Источники света

Суть такова: надо понерфить глоустики и баффнуть фонари.

Рис. 1 Нашлемный фонарь, по мощности эквивалентный ручному синему фонарю

Как мы видим - ХУЕВО.

Рис. 2 Лампа шахтера

Мощнее. Таким должен быть фонарь синий и нашлемный.

Рис. 3 Химический источник света (хис), он же глоустик

Светит почти с мощностью прожектора, благодаря нанотехнологиям и ядерному синтезу, происходящему прямо в пластиковой палочке.
Н е а д е к в а т н о

Ящитаю, нужен ребаланс, чтобы фонари стали фонарями. Если суть в том, что это мощный источник света, ограниченный по времени, лучше впилить батарейки в фонарь.

А откуда ты знаешь, какого размера в скафандре лампочка? Большой шахтерский фонарь всяко ярче маленького источника света.
Я бы предложил сделать фонарики и встроенные лампочки направленного света. Т. е. узкий луч, который освещает несколько тайлов впереди персонажа.

Заодно убери глаза на затылке у персонала. У человека же угол зрения не 360 градусов, а около 180.

Я знаю, как фонари светили до нерфоцирка и введения мягкого света.

Нам НЕ нужен лайфвеб. Я полностью поддерживаю опа.

С мягким светом, кстати, кануло в небытие и ночное зрение котов, что очень печально.

Бафнуть все источники света надо бы раза в два нихуя блять невидно. Только глоустики и спасают от жопы негра.

Темнота для того и придумана, чтоб нихуя не было видно.

190°, если быть точнее.

Заодно убери глаза на затылке у персонала. У человека же угол зрения не 360 градусов, а около 180.
Помимо глаз, есть как бы слух, и другие органы чувств. Да и как бы, персонаж вроде может повернуть голову назад и быстро посмотреть, что там.

Система расчитана на баланс, а не на РЕАЛИЗМ. Предметы, переносимые в руках дают больше света, чем шлем - и это балансно. Их ещё несколько штук носить можно. А светопалки кончаются - и это тоже балансно. Не вижу большой проблемы (а уж для шахтёров вообще никакой не вижу).

Светопалки не должны светить ярче фонаря. Это - суть темы.

Бюджетные речарджеры для батареек в ассистентскую или одноразовые батарейки, клепаемые в автолате.

Перенесите копание на планету и всё, нахер нам тот космос, с планетой можно делать больше педального дерьма.

Да просто сделайте из станцию колонию на планете, типа Мустафара из ЗВ. (колонию, парящую над озёрами и реками лавы с помощью антигравов.) Ну или другую планету с крайне агрессивной средой.

Space Station 13 на планете, да.

Ну переименовать в Lucky Colony 13, делов то. Вон маринад же сделали. Алсо, с колонией выпиливается сразу кусок, отвечающий за атмос, а значит и минус несколько причин лагов. Плюс можно повысить продолжительность раунда до пары суток.

Вам сюда: http://tauceti.ru/forums/index.php?topic=1574.0

Как вариант сходить в лес с фонариком который по замерам равен тому который на шлемах в ССке (Не диодный).
Как вариант сходить в лес с фонариком как в ССке или примерно такой же (Не диодный).
Как вариант купить пачку ХИСов, но армейские/спасательные, а не простые.

Дождаться ночи в лесу и тестить. Результат заснять/записать/запомнить и рассказать тут нам с пруфами.

Из моего опыта пострелушек/побегушек/поебушек по лесу ночью с фонариками и т.д. Видеть вы будете одинаково хуево.
Нашлемный фонарик дает профит для того, чтобы что-то рассмотреть в рука или на дистанции до 2-5 метров.

  • Спец фонарик мощный, но введу того, что он излучает свет из одного направленного источника по осям xyz. Поверхность на которую ты светишь, обладает очень хуевой способностью к отражению света и его распределению на поверхность.
  • Нашлемный фонарик дает профит для того, чтобы что-то рассмотреть в рука или на дистанции до 2-5 метров.
  • ХиС же не светит в одну сторону, а распространяет свет везде куда может, к тому же источником света служит реакция полученная в результате нагревания. Благодаря этому ХиС даже блика не отбрасывает и хорошо виден в темноте на больших дистанциях.

[center]Но не стоит забывать, что все эти вундервафли не смогут свести на нет фактор нашего зрения. Мосг и глаза всегда будут уделять больше внимания свету и освещенным местам, а темные намеренно затемнять, чтобы лучше видеть, что в свету.
[/center]
[pre]
Так что РЛ на который вы тут все дрочите шлет вас официально на хуй.[/pre]

Я же предлагаю спиздить идею с гунов и запилить плавный свет с поддержкой HDR и Блумом.

Люди, что вы несете… Какие планеты? Byond вам даже луну без лагов не позволит создать.