Антагонисты и мы

Полтора года сижу с джобкой на все рольки, и не жалею. Грифонить в ССке это все равно что ссать в океан мочи - сначала чувствуешь себя всемогущим бунтарем-вершителем-судеб, а потом понимаешь что ты такой же долбоеб как и сотня других, и ничего, вообщем, ты не изменил. Убивать с ролькой не веселее расстрела новорожденных с калаша с бесконечными патронами, немного поддаться и проиграться никогда не зашквар, статистика побед/поражений нигде не записывается, всем насрать победили вы или проиграли (кроме “фейлота” додиков в оос), никто вас не запомнит, вас не не начнут любить или презирать, вы не войдете в историю. Себя полюбите, возможно, ведь умение убивать в играх это такое значительное и уникальное достижение.
По поводу прагматизма и “мы дожны быть быстрыми и решительными потому что нас запиздят и главное выжить победить и не соснуть”, какая-то социопатическая диарея и передоз к серьезности выполнения этих заданий, как будто плаерам в стиле “победа либо ничего” реально отрубят нос если они в игре не смогут выполнить миссию. Ну не выполнил ты задания в спрайтовой говно-игре, бедолажка, сними с себя маску обиды или пиздуй блять нахуй отсюда. А по по поводу виннеров - выкосить уборщика с карманной баллисты в тоннеле с убер слоганом “я реалистичный убийца ничего кроме цели” и еще получить за это удовольствие, это же какую низкую планку качества игры нужно иметь. С такими тритарами даже говорить не хочется, просто кидают таких в перму, настолько они унылые, блеклые, и погрязшие в идеализме достижения цели.
По поводу ролек которые поддаются и приносят интерес в раунд - вы крутые, но вы часто поддаетесь в первый и последний раз, потому что вы ожидаете что ваши старания оценят и вас нехило рвет, когда этого не делают и расстреливают как обычную свиноту. Победка это же не главно и цели это всего-лишь способ контроля и сокращения убийств сделанных шпинатами от всех на станции до одного человека. Если шпинат не убьет хотя бы одного человека, он не получит наслаждения, ведь шпинату кроме навыков убийства и гордиться нечем. Не будьте шпинатом, будьте крутыми парнями, убившие вас ведь просто охуели, как будто перед ними говорящая собака, и заробастили без разбору, ведь сотни предыдущих не были такими интересными и запоминающимися.
Продожайте быть крутыми, и останетесь в сердцах благодарных игроков, и вы можете считать себя настоящим победителем, в отличии от гринотексто-завсимых тушканчиков. В ССке не так много мудаков, как вы думаете, поверьте мне.

4 лайка