Собственно говоря, кодить буду я. Но не могу решиться над оптимальным вариантом.
«Уровневые» статы. При проверке на стат будут параметры «уровень успеха», «возможный уровень»(типо начиная от него будет шанс 50 - 50) и уровень критического провалаТипо допустим пять уровней хирургии
5-ый уровень - это Хирург, он в этом эксперт, он не просто не делает ошибок, но и сами операции проводит быстрее.
4-ый уровень - это СМО(у него 4-ый всех навыков в медбее), он не делает ошибок, но это не то чем он занимается постоянно, и поэтому никаких бонусов он не получает
3-ий уровень это интерны, они может проведут операцию, может нет, но если нет - они порежут пациента
2-ой уровень - как 3-ий, но шанс меньше
1-ый - уровень «критического провала» - как бы кукла не старалась, а она просто будет резать пациента
нулевой уровень - в принципе невозможность проводить ту или иную процедуруДругой пример - консоль Настройки сингулярности
5-ый уровень - Engine Techinician, он чисто в этом тренировался, он может даже будет иметь доп. функции в консоли, если такие выдумаем
4-ый уровень - инженеры, СЕ, просто настраивают двигатель
3-ий уровень - «возможный», 50% что их тычёк активирует что-то не то
2-ой - больший шанс «не того»
1-ый уровень - критический провал, «не то» каждый раз
Нулевой уровень - «You are too dumb to even realize what you are seeing on the screen, it’s a garbled mess», ты даже не можешь открыть консольРаспределить можно всего 3 уровня, на что угодно
Потому-что 3 уровня в чем либо, это всего-лишь 50 на 50
"Абсолютный уровень" навыка. Если человек не владеет навыком на достаточном уровне, он попросту не может совершить действие, и тут кошка не ходи.
"Процентный шанс" навыка. Как во всяких настолочках, типо Зова Ктулху. Человек совершает действие с тем или иным шансом, шансы выдаются профам. При провале - он бьёт себя/если консоль - тыкает не ту кнопку, и т.д.
Вот такие варианты уже рассматривал. Но у них есть сложности и недостатки, и их слишком много. Хочу услышать мнения других.