Таяра - Misharry Is’haaq, V. 2.0

  1. oldem2001
  2. Сказывается усталость от игры на хуманах, хотелось бы попробовать что-то новое, изменить стиль игры к лучшему.

Misharry Is’haaq
27 лет.

Космо-порт встретил невысокого, рыжего таяру ярким светом неоновой рекламы и толпами пассажиров разных мастей и рас. На входе высокий мужчина остановил Мишарри у металлоискателя.

  • Вещи на стол, коммуникаторы, универсальные переводчики и другие металлические предметы тоже.
    Мишарри послушно выложил вещи на стол, прошёл через металлоискатель, на что охранник одобрительно кивнул. Спустя минуту вещи Мишарри были возвращены, а сам он вошёл в зону регистрации.
    Несколько людей жутковатого вида стояли у стены. Лица мужичин были испещрены шрамами, их глаза зорко высматривали в толпе зазевавшихся пассажиров, чтобы срезать очередной кошелёк. Таяра пошёл дальше, к кассе. Очереди не было, но в окошке его встретила приятного вида женщина, которая дежурным тоном произнесла в переводчик:
  • Добрый день, назовите пункт назначения вашей поездки.
  • Ему надо в Дзету-3, – Мишарри был приятно удивлён наличием перевода на свой язык, поэтому он даже приободрился, несмотря на то, что в Даймонд-Сити, в котором он был проездом, было уже около полуночи.
    Спустя пару минут изучения удостоверения личности таяры, билет был готов и оплачен.
  • Ваш рейс отправляется в час ночи по местному времени. Приятного полёта.
    Мишарри буркнул рядовое «Спасибо» и забрал документы с билетом. Таяра отправился в зал ожидания. По пути он приметил наряд вооружённой полиции Венеры, который о чём-то расспрашивал местного бездомного, который просил милостыню у киосков с различными сувенирами.

Зал ожидания встретил таяру светом рекламы и гулом народа. Весь зал был разбит на несколько частей людьми. У окна столпились три дионы, обсуждающие что-то на своём языке. В другом углу, в тени огромного магазина была группа унатхов, одетых в военную униформу. Людей было подавляющее большинство, многие ходили по магазинам, удивляясь огромным ценам, другие спали на сиденьях. Ручные часы Мишарри показывали двадцать минут первого, поэтому он направился в небольшое кафе. Свободных столиков не было, поэтому после беглого осмотра Мишарри отправился к столику, за которым стоял лысеющий полный мужчина неопределённого возраста с кожаным портфелем. На появление таяры он никак не отреагировал, поэтому совсем скоро Мишарри уже потягивал кислый кофе, купленный по цене, судя по которой вместо сахара в кофе был форон, а из стакана пила, какая-нибудь знаменитость.

  • А вы боитесь летать? – Перебил молчание мужчина, который при ближнем осмотре оказался обладателем очков в тонкой оправе.

  • Он обычно спит в полёте, сэрр, - буркнул таяра, который всё ещё надеялся на спокойствие в ближайшие десять минут. После неудачных переговоров с президентом компании «ВенераРыбТорг», которые проходили в Сирк-сити, столице Республики Венеры, состоящей из системы городов-колоний, парящих на орбите Венеры. Президент отказался от предложения о поставках Р’Рааси, одноглазых рыб, с Адомая, в основном из-за трудности перевоза через территорию Марса-2, который, как известно враждует с городами Венеры, Мишарри ужасно устал и мечтал о мягком кресле.

  • А я вот, боюсь. Жена, знаете, таблеток дала, говорила, что помогут, а от них меня только в сон клонит. Решил пока кофейку дёрнуть, но вот цены тут, конечно… - Бойко тараторил мужчина, стараясь забыть про страх перед открытым космосом, в который им предстояло выйти через тридцать минут.
    Ближайшие минуты таяра был молчаливым слушателем мужчины, который говорил и говорил, совершенно не обращая внимание на таяру. За это время таяра узнал, что у мужчины два сына, один из которых улетел работать на МСН «Спаситель» окулистом, а другой учился в Даймонд-Сити, а так же о шальной молодости мужчины и о его знакомстве с женой. Сам мужчина, по его словам летел в гости к дальним родственникам на Дзэте-3, которые пригласили его на свадьбу.

  • Уважаемые пассажиры, начинается посадка на рейс 15487, Венера - Дзета-3, окончание посадки через десять минут, – проговорил усталый мужской голос из динамиков под потолком и толпа пассажиров двинулась по коридору по направлению к кораблю. Мишарри двинулся в том же направлении, мужичок двинулся за ним. При входе на трап им выдали конфеты, фантики от которых потом были по всему салону. Мужчина пояснил, что они нужны для людей, которые плохо переносят перегрузки. Наконец, мужчина затерялся в толпе и Мишарри отправился искать свою каюту. Сам корабль, класса AA, делился на 3 этажа, самыми дешёвыми были билеты на первом, который одновременно был ещё и грузовым, поэтому люди, которым не повезло получить билет туда, сидели на скамьях. Узкие проходы и наличие рядом двигателя только усугубляли духоту в отсеке, за это этаж называли «душегубкой».
    Мишарри летел на втором, основном этаже, который был разделён тонкими переборками на маленькие комнатки по 4 места в каждой. Третий этаж был командным пунктом, а так же имел две комнаты VIP-класса. Каюта таяры была ближе к хвосту, поэтому ему пришлось изрядно потрудиться, чтобы просочиться через толпу людей, каждый из которых считал своим долгом больно толкнуть под рёбра или прищемить хвост багажом. Каюта оказалась узкой комнатушкой два метра в ширину и три в длину. Из сидений были только две полки у стены.

Шустро запихнув свою сумку с документами под скамью, Таяра уставился в коммуникатор, который жалобно пищал от поступающих сообщений. Первым делом, таяра написал матери о том, что с ним всё хорошо и то, что всё идёт по плану. В свои неполные тридцать, Мишарри очень сильно зависел от матери, как морально, так и физически, ведь мать фактически владела бизнесом, но готовилась передать всё в его руки, как самому перспективному из своих 4 сыновей. Мать сыновей была сильной и воспитывала детей в строгости, чего не скажешь об отце, который любил баловать своих детей подарками.
Их семейным бизнесом являлось разведение Р’Рарси, рыб, обитавших в море, рядом с котором жила семья нашего таяры. Дело это пошло от прадеда, который сразу после освобождения из-под владычества Рабовладельцев устремился подальше от рудников, к морю. На берегу была обустроена ферма, с небольшими бухточками, сетями, помостами и парой домиков, в которых жила большая семья таяран.
Следующим была успокоена молодая таяра по имени Бадир’ра, роман с которой таяра вёл ещё со своей поездки в Джормитар, находившейся в архипелаге Этари, на Адомае. Сама Бадир’ра была ещё ниже Мишарри на пол головы, имела серую шёрстку и кроткий нрав. Мишарри был старше своей возлюбленной на 4 года, но пока что их отношения дальше переписки на расстоянии и пары совместных прогулок не заходили. Примечательно, что познакомились они на дне рождения Бахра, старого друга Мишарри.
Шлюз в каюту открылся и в него протиснулся худенький мужчина пожилого возраста с баулом в руках, в котором что-то возилось. Как оказалось позже, это был небольшой самец волосатой птицы, напоминающей Мишарри Са’ар, но она была травоядной. Мужчина представился, как Роберт Фишер. Каюта имела небольшой столик, который сразу заняла птица, решившая прогуляться.
Мишарри с интересом наблюдал за поведением пташки при взлёте, но когда табло над шлюзом загорелось жёлтым цветом, его внимание мигом переключилось на небольшой иллюминатор. За ним, суетливо бегали люди, проверяя закреплённость различных датчиков, заправочный модуль лениво откатился от шаттла, таща за собой длинный шланг, от которого на земле оставалась влажная полоса. Спустя минуту, платформа, освещаемая фонарями шаттла, очистилась от людей и атмсоферы. Корабль, дрогнув, затрясся, освещая ночную темноту ярким светом турбин, грохот донёсся до рыжих ушек таяры, табло поменяло цвет на зелёный, и док космо-порта медленно начала удаляться, провожая корабль мерцанием прозрачного купола, оберегающего ночной Даймонд-Сити от воздействия космоса.

  • И всё-таки, эти иллюминаторы – непозволительная роскошь на космическом корабле. Вам, мистер Мишарри, надо знать, что из-за пары минут завораживающего пейзажа мы подвергаемся огромному риску. Да-да, вы скажите, что без иллюминатора нас могла бы мучать клаустрофобия, но этот корабль и не предназначен для многолетних перелётов. А пару часов взаперти, я согласен провести, главное, чтобы безопасно.
  • Он согласен с вами, но всё-таки, комфорррт они пррридают, ему это нррравится. Космос крррасив в своём величии.
    Мужчина порывался что-то сказать, но отвлёкся на своего питомца, который пытался свить себе гнездо из обивки скамей. Мишарри в это время успел обсудить с Бахром свою поездку, к которой сам относился скептически, ибо настаивал на сбыте продукции фермы какой-либо корпорации на Адомае, хотя мать смогла убедить его, что поездка пойдёт только на пользу бизнесу. Его старый друг всегда был с ним, но в последнее время, после знакомства Мишарри с Бадир’рой охладел и стал отчуждаться от таяры, изредка отвечая на сообщения, как и в этот раз. Мишарри был замкнутым и всегда держал всё в себе, но с Бахром всегда был предельно откровенен, из-за чего потеря такого друга горько давалась Мишарри.
    За окном тем временем, был космос во всём своём величии. Сотни мерцающих звёзд на тёмном фоне космоса, который переливался сиреневым, красным и жёлтым. Благодаря, двигателям корабль уже покинул Солнечную систему и Солнце затерялось среди других звёзд. До прибытия оставался час, поэтому Мишарри запустил проигрыватель в коммуникаторе и прослушивал музыку человеческих групп, дабы чуть лучше говорить на общем языке. Следовало, наверное, готовиться к встрече, хотя бы вспомнить имя человека, с которым он будет обсуждать будущее корпорации, но космос за толстым стеклом навевали какую-то меланхоличную грусть и Мишарри погрузился в тревожный сон. Впереди его ждали миллиарды километров пути до Дзеты-3.

Таяре снилось его детство, когда он мог беспечно резвиться с братьями и сёстрами. В этих снах всё было светло и радужно, разительно отличая их от реальной жизни, от которой таяра устал. Он давно хотел вернуться домой, посвятить себя работе с рыбами, семейной жизни. Иногда ему так сильно не хватало поддержки от близких. В душе он был одинок, хотя и старался заполнить пустоту работой, надеясь, что вне родной фермы ему повезёт больше.

Мне понравилось, цельно и красиво. Смог представить и надоедливого мужичка лучше чем самого Героя. Но да ладно.

Ну, нормально наверное. Текст-то хороший, красивый, грамотный, но окружение, как мне кажется, опять затмило персонажа. Добавлен.