[Охуенные гайны от Аватара] Фул-Ап СБ или "Мама, мой Хос параноик!"

[center]

[move]Суть гайда в следующем: Сделать работу Брига максимально эффективной. [/move]

Зачем? А ВДРУГ МАССОВОЕ ВТОРЖЕНИЕ СИНДИКАТА С ПИРАТАМИ, МАГАМИ, КОНСТРУКТОРАМИ И АЖЫВФЫВА…
Ну или просто если вам нечем заняться и вы решаете провести боевое учение, или что-то вроде того.


Чья помощь для этого потребуется: РнД, Робототехники, Химии, Карго, Генетики и Инженерки. А тем в свою очередь помощь шахтеров.
В общем, практически всех в этой дыре.
Помимо этого конечно, офицерам понадобится массовая поставка пончиков ибо они хиляют или прочего мало значимого говна.
Но более главную роль здесь играют как ни странно… ГЛАВЫ.
Всего доступно лишь 5 офицеров не считая детектива и криминалиста. Но шанс того что они все будут адекватными - крайне мал. Поэтому здесь нужен МАТЬ ЕГО РЕШИТЕЛЬНЫЙ ХОП! Именно он уволит ненужных офицеров и произведет набор в еще несколько офицеров если нужно, ЧТО БЫ БЫЛА ЦЕЛАЯ ОФИЦЕРСКАЯ АКАДЕМИЯ!!1! А так же поможет с организацией брига новыми ресурсами.
Не менее важную роль играет здесь Хос. Не рассчитывайте на РП-Хоса таких просто нет. Но если он действует хорошо и решительно, ТО СЛУШАЙТЕ ЕГО ПРИКАЗЫ! Так же при особом военном положении красного кода, его голос играет важную роль. Если он скажет лечить в первую очередь офицеров а потом остальных - врачи лечат; Если скажет карго закупать оружие - они закупают; Если призывает ополчение или наоборот говорит собраться всем в одном месте - все так и делают. По своему праву, он может отдавать любые приказы которые сочтет необходимыми. Будь то имплантация, ношение определенной формы и тд. Не забудьте так же про имплантанты. Хим-имп. - химику, остальные кроме “того самого” включая весть о смерти - в офицеров.
АВД не менее должен быть готовым ко всему. Хороший/ебанутый АВД, всегда держит при себе наполовину заполненный бланк об запрашивании шаттла или призыве ЕРТ. Но большей роли кроме как остаться в живых, он в военном положении не играет (разве что может помочь с организацией).
Все остальные главы играют второстепенную роль. Капитан на это время ведет себя либо как второй Хос, либо бережет гражданских.[/center]


РнД

  • Все знают чем занимается РнД? Хороший ученый способен изучить все возможное еще до того как прибудут шахтеры. Если вы РД, то будет еще удобнее. Так же будет не лишним взломать автолат. Подобное занимает около 15 минут.
    Действовать можно по подобной схеме:

2 high-capacity power cell у стола
1 сканер атмосферы из тулбокса
1 тулбокс
3 шприцемета из робототехники
1 дрель из протолата
2 мехо-тазера из робототехники
1 маячек из протолата
Синхронизация в рнд и робототехнике
1 Гравитационная катапульта
Опять синхронизация
1 Wormhole generator
1 огнемет
В итоге у вас выходит:
Materials: 4
Engineering: 3
Plasma: 2
Power: 4
Bluespace: 4
Biological: 5
Combat: 4
EMP: 5
Data: 4
В остальном, можно закинуть такие вещи:
Materials: Intelicard, Uranium, Diamond или Diamond pickaxe что бы сразу апнуть Инженерные
Engineering: Если не кинули алмазную кирку, тогда кидайте РЦД из автолата
Plasma: Плазму
Power: Киньте алмазную дрель если вам не жалко, или используйте другой способ на вики
Bluespace: Bluespace crystal. Потом вы сможете достать новые
Combat: Закажите боевые дробовики в карго для исследований
Теперь, все возможные исследования у вас готовы. Важны лишь теперь только ресурсы. Так же, можете исследовать нелегальные технологии. Будущим робокопам они тоже понадобятся.

От вас потребуется доставка как ни странно - оружия. Ну и прочего. А именно: 2 Temperature Gun, 2 Plasma pistol, 5 Laser Cannon, 5 Submachine Gun, 10 Submachine Gun Magazine (9mm), 5 Advanced Energy Gun, 10 Stun Revolver, 1 Bag of Holding (для перетаскивания арсенала в случае чего), Diamond Mining Drill (бурить стены), 2 хамелиона, 10 имплантантов для снятия наручников, Advanced Mass-Spectrometer для детектива и Light Replacer быстро заменять побитые лампы в бриге.
Это лишь пример. Можно так же что либо еще.
Бомбы: Я не знаю зачем они могут понадобится бригу. Но если допустим захват культом станции неизбежен, а на тебя движется ебаный Ктулху, вполне неплохо было бы закидать их бомбами при этом бежать к эвакуационному шаттлу.
Ксенобиология: Сторожевые слаймы или же бесплатная рабочая сила в виде големов.


Робототехники

  • Надо ли объяснять?
    Сделать минимум Гигакса (лучше ультра) и Дюранта (лучше Виндикатора).
    Гигаксу лучше всего лазер, дрона и еще по выбору либо ионку, либо ракеты.
    Дюранту амуницию которая рассчитывает на отражение атаки.
    В остальном же это создание бипски (оборудование заказывать в карго), “Больших братьев” и мед ботов для брига.
    Не забудьте просить синхронизацию, ресурсы и оборудование у рнд.

Шахтеры

  • С шахтерами совсем отдельный разговор. От их работы зависит скорость почти что ВСЕГО!
    Самое главное на шахте - это скорость. А уже потом скилл, интеллект, ловкость, лут и прочее говно.
    Первые ресурсы шахтер должен уже успевать добыть за первые 20 минут [Проверенно].
    Для стали и прочего лучше всего подойдет бур установка. Просто поставили на том месте где большое скопление говна, и бурите. Так как она одна, особого смысла тщательно наблюдать за ней - нет. После этого, у вас есть вариант либо рыть на востоке где нет мобов но мало ресурсов, либо идти на запад к пещерам и доминировать. Особого смысла летать на астероидах уже нет. Ресурсов мало, а если нет джетпака то и риск есть улететь и затянуть с работой. Рекомендую доминировать на западе вдвоем.
    Используйте вот эту вот парашу если вы понятия не имеете как правильно переплавлять: http://wiki.ss13.ru/index.php?title=Guide_to_Mining/Bay12
    По какой то известной лишь нашим редактором причине, у нас не описано как переплавлять. К счастью, вам не потребуется юзать буржуйские вики.
    ОСОБОЕ МАТЬ ЕГО ВНИМАНИЕ НА СОЗДАНИЕ МЕТАЛА! НЕ ЖЕЛЕЗА!!
    Таким образом, вы за короткое время сможете обзавестись классным оборудованием (при условии адекватного РнД) и доставлять необходимые ресурсы.
    Помните: Платину - завхозу
    Все остальное - в РнД
    Вы можете так же добывать броню для мехов робототехники (если работают кроме рипли). А так же делать из мобов сторожевых псов в бриге.

Химики

  • Значит короче берешь эти гребаные хим-имплантанты, И ЗАЛИВАЕШЬ ТУДА ВСЕ ПО САМЫЕ ЯЙЦА! Один имплантант вмещает в себя 50 единиц и спасает жопу офицеру в критическом случае. Залей туда что-то вроде Бикардина, Дермалина, Оксикодона, Дексалина + и Инупровалина. Возможно это с некоторым призрачным шансом спасет чью то жизнь.
    Все еще не знаешь чем им помочь? ДАК ВОЗЬМИ ГРЕБАНЫЕ ГРАНАТЫ И ФИГАЧ НА ЦЕЛУЮ КОРОБКУ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ!
    Или сделай офицера пиромана с огнеметом, гранатами от напалма до кислотного дыма, топором, распрыскивателем кислоты и обязательно С МАСКОЙ.
    Помни, лучше заварить пару наступательных гранат для СБ, чем упарываться наркотой с ботаником.

Карго и Генетики

  • Нет, ну тебе что ли действительно нужно это объяснять?

Инженерки

  • А теперь вернись в те прекрасные времена, когда ты был бравым инженером в отряде Дельты и строил укрепления на Маринах, пока плевок Преторианина не прострелил тебе колено. Твоя задача - максимально обеспечить бриг защитой, если того потребует ситуация или просто так. Щиты, эмитеры, синга в главном коридоре… все в твоих руках! Так же не стоит забывать что можно соорудить для арсенала допустим сигнализацию в виде сенсора движения и сигналера. Очень помогут в бриге консоли датчиков третьего режима, что бы наблюдать за патрулем офицеров.

И возможно даже ЭТО еще не все. Все что вам нужно, это поднять свою задницу из под кресла, немного терпения и все готово!
А потом оказывается была экста и это было никому не нужно.
Кто-нибудь, дайте ачивного говна тому кто решится это сделать И СДЕЛАЕТ!

Так вот откуда раунды по 40 минут и 20 нытья о скуке берутся.

  1. Температурные пушки - пустая трата ресурсов. Они абсолютно бесполезны и ими максимум - клоунов гонять, ибо не дамажат.

  2. Исследования РнД можно провести более полно, если заставить РД слетать на телекомы и привезти запасные части (по одной каждого вида). Перед этим разобрать батарейку, тулбокс, маячок, сканер атмосферы и дрель (пока РД летает на телекомы и обратно.)

  3. Химики. В хим. имплантах главное не просесть на дозировке (а то сдохнет офицер от токсинов). Плюс, чтобы адекватно их использовать нужно чтобы варден сидел таки в бриге и чтобы у него была консоль мониторинга состояния персонала (работа инженера таки). Я предпочитаю делать коробку шприцов со смесью стимуляторов (5 оксикодона, 5 инопровалина, 5 трика (можно инопровалин заменить дексалином +))

  4. Плазма пистолеты. Ну, я не знаю что в них такого хорошего. Обычные пукалки, которые заставляют блевать, если много раз попасть. Ну да, после сего действа враг на пару секунд обездвиживается и скорость движения у него снижается, но перед этим в него таки кучу раз попасть надо. Лучше побольше аеганов, или лазерных пушек.

  5. На гигакса как по мне лучше ставить следующую сборку: Энерджи рилэй (для пассивной зарядки батареи), пушка солярис и дрон. Ракеты и ионка - фигня полезная, но узкоспециализированная. Лазером же можно и окна поломать, и рыла плохим парням начистить. (60 бёрна за выстрел. 2 попадания и крит (если не ошибаюсь)). Против всяких ревов будут полезны одиссеи с гравикатапультой и вормхолами. (быстро носятся, помогают раскидывать толпу в стороны (жаль об стены катапульта не бьёт (а по логике должна)) Ракеты могут быть полезны против разве что ревы или культа, но я бы тут взял лучше дробовик таки. Он тоже по площади бьёт, но более скорострелен и вызывает некоторое рвение спрятаться.

  6. Нафиг вообще нужен этот гаед? в 9/10 случаях всё заканчивается тем, что заказывается 2 ящика снайперок, варден/хос берёт 2 в руки, одну на спину, одну тащит пулом за собой, загружает пол оружейки себе в рюкзак и идёт рембовать против ньюки, ибо от кнока снайпы ни мечи ни щиты не спасают (проверено).

На гигакса как по мне лучше ставить следующую сборку: Энерджи рилэй (для пассивной зарядки батареи), пушка солярис и дрон.

Вместо реле надо вешать пулемёт, ибо он имба. А реле юзлесс, если у тебя есть хорошая батарея.

Батарейки из РнД с некоторым шансом (по наблюдениям, чем выше ёмкость батареи, тем выше шанс) ломаются при зарядке, превращаясь в одноразовые. Такие дела. Симптомы поломки - при засовывании батарейки в зарядник, процент заряда в ней не поднимается. Насколько я помню, у гикакса большой врождённый дефенд от лазеров, поэтому дрона в некоторых случаях можно и не вешать. При сильном попадосе можно бустнуть скорость и сдрапать, аки одиссей.

Это больше похоже на баг. Если перевставлять батарейку в зарядник, то может все заряжаться снова.

Во-первых. Все зависит от ресурсов. Есть ресурсы - все можно сделать на раз-два. А во-вторых, офицеры со снайперками спокойно убивают нюку.

Тут скорее нужно делать ньюкерам пособие “как не получить люлей от бронеХоС-а и его церберов”. Реквестирую вторую темку с планами проникновения ньюкеров на стейшон в разных местах, тактики, эквип, необходимое количество лиц и прочее, прочее, вплоть о мелочей. Планов желательно побольше и разной степени громкости, от "
ООС %Кто-то_там%: ОПЯТЬ ЭТА СТЕЛСОНЬЮКА!!11!
" до “You was jobbaned on role Operative by Administrator. The reason is: “Больше крови богу крови, больше взрывов к трону взрывов”. This is permajobban.”

Станция же вокруг брига построена и работает только для брига. Это вообще не станция, а военный корабль по борьбе с ролями всея космоса.

А нет, подождите, что-то не так. Это же просто малобюджетная научная станция с туповатыми охранниками-чоповцами. А автор лох.

6. Нафиг вообще нужен этот гаед? в 9/10 случаях всё заканчивается тем, что заказывается 2 ящика снайперок, варден/хос берёт 2 в руки, одну на спину, одну тащит пулом за собой, загружает пол оружейки себе в рюкзак и идёт рембовать против ньюки, ибо от кнока снайпы ни мечи ни щиты не спасают (проверено).
Гаед не о полезности данного замысла, а скорее для каких-либо "Охуенных ивонтов от Лешего". Зачастую все аутируют и не думают как бы улучшить работу отсека или что-то в этом роде. А отвечая на остальные вопросы: 1 и 4: Служат больше для стана сквозь бронь. 2: Про способ знаю но он не нужен. В остальном по ситуации.

В итоге у вас выходит:
Materials: 4
Engineering: 3
Plasma: 2
Power: 4
Bluespace: 4
Biological: 5
Combat: 4
EMP: 5
Data: 4

Это всё говно и не нужно палить фичи.
Но если я возьму РД это займёт 12 минут и на выходе мы получим:
Materials: 5
Engineering: 5
Plasma: 2
Power: 4
Bluespace: 4
Biological: 5
Combat: 5
EMP: 5
Data: 5.
Это без ресурсов. Но плазму за РД можно достать в многих местах. Оружие можно и без Карго прокачать. Дальше то нужны ресурсы.

Но если я возьму РД
Это рассчитано на обычного вагинального ученого без доступа к телекомам и прочему говну.

Телекомы не нужны.
Максимум куда ты должен убежать, это роботика и плазмы стырить чутка у ксенобиологов.

Еще про тайминг напиши и куда дым кидать, вообще шик будет.

Контроль ролек, раш на мид двое, желтый иди в техи, РнД эко, Капитан с главами по зиге, АВД в коробку, фэйк флэш на бар, ГГ, ВП.

Вот когда ролек словим можно и 2 часа посидеть, поаутировать в стенку с самим собой и охуеть насколько все же скучно не иметь в фантазию, а потом ливнуть в крио.

Двое лысых уделают этот план без поддержки клоуна.

По поводу инженерки. Инженеры не будут латать дыры в бриге, когда бриг разносит нюка. Для этого есть дроны.
Но инженеры, если хорошо потрясут учёных, то могут достать генератор щита типа покрытие. Этой хреновиной можно прикрыть бриг, правда нужно заранее рассчитать его площадь и центр. Данный генератор по идее будет закрывать разгермы, и автоматически востанавливаться, если его кто-нибудь пробил. Плюс это защита оружейки от ассистентов с ригами, пока у них нет пушек, что бы пробить поле.
Отдельной темой стоит настройка атмоса в инженерке, ибо без дополнительного давления наличие воздуха в трубах почти не заметно.

По поводу шахтёрки кроме всего вышеописанного, по мне шахтёры должны выплавлять не платину, а укреплённую сталь (кстати в описании до сих пор это смесь железа и плазмы) она нужна для мехов и стен.
Так же шахтёры это не только источник ценных руд, но и всякой имбы, такой как укреплённый РИГ, джепаки, сьют патчеры, джаунктеры (кидает к случайному маячку), мыла и виски и прочего дерьма. Так что имеет смысл отправлять на добычу весь бесполезный персонал в пожарных костюмах.

По поводу карго. За КМа обычно я с начала раунда заказываю к себе в карго набор уборщика, набор аптечек, и набор электрика (перчаточки…). Ящики на складе я не трогаю, пусть лежат на чёрный день. Цена заказа не такая уж и большая (а с учётом возврата - копейки), тот же варден может заказать лампочки, аптечки и набор уборщика. Так же рекомендуется доставить парочку тулбоксов в бриг, а офицерам носить у себя в коробочке фомку, рацию, ну и остальное содержимое красного тулбокса по желанию. Конечно можно включить в набор горелку (хотя по мне, это уже манкчизьм).

Про термалганы. По идее они дико замедляют, а движение - это жизнь. Так же их можно использовать как переносное крио и низкая температура вроде замедляет внутреннее кровотечение.

Но всё выше написанное не относится к нашей станции, так как: “Нахуя работать, пойду балоном помахаю!” Или “Ещё одну стопку и пойду оперировать парня с внутренним кровотечением, которого я закинул в крио!” Хотя это уже задача глав, заставлять отделы работать, и не позволять этим придуркам гулять по станции при красном коде и робустить нюку огнетушителем. А так же писать долбанные отчёты на ЦК которые ни кто не читает перед тем, как самим врываться в бой.

P.s. Если код бура слизали с бея, то его грейдить можно.

низкая температура вроде замедляет внутреннее кровотечение

Вроде нет, люди с внутренним в крио умирают еще быстрее

По моим наблюдениям они проживали чуть дольше. Хотя это всё нужно смотреть и пробовать на ассистентах-апатиках-катониках.

по мне шахтёры должны выплавлять не платину
Платина служит лишь источником очков для карго. В остальном ее можно на пласталь.

Сделать работу Брига максимально эффективной.
Дальше не читал.