Тема о создании персонажа и правильном отыгрыше

Единственное, что я помещу как подобие вступления - небольшую цитату.

Если вы пришли сюда пострелять, то, пожалуйста, уходите. Да, здесь можно пострелять, но есть куча других игр, где вы можете выпустить пар или поиграть в маньяка. На крайний случай, вы найдете множество других серверов, некоторые из которых, специально для ваших пострелушек.

Хорошо, вы решили играть в эту игру про двухмерных космонавтиков, есть ли у вас опыт отыгрыша или же вы новичок в этом, вам придется создать себе персонажа. Сразу скажу, что лучше остановится на одном постоянном, для начала. Также, перед игрой рекомендуется ознакомится с историей мира.

Итак, любой персонаж начинается с самого простого - имени, оно может быть любым. Ну почти любым. Пожалуйста, не нужно придумывать всяких Гейлорд Ассменов или Джейсмсов Бондов. Это не приветствуется в любой ролевой. Серьезно, остановитесь на чем-нибудь вроде Сэм Даллас или Анатолий Романов, оба эти имени хорошо вписываются в нашу вселенную. К слову, общечеловеческим считается Сол, помесь китайского мандарина и английского, поэтому Цу Джонсон, также может вписываться.

Вы определились с именем? Прекрасно, теперь займитесь не менее важной деталью - внешностью. Настройте цвет кожи, волос, подберите прическу, рекомендую не менять руки-ноги на металл, потому как считается, что протезы качеством обычно уступают органическим оригиналам и к носителям протезов вполне могут относится как к инвалидам или даже полу-людям.
В меню создания персонажа также есть пункты флавора и записей.
Flavor Text - внешнее описание, какие-либо шрамы, рост или недостаток пальцев, или еще что-то вы можете указать тут. Пожалуйста, не пишите там нечто вроде “Раньше был военным”, лучше написать “Имеет выправку военного” или же умолчать об этом вовсе.
Character Records - Здесь можно указать какие-то заметки о вашем персонаже “со стороны”. Что-то для охраны, что-то для медиков, а последний пункт - записи о ваших навыках, предыдущих местах работы, они играют важную роль при попытке устроится на другую должность.

[b]ВАЖНО: если вы начинающий игрок, пожалуйста, убедитесь, что в окошке настройки персонажа, все пункты справа, начиная с "Be traitor" поставлены на "No". Также убедитесь, что вы прочитали правила сервера.[/b]

Имя и внешность уже подобрали, теперь попробуем оживить вашего персонажа. Как это сделать? Начнем, с истории.
Где родился ваш персонаж, где он жил, в каких условиях, кем были его родители, чем он занимался, почему он выбрал свою профессию и как же он оказался там где он сейчас - на космической станции “Исход”. Прописывать историю на уровне книги или даже рассказа не обязательно, это может быть и простой ряд заметок, сугубо для вас самих.

[b]ВАЖНО: на станции не могли оказаться люди с запущенной формой шизофрении, различные психи и маньяки разных мастей. Наличие королей и преступников галактического масштаба также крайне сомнительно.[/b]

Теперь сложнее. Ваш персонаж должен представлять собой личность, ну хотя бы её подобие. Для этого определите ему цель, зачем он работает на станции, какие-то амбиции? Или жажда денег? Или даже, скорее, необходимость денег? Может быть что-то еще? Вам решать.
Цель нашлась? А на что ваш персонаж готов ради этой цели? Достаточна ли его зарплата, чтобы он рискнул своей жизнью, защищая экипаж, будучи охранником? Или он сделает это из-за своих моральных качеств? Безусловно, мораль персонажа также важна, определите каким он будет, хорошим или злым, или же ему плевать на всех?
Так или иначе, ваш персонаж человек и как любой человек, он должен проявлять эмоции. Явление когтистого монстра или смерть вашего напарника должны вызывать ужас, страх можно выразить несвязностью речи, заиканием, дрожью, если ваш персонаж впечатлительный, вы можете отыграть шок. Конечно, кроме страха есть и другие эмоции радость, жалость, злость. Отыгрывайте, советую предварительно придумать, как поступит ваш персонаж в неловкой ситуации или же, когда он будет испытывать сильную радость.
Кстати, касательно страха. Вы можете дать своему персонажу фобию, боязнь пауков? Или может быть иголок?

Определились? Нашли своему персонажу страхи, подумали, как он выражает свои эмоции, подобрали мировоззрение? Замечательно, почти закончили. Теперь определите, что он умеет и не умеет, а также где он этому научился. Можете добавить ему вредных привычек по вкусу, научить иному языку.

Справка: Кроме общего в игре присутствуют иные языки: Трейдбанд - язык торговцев и азартных игроков. Гаттер - преступники различных мастей говорят на этом диалекте, будьте осторожны с носителями этого грязного языка. Силк'тар - вербальная и более простая вариация языка таяран, кроме таяра, мало кто может говорить на силк'тар сложными и красивыми предложениями. Скреллиан - язык этих ваших разумных жаб из космоса. На нем могут говорить только жабы и те, кто сделал операцию на голосовых связках. Вокс Пиджин - язык перрнатых перратов из глубокого космоса. На нем говорят только воксы и некоторые сомнительные личности, якшающиеся с ними.

Чтобы говорить на языке другой расы, вы должны быть в вайтлисте на эту расу. Чтобы оказаться в вайтлисте на какую-либо расу - напишите квенту\рассказ на форум.

Интересный факт, но многие люди не видели таяран до прибытия на станцию, в отличии от скреллов. А ящеры в свое время воевали с людьми.

чтобы он рискнул своей жизнью, защищая экипаж, будучи охранником? Или он сделает это из-за своих моральных качеств?
Так или иначе, ваш персонаж человек и как любой человек, он должен проявлять эмоции.
Допустим, что человеком реально движут его высокие моральные качества, но перед ним и его другом стоит тот же пресловутый когтистый монстр, не будет ли попытка спасти человека расценена как паургейм?

Чаще всего так и происходит, хотя были и случаи реального героизма без последующего бана.

А я вот так скажу, что начинать с одного персонажа не стоит. В самом начале, когда только пробуешь себя, лучше пользоваться пластичным “персонажем” со случайным именем и разными деталями - и простором в выборе биографии и характера на раунд.

Просто если постоянный персонаж игрока становится известен как механофоб (и почти параноик в этом), то когда игрок решит отыграть роботиста тем же персонажем, нарример, это может пробить образ. Это не что-то плохое, но я бы посоветовал такое делать, когда за плечами имеется опыт.

(И вообще, постоянные персонажи способствуют метагруджу и метафрендшипу, фу-фу)

Только слабоумный младенец не понимает этого когда в первый раз видит сетап керектер. Лучше бы научил этих унтер-космонавтов правильно робастить, здесь все слишком очевидно

Про правильный робаст и так куча гаедов, которые сводятся к “не веди себя, как паралитик, используй окружение и планируй вперед”.

Не каждый справится с пластичным персонажем, вот да.

Но ведь не следить за образом проще, чем следить?

Гайдик норм, мало кто записывает себе трудовую книжку, историю болезни и т.д. Вот что делать Врачам, СБ и ХоПу?

Замечу, что смысл не в простоте, но в живости персонажа. За десяток раундов новичок сможет погрузиться в образ, живо отыгрывать персонажа, ловить с этого фан. И это лучше чем десяток раз сыгранная картонка. Хотя, это зависит от человека.

Meh. Практика показывает, что если начать с создания постоянного персонажа, картонка как раз и выйдет.

Все-таки считаю, что начинать с постоянного персонажа действительно очень сложно. Человек должен “набить руку” на персонажах-однодневках. Придумывая своим альтер-эго каждый раз разные аспекты личности, игрок сможет воссоздать потом, из кусочков, своего постоянного персонажа, с историей, личностью, эмоциями и переживаниями. Мало кто из нас является писателем-фантастом, дабы с первого раза создать личность.

Для новичка персонажи однодневки это самый лучший выбор, да.

Хмм, честно, не знаю, наверное я ошибаюсь и персонажи однодневки подходят новичкам больше.

“Характерные рекорды” заполнены у считанных единиц. И “старички” - не исключение, увы

Воскрешая тему, замечу, что чаще замечаю заполненные записи.

ПРОТЕСТУЮ!
Это индивидуально же.

Полезная тема. Есть возможность сделать её более заметной для новичков? Благо я её случайно обнаружил благодаря Yastark.

Так же есть один давно волнующий меня элемент отыгрыша, которому мало на каком сервере уделяют внимание. Это постоянный бег всего персонала. Очень мало кто переходит на шаг, либо не знают что это возможно, либо постоянно куда-то торопятся. Может быть старожилы уже привыкли к темпу жизни станции спринтеров, но по мне так это сильно рушит атмосферу. (Маловероятно, что это сообщение изменит сложившуюся ситуацию, но хоть новички будут в курсе что можно играть иначе, в поддержку более реалистичной атмосферы).

встречал людей которые ходят исключительно на walk, всегда ржал над ними

Исключительно на walk ходят играющие за дионея.