True Revolution (вариант переработки лолфлеш-ревы)

Во время обсуждения возвращения флеш-ревы вспомнили некоторые её проблемы, и появились идеи как их можно было бы решить и сделать режим (возможно) интереснее.

Что бы не путаться со всеми текущими вариациями ревы, пусть техническое имя будет True Revolution.

Это всё еще рева, которая промывает мозги обычных гражданских в кровавых революционеров с гильотиной (как флеш-рева), но меняется сама механика промывки в менее ультимативную, и более лояльную для игроков не революции.

Все числовые и временные значения ниже черновые.


Экипаж:

Каждый член экипажа имеет шкалу лояльности, дефолтно 100. Лояльность экипажа постепенно сбивается при воздействии со средствами революции (о них ниже), при достижении 0 - сотрудник законвертирован и переходит под знамена революции.

Лояльность восстанавливается обратно со скоростью 1 в минуту/N минут.

Каждый уникальный тип воздействия революции на лояльность имеет свой кулдаун, революция будет вынуждена использовать различные средства.

Революция:

Изначально 1-3 глав в зависимости от онлайна, каждый глава - имеет специальный имплант, который даёт доступ к аплинку со снаряжением и улучшенную абилку конверта (о ней ниже).

Революция зарабатывают телекристалы в течении раунда:

  • За каждый новый конверт
  • За каждого уже законверченного живого человека в минуту

Заработанные телекристалы делится поравну между всеми главами и начисляются на счета в магазин их имплантов.

Снаряжения революции и их средства воздействия на экипаж:

Доступ к снаряжению дается через магазин импланта, т.е. только у глав рев. Уникальное снаряжение революции позволяет сбивать лояльность экипажу и таким образом конвертить новых революционеров.

Ассортимент снаряжения: