Светит почти с мощностью прожектора, благодаря нанотехнологиям и ядерному синтезу, происходящему прямо в пластиковой палочке.
Н е а д е к в а т н о
Ящитаю, нужен ребаланс, чтобы фонари стали фонарями. Если суть в том, что это мощный источник света, ограниченный по времени, лучше впилить батарейки в фонарь.
А откуда ты знаешь, какого размера в скафандре лампочка? Большой шахтерский фонарь всяко ярче маленького источника света.
Я бы предложил сделать фонарики и встроенные лампочки направленного света. Т. е. узкий луч, который освещает несколько тайлов впереди персонажа.
Система расчитана на баланс, а не на РЕАЛИЗМ. Предметы, переносимые в руках дают больше света, чем шлем - и это балансно. Их ещё несколько штук носить можно. А светопалки кончаются - и это тоже балансно. Не вижу большой проблемы (а уж для шахтёров вообще никакой не вижу).
Да просто сделайте из станцию колонию на планете, типа Мустафара из ЗВ. (колонию, парящую над озёрами и реками лавы с помощью антигравов.) Ну или другую планету с крайне агрессивной средой.
Ну переименовать в Lucky Colony 13, делов то. Вон маринад же сделали. Алсо, с колонией выпиливается сразу кусок, отвечающий за атмос, а значит и минус несколько причин лагов. Плюс можно повысить продолжительность раунда до пары суток.
Как вариант сходить в лес с фонариком который по замерам равен тому который на шлемах в ССке (Не диодный).
Как вариант сходить в лес с фонариком как в ССке или примерно такой же (Не диодный).
Как вариант купить пачку ХИСов, но армейские/спасательные, а не простые.
Дождаться ночи в лесу и тестить. Результат заснять/записать/запомнить и рассказать тут нам с пруфами.
Из моего опыта пострелушек/побегушек/поебушек по лесу ночью с фонариками и т.д. Видеть вы будете одинаково хуево.
Нашлемный фонарик дает профит для того, чтобы что-то рассмотреть в рука или на дистанции до 2-5 метров.
Спец фонарик мощный, но введу того, что он излучает свет из одного направленного источника по осям xyz. Поверхность на которую ты светишь, обладает очень хуевой способностью к отражению света и его распределению на поверхность.
Нашлемный фонарик дает профит для того, чтобы что-то рассмотреть в рука или на дистанции до 2-5 метров.
ХиС же не светит в одну сторону, а распространяет свет везде куда может, к тому же источником света служит реакция полученная в результате нагревания. Благодаря этому ХиС даже блика не отбрасывает и хорошо виден в темноте на больших дистанциях.
[center]Но не стоит забывать, что все эти вундервафли не смогут свести на нет фактор нашего зрения. Мосг и глаза всегда будут уделять больше внимания свету и освещенным местам, а темные намеренно затемнять, чтобы лучше видеть, что в свету.
[/center]
[pre]
Так что РЛ на который вы тут все дрочите шлет вас официально на хуй.[/pre]
Я же предлагаю спиздить идею с гунов и запилить плавный свет с поддержкой HDR и Блумом.