Возрождение

Давным-давно , в далекой-далекой галактике у нас с братом возникла идея поставить fallout на Бьондовые рельсы.
И мы даже начали пилить проект на эту тему. К сожалению, наш кодер оказался 3,143даball’ом и на самом деле ничего не умел, и все заглохло. Много позже, я обнаружил, что предпринималось еще несколько подобных попыток, и немного подумав, я понял, в чем они все ошибались.
Они пытались создать целую пустошь, вместо того, чтобы запилить отдельно взятое убежище.
Вы понимаете, о чем я? Те же самые раунды, те же режимы, но не в космосе, а в подземном бункере.
Я умею рисовать и даже могу делать спрайты, но совершенно не могу в код и мапинг. К тому же, у меня нет хостинга, куда это все можно внедрить.
ВОЗМОЖНО, кто-то сочтет идею говном и закидает ее оным, но я надеюсь, найдется 3,5 олдфага, которых таки это заинтересует.

Так в чем же суть?
Как я уже говорил, те же самые раунды и режимы, но в убежище. Стоит лишь…

ЗАМЕНИТЬ
Космическую станцию на убежище.
Капитана на смотрителя.
Нано-трасен на волт-тек.
Синдикат на Анклав
Пиратов на Рейдеров
Генокрада на Создателя (Ибо у обоих НЕХ есть сходства, даже внешне похожи)
Халка на супермутанта
Космос на неуничтожимую, несимулируемую землю.
ПДА на Пип-бой 2001
ИИ на ZAX. (ZAX %Название модели%)
Эвакуационный шаттл на поезд (он увозит уцелевших в бункер штаб-квартиру волт-тек. Понимаю, звучит немного притянуто за уши, но это лучшее, что я мог придумать)
Шахтерский шаттл на шахтерский лифт.
Множество спрайтов на аутентичные (например спрайт борга на Мистера Хэнди и протектрона)
Поменять планировку
Сообщения от ЦК на автоматические сообщения от ZAX
И еще несколько мелочей

УБРАТЬ
Вакуум. (Как-нибудь сделать так, чтобы разгерма была невозможна, но пожар еще можно устроить)
Атмосферку (Ибо нет вакуума)

ДОБАВИТЬ
Главную дверь-шестеренку (без нее убежище-неубежище)
Пещеры вокруг, населенные мутантами (радскорпионами, радтараканами, гекконами и прочей нечистью)
(Опционально) Радиоактивные лужицы.
Расу гулей.

ПРО РЕЖИМЫ
Режимы тоже подлежат перепилу, подогнанные под новый бэк.

ПРЕДАТЕЛЬ
Тот же старый добрый предатель, что и в оригинале. Он был куплен анклавом, чтобы шпионить за убежищем или является агентом анклава. Заказывает контрабанду через Пип-бой.

ЧЕНЖЛИНГ
Сам Создатель пришел в убежище, чтобы поглотить его резидентов. В отличие от оригинала, он действует в одиночку и у него одна цель - поглотить большинство жителей убежища.

ОГРАБЛЕНИЕ!
Группа местных рейдеров решила проникнуть в убежище, ограбить его и утащить несколько резидентов в рабство, одев им ошейники.

НЮКА
Анклавовцы обнаружили убежище и начали готовиться к операции по его приватизации путем выпиливания всех, кто внутри. В отличии от оригинала, их цель не взорвать убежище, а приватизировать.

РЕВОЛЮЦИЯ
Резидентам о1003,143дил их смотритель и прочее руководство. Они не могут больше терпеть экспериментов над собой. Собравшись вместе они решаются устроить бунт. (Если руководство убежища уедет на поезде, режим так же будет выигран)

МАГ!!!
Во вселенной фаллаут нет места магам, нужно выпилить.

МАЛФ
ZAX внезапно обрел разум и стал президентом и решил, что люди - это паразиты, обитающие в его убежище.

БЛОБ
Неведомая мутировавшая поЙЕБень пожирает убежище вместе с обитателями.

АБДУКТОР
Mothership Zeta же!

Раунд начинается так же, все спавнятся на своих местах, а те, кто пришел позже, появляются возле главной двери.
Выйти из убежища обычным людям нельзя, так как дверь запечатана, а пароль знает только смотритель.
Смотритель же имеет стол-пулемет, консоль, по которой можно связаться с выжившим руководством Волт-тек.
Раунд невозможно начать без смотрителя, так как это самая главная фигура в убежище.
Только смотритель знает об эксперименте, проводимом в убежище и никому о нем не говорит.
Эвакуация раунда происходит, когда смотритель запрашивает поезд. Попытка уйти в штаб-квартиру по рельсам автоматически приведет к гибели, так как там сильная радиация.

Ну, и наконец, я не просто пришел идею предложить и свалить, а показать несколько спрайтов, недавно нарисованных, в доказательство, что это не бред сумасшедшего.
ДВЕРЬ-ШЕСТЕРЕНКА

По дизайну похожа на те, что встречаются в первой и во второй части. Так как дверь 4-тайловая, механизмы блокируются невидимой стенкой, чтобы никто не проходил сквозь них, а только через дырку.


НЕКОТОРЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Найс. Только вот Атмосферку вырезать нельзя. Иначе пожар будет не починить, да и неплохо было бы если вырубить атмосферку то все начнут задыхаться или что-то в этом роде.
Ну и как-же без системы фильтрации воды.

Тогда сделать все полы несимулируемыми. В этом случае, воздух не циркулирует.
Ну да, можно впилить цистерну с водой, ее распределение, водяной чип, который может сломаться, но зачем, если персонажи все равно не чувствуют жажды… Разве что душ.
Алсо, анимацию двери еще допилю, чтобы казалось, что она действительно крутится.

Я размышлял о биошоке… И подводных городах… Это еще проще. Давление на глубине есть.

А атмосфера-то, м-м.

Идея годная. А ученые тогда должны будут иметь возможность создать более крутой пип-бой 3000. Ну или просто выдать такой лично Смотрителю.

А жажду жителям Убежища можно вполне себе впилить подобно голоду.

впринципи годнота

Иконки здоровья и роботы

Не особо увлечен Фалаутом, но в принципе не плохо. Своя атмосфера и тд.

Не, атмос надо. В бункерах же система фильтрации воздуха, все дела. Ещё поменять шахтеров на каких нибудь лутеров, бегающих по поверхности от радскорпионов, вторжение радтараканов/гулей/супермутантов/аллаха. Клоуна не забудьте. Ничего не умею, но могу быстро научиться, благо желание есть

Годнота. Нужно ИИ подружить с роботами, чтобы он, например, мог взять под контроль робота-охранника и нести адъ и погибель миниганом и ракетницей. Ну или мирно разрезать тортики за мистера помощника…

Годнота! А шахтёров - на лутеров, да, вот. Реально годно выйдет, если хоть что-то сможете, но генок лучше выпилить.

тогда уж и детей пилите, че и жителей за убежищем, рейдеров, гулей, рандомных мобов мутантов за убежищем, побольше стволов, чтобы за убежищем было что полутать. а рандомные ивенты вполне можно будет устраивать почаще, типа поломки в системах убежища, чтобы техникам всегда было чем занятся. асситентов из убежища убрать, их заменить на детей младше 10 лет, так как они работы не имет

А АВД тогда будет инспектором верности Убежищу. Будет следить за лояльностью обитателей делу Волт-тек. По идее так он тоже должен быть осведомлен о целях Убежища и иметь свой терминал для связи с корпорацией.

Вместо смертной казни можно будет практиковать изгнание из Убежища в Пустошь без нихуя. Крутись дальше как хочешь. По идее так в Убежище должны быть только маленькие камеры для мелких буянов. Серьезных нарушителей отправлять на общественные работы/выгонять нахуй. Ресурсы то ограничены.

тогда уж и детей пилите
Чтобы привлечь толпы педофилов?

Так вот… 70% работы это тупо замена спрайтов и буковок, так что основной проблемой является удаление симуляции воздуха (разгермы и дырки в космос действительно не сдались) Как я уже говорил, из остального не меняется практически ничего. В данный момент нужен мапер, который сделает карту, кодер, который исправит некоторые мелочи в коде.

На заметку - ПипБой 2000 таки был наручным, если верить четвертому фолауту (ай, не бейте). Алсо, идея годная. Но я бы всё-таки помимо самого убежища впилил какую-нибудь деревню неподалёку, с которой можно торговать хуйней и пиздить рабов (Город-Убежище же!). А пещеры сделать как часть локации с лутом, а основную территорию за дверью Убежища - лутабельной пустошью с мутантами, гулями и рейдерами. Ну и первоначально задуманную пещерку воткнуть куда-нибудь как переход на другой Z-левел. И тоже с мобами и лутом.

По билду и прорблемам с атмосом - Используй ТГ.
По спрайтам - выбиваются из стиля и сделаны на основе фолла 3+

Пистолет и пп каноничные как и сам стимпак. Разве что спрайты делать под таким же углом как в оригинальном фоллауте. Но это будет несколько сложнее сделать и муторнее.

http://vignette3.wikia.nocookie.net/fallout/images/f/f0/Fo1_10mm_Pistol.png/revision/latest?cb=20110211035324

http://vignette1.wikia.nocookie.net/fallout/images/7/77/Fo1_10mm_SMG.png/revision/latest?cb=20110211035545

http://vignette1.wikia.nocookie.net/fallout/images/1/15/Chem_stimpak.png/revision/latest?cb=20080511212056

http://vignette2.wikia.nocookie.net/fallout/images/8/85/Mahandaa_se.gif/revision/latest?cb=20050429230459

http://vignette2.wikia.nocookie.net/fallout/images/8/8a/Fo1_laser_rifle.png/revision/latest?cb=20110308062908

Это из второго фоллаута.
Спрайты в темке на основе третьего, особенно заметно на лазерной винтовке.

Лазерная винтовка да, совсем другая. Забавно вышло с 10мм пистолетом. Из револьвера сделали полуавтоматический.
А то что стимпак и Мистер Помощник выглядят чуть иначе в деталях - ну модели разные. В принципе такое может быть. По идее этих роботов надо много разных наспрайтить. Храбрецов для охраны, Помощников со шприцами медикам, инженерам можно в желтой окраске Помощников дать и т.д. А вместо Бипски у охраны будет Секьюритрон.

Народ, так то человек кодеров ищет. А теперь по делу. Всё это в принципе можно реализовать на билде алиенов, так как там нет вакуума, есть земля, большие площади и нужные вещи, которым достаточно заменить спрайты и описание. Так что да, билд алиенов больше подходит для этого. А дверь в убежище… Двойной двери подкрутить спрайт, немного характеристик и готово.

кодить буду не я. Моё дело предложить.