, красота.

1 лайк

Вкину свои 5 копеек в копилку:

Передать +100 к макс. лояльности майндщильду и иммунитет к гипнофлешке, а у лояльности - собственно безотказная лояльность.

Удары цепью командования кэпа/ГСБ по имплантированным ЛИШем со своим КД восстанавливает 20 лояльности.

Офицер бьющий выключенным станбатоном снижает 15 лояльности за удар жертве. Включённым - лишь 3.

Через резист и стоя на месте минуту кукла может подумать о реве и решить за или против. По 10 поинтов за один резист в любую сторону, но не меньше 50 и не больше 80. (Защищённые не могут резистить за реву/НТ)

2 лайка

Итого -50 раз в несколько минут.

Мало.
Я уже вижу, как людей станят, снимают наушники и тащат в техи, где по ним спамят всем этим до конверта.

Вариант - добавить восстановление лояльности от харма/любого агрессивного действия по незаконверченным. Или вообще диминишинг на действия.
Можно аналогично впилить обратное - чем сильнее охрана пиздит людей, тем быстрее у этих людей падает лояльность.

Предложение - сделать по дефолту лояльность равной условному 0. Действия ревы уводят лояльность в минус, конверт при минус 100. Действия глав/СБ (зарплата, импланты, цепь) - в плюс до 100. В отсутствие действий лояльность постепенно возвращается к исходному нулю.

У меня вопрос: А кто это ревьювать будет?

Тем не менее лично для меня остается вопрос по поводу гибкости режима. Однозначная стенка на стенку это нюка, культ и алени. Есть еще блоб и репликаторы, где играется скорее ассиметричная стенка на стенку (ибо у блоба и репликаторов кардинально другой геймплей в отличии от человеков)
Тут же у нас… еще одна однозначная стенка на стенку? “Гипнотизеры однозначно плохие, значит им помогать без рольки низя. А главы однозначно хорошие, значит все кто без рольки будут по умолчанию за них”
Я допускаю, что я на других серверах просто в реву не играл и чего то не понимаю. Из серваков я пробовал не очень много, но тау сети со всеми проблемами мне нравится больше чисто изза гибкости. Тоесть при желании можно режим превратить вообще во все что угодно.
Просто если тру рева не будет гибкой, то уже примерно через каток 5 она перестанет генерировать уникальные и интересные ситуации. Как, собственно, нынче проиходит с нюкой и блобом, где по сути идет скорее общая проверка скилла обоих команд, нежели решение каких-то РП или уникальных ситуаций (культ и алени же уникальные ситуации создавать еще умеет)

1 лайк

Это было бы реально круто, если бы у главам тоже нужно было бы сгонять бюджетников на свои проНТшные митинги, со своими плакатами и мегафонами, чтобы поддерживать лояльность.
Ну и гипноз был бы не односторонний, а буквально как в гэнге с двух сторон, главы и ревы пытаются себе людей понабирать, только у глав априори преимущество

1 лайк

Можно сделать просто нейтрал для людей станции. Значение - Zero - 0.
Реверы пытаются сбить эту нейтралку в -100. Офицеры и главы пытаются сделать кекипаж лоялистами установив значение в 100. Получаем, что как реверы могут конвертить людей, так и главы с сб могут идейных персонажей станции пытаться держать под собой.

Дать аналогичный механ офицерам там или вардену или ГСБ. Либо предмет в допросной, диктофон например с фразочками. Сидишь с челиком разговариваешь, говоришь о том что мятежники это головорезы, а вот у нас на станции все заебись. Там всё будет бесплатно,там всё будет в кайф. Там наверное вообще не надо будет умирать.
В противовес майншилдам и геймплею - бегаю и колю всем подряд.

Звучит ахуенно? Ахуенно.

1 лайк

Создать лояльность на каждый рауд (тогда и выбор в настройках за кого ты будет не так бесполезен…)

Вне зависимости от режима, что бы каждый имеющий доступ к нелегалу мог устроить революцию, убрать реву как таковую

НТ пропаганда будет везде и всегда и задача имплантированных поддерживать лояльность

Лояльность к НТ = лояльность идет вверх
Оппозиция = идет вниз

Чем меньше лояльность, тем больше ярость, чем больше ярость тем лучше вы сражаетесь, а еще возможность печатать плакатики у библиотекаря… с высокой лоялити будут плакаты НТ печатать

Из-за крови на станции и прочих неудобств лояльность тоже падает

Viva la revolution :jamaica:

вообще все режимы хуйня если они привязаны к раунду, должна быть вечная экста с перекатом в реву/аленей/синди и так далее игроки должны жить в проклятом мире который сами и создали

6 лайков