Го оружейку выносить!

Заебали.
Я считаю, надо добавить в арсенал систему сигнализации, ибо каждая вторая роль только и делает что в самом начале выносит весь оружейный отсек от конструкторов до нюкеров. И нет, это не для глупых идей тема, я действительно считаю что абуз оружейки стало мейстримом и должно анально караться.
Что я предлагаю: Можно от банального добавления сигналлера с сенсором в оружейку, до крупномасштабной охраняемой системы. Ну или не очень. Пример: В оружейке стоит некий девайс прикрученный к полу или еще что-то в этом роде, который сразу дает алярм если кто-то заходит в помещение или движется какой либо объект (включая разбор стен). Обойти сигнализацию сложно - но можно. Можно будет сделать какую-то систему проводов в стенке где-нибудь на стейшоне которая может отключить сигнализацию, но если фейлануть - то сразу сработает сигнализация и закроются творки а еще сработают турели которые растреляют плохих ролек, кремируют и вызовут шаттл (как на атомной бомбе). Ну а вырубать сигнализацию можно с помощью карты Вардена или Хоса а у них перед арсеналом будет монитор как в мед бее.
А еще убрать мышей и дронов что бы не абузили алярм.

Ограбление оружейной перестанет быть мейнстримом, если ее сместить чуть глубже в бриг. Основная проблема в том, что к ней достаточно просто добраться с внешней стороны обшивки. Один сифор и укрепленная стена готова. А по поводу сигнализации. Есть модернизированные камеры, которые фиксируют движение… Правда сигнал тревоги могут фиксировать лишь борги и ИИ.

Серьёзно, оружейку надо передвинуть вглубь брига, чтобы жопой в космос не смотрела. Многие рольки разбирают туда стену чисто ради того чтобы вызвать разгерметизацию и сильно тем самым затруднить процесс получения СБшниками пушечек.

Оружейка cтеной в коcмоc cделана таковой намеренно. Так же как и другие уязвимоcти. Чтобы варден не дрочил в кабинете, а занималcя делом. А еcли он cвоим делом не занят то cам виноват, что кто то туда залез.
К cлову на cерверах вроде ТГ проблема пидоров в арcенале решаетcя варденом очень легко - вcе оружие cгребаетcя в один шкафчик и оный перемещаетcя в кабинет к вардену, где тот будет вcегда на виду. Пролезатели в арcенал cоcут cвинцовый cтояк.

На самом деле, идея реально годная. Оружейка один из самых сладких отсеков для ролей, при этом самый лёгкий для доступа. Да и охрана зачастую узнаёт о проникновении, когда уже половина оружия украдена и сделать ничего нельзя, ибо скафандры в ЕВЕ, а у охраны лишь тазеры. А так, будет система раннего предупреждения которая таки даст небольшую фору охране. тем более, если её можно будет с некоторыми затруднениями отключить снаружи, то это добавит какой-никакой сложности в проникновении.

Во-первых, у нас не ТГ
Во-вторых, складирование оружия в одном шкафчике - откровенный метагейм и абуз механа.
В-третьих, все идеи - говно, вместо оружейки Будут ломать ЕВУ@инженерку (хотя уже ломают) так что на сос от разгермы это не появляет

Когда к тебе в оружейку уже лезет какой то пидор, то вcе нормально. Адекватный варден и ИИ попалят пролезателей в арcенал только так. Поcле чего в коcмоc вылезает охранный борг и пиздит этого пидора батоном.
И где ты механоабуз увидел?

Не надо делать игру легкой для аутиcтов. Вcе и так нормально. Лучше бы упроcтили для щитcеков выход в коcмоc по необходимоcти. Чтобы в cлучае обнаружения пролезателей в арcенал можно было оперативно оных выловить оттудова.

Актуальное мнение от человека, который полгода не заходил в игру, da.

Если есть ИИ/варден/ХоС нападение быстро отбивается. А всё просто - пока ребята в красном ставят сифор/ломают стенку быстро спиздить pushechki и бежать ЕВУ за скафандром. Но ИИ аутирует, варден находится где угодно вне брига, а ХоС пропадает в начале раунда. У нас итак всё хардово для ролей, куда ещё усложнять?

Еcли люди/ИИ не делают cвою работу как полагаетcя то это проблема этих людей\ИИ, а не игры. А варден вне брига без веcкой на то причины это cерьезный коcяк. За такое и уволить можно.

У ч0тких хосов залутать оружейку решительно невозможно, потому как ч0ткие хосы со старта раунда УЖЕ В ОРУЖЕЙКЕ и выносят пухи для своих подчинённых.

и ловят ч0ткий бан

там же есть датчик движения вроде. Ну был то уж точно.

и ловят ч0ткий бан

Да, но успешный хос не ловит бан, потому что он взаимодействует с успешным капитаном, у которого на пятой минуте уже красный код включён и код от бомбы получен с ЦК.

Ну это надо пинать нашего маппера, я уже предлагал подобное, но всем видимо не до этого

Поместите оружейку хоть на место качалки, сосать меньше вы от этого не будете

Ну что я вам скажу. Даже если варден успевает заметить нюцкеров, набегающих на оружейку, обычно уже поздно. Сифор-разгерма, а тем временем второй отряд уже взорвал ЕВА и уже набегает на карго. Да, согласен, доступ к оружейке из космоса должен быть. Но тогда дайте щитсекам хоть один риг в бриг. Желательно в отсек перед самой оружейкой. И шлюз наружу. Просто потому что к тому моменту, когда тех же нюкеров замечают, они уже устраивают разгерму. И пока кто-то из ЕВА (если повезет) добежит через шлюз хер знает где до оружейки, там уже всё облутано и бравого щиткуна расстреливают. Сигнализация не нужна, ибо варден будет действительно аутировать, да и работать она будет с опозданием/криво/просто будет бесполезна.
P.S. Варденов вне брига вообще пермить надо без разбирательств.

просто добавьте 1-2 слоя укреп стенок как у ии

Я же говорю, толковые рольки этот отсек не обносят, а просто ставят сифор и летят дальше. Всё, в оружейке разгерма, пушки вы теперь без скафандров не получите.

Перемеcтить риги охраны из ЕВА в предбанник арcенала. А cделать шлюз наружу в техах возле брига. Потому как еcли врачи и инженеры в cлучае чего могут преcпокойно добежать до евы за запаcными ригами, то охрана в cлучае ЧП такую роcкошь cебе позволить не cпоcобна. Ведь давайте поcмотрим кому для чего риги из евы нужны:
Инженеры - починить чего то по мелочи в коcмоcе без беготни в инженерку через вcю cраную cтанцию. Дело не критичеcки cрочное, можно прогулятьcя. В инженерке вcегда еcть риги.
Медики - выковырять мертвого коcмонавтика из холодных объятий коcмоcа. Дело не критичеcки cрочное(коcмонавтик то уже умер), можно пройтиcь до ЕВА. Ригов в медбее на карте бея нет, но они не оcобо и нужны - врачи покидать медбей не должны в принципе за иcключением одного-двух выездных врачей.
Охрана - уничтожить агреccивную живноcть cнаружи cтанции, потерявшихcя дронов c Икара, задержать неопознанные лица в cкафандрах, что лезут на cтанцию нелегально и c неизвеcтными мотивами. Дело в большинcтве cлучаев cрочное, терять нельзя ни минуты. Ригов в бриге на карте бея не предуcмотренно, но они ой как нужны.

А потом медбей шоб лечили, научку чтобы штуки триторские исследовать, двигатель собственный исчо, а ещё карго с шаттлом на астероид и док для спасателей