Свобода антагонистов и их отношение с СБ

Форумчане не раз читали банхаммеры на антагонистов, которые “переусердствовали” в своих делах и вызвали гнев игроков
Но как понять, когда антагонист действует ради выполнения своих целей, а когда ради грифа? Сейчас это определяется администраторами в раунде, у которых разные взгляды на это правило, в результате чего отсутствует единогласное мнение по поводу данного правила
Но также многие игроки встречали сб, которое имея мету почти на всех ролей кроме тенелингов и генок спокойно ролькохантит, да ещё и с таким имбовым оружием, кладущим с двух ударов, даже не снимая шлем в зелёный код
Это является довольно сильной проблемой сервера, которую ещё и усугубляют постоянные баффы сб, делая сильное сб ещё сильнее и не самых сильных ролей ещё слабее
У меня есть два варианта решения этой проблемы

  1. Ребаланс арсенала сб, нёрф/удаление тазеров, нёрф брони и переделывание прожектайлов на тгшный вариант, а главное ПОЛНОЕ УДАЛЕНИЕ меты на триторов и наконец начать наказывать СБ за ролькохант и метагейминг

  2. Поступить по примеру западных проектов типа гуннов и тг, разрешить ролям делать ВСЁ ЧТО УГОДНО кроме ерп, также дав экипажу полную мету на всех ролей и возможность им противостоять, попутно сделав ребаланс цен аплинка и добавить новое вооружение

Кто-то скажет что это нонрп, но простите, КОГДА ВЫ ВИДЕЛИ РП НА ТАУ? РП не появится если задушить роли и интересные ситуации через правила и написать в описании большими буквами “РП”. Тут нужен более сложный подход
Да и вообще, по моему мнению, Тау пора сделать ребрендинг в сторону тг и весёлого тгшного геймплея, потому что в данный момент слова администраторов
с правилами крайне иронично смотрятся на фоне поведения многих, даже старых игроков

Создаю эту тему как продолжение дискуссии с @Armolitskiy и чтобы узнать у игроков, какая по их мнению цель СБ и цель антагонистов в раунде

5 симпатий

Как-то это дело попахивает каэсочкой из раунда в раунд.

7 симпатий

Соглашусь с тем, что антаги у нас почти максимально забитые… Хотя…

2 симпатии

Лично я против того, чтобы повышать градус трэша в раундах. Если игроки хотят только бить друг другу лица, пусть идут на Маринов или все тот же ТГ. У нас, как бы, лоу-мид РП. Надо хоть как-то держать эту планку. Все же правильный путь - путь ребаланса.

7 симпатий

О, очередная темка о том, как сделать все заебись и как сейчас все плохо, которая ни к чему не приведет.

16 симпатий

Эх, мечты, мечты…
Это всё утопия ребята. Все мы (а может и не все) хотим золотую середину (я про баланс РП и каэсочки), а получаем золотой дождь.

3 симпатии

Это мешает нам мечтать?

1 симпатия

Нормальные антаги блин… ничего не забитые… это игроки забитые…

3 симпатии

К общему сведению, автор зарегистрировался в буонде в декабре прошлого года. Читайте его посты на свой страх и риск.

3 симпатии

Это было понятно ещё по аватарке…

2 симпатии

Да нет, просто эту туфту проходили сколько раз?

1 симпатия

Но мы же ныли что гипер + офицер в риге = имба? И что сейчас?

Что сейчас? Опять нытьё.
Тут проблема в фундаменте заложена. Пытаясь ориентироваться на рп и кс одновременно, мы, на удивление, НЕ получаем таких же центристов. Игроки поделены почти поровну в разных категориях, с перевесом к любителям шутанов. Баланс может только смягчить, сгладить углы проблемы, но не решить её. Тау обречена на вечные муки, пока не выберет сторону

7 симпатий
Вот как
  • Кражу можно исполнить без убийств, кроме случаев где вещь на жертве > Лишние убийства кроме как по необходимости это минус очки и плюс повод для банхима

  • Угон шаттла разрешают исполнять любой ценой > Dew it как душе угодно, но к сожалению ограничивают масс грифом на территории отбытия и шаттла (ну, меня по-крайней мере)

  • Убийство цели = Убийство цели

  • Убийство не-целей осуждается при отсутствии необходимости > Убийство не-целей при самообороне и/или убийство 1-2 чуваков мимокрокодилов, хотя убить надо было свою цель – поощряемо ещё. Отмечу что трейтор-малф не имеет более деликатных инструментов для убийства, кроме боргов, поэтому если у него их нет, то в ход пойдут разгермы.

  • Травмирование цели = Травмирование цели, хотя травмировать можно и гражданских вокруг неё, Non-Lethal Takedown Style

  • Маг может веселиться, не убивая и троллируя экипаж – а ещё непредсказуемая природа такого заклинания как Traps позволяет по сути грифонить неосторожных, да и оно мало летально по своей природе, если только ты не АФК > Просто не убивай всех подряд а наслаждайся как они бегают в панике туда-сюда

  • Культ может делать резню когда уже призван Нар-Си – иначе за них это сделают конструкты > Гриф грифом погоняет

  • То же с треллами – хоть все и сдохли, но те, кто под гипнозом Возвышенного, могут приводить новых слуг к нему или резать во славу Мастера, как хочешь > Гриф грифом погоняет

  • Малф буквально имеет карт-бланш на убиение всего стейшена любыми методами, но это уже вопрос совести: форонить ли станцию целиком чтобы потом оставшиеся 30 минут захватывать станцию, потому что ты забыл захватить нужные АПЦ > Гриф грифом погоняет но в десять раз

  • То же с нюкерами по очевидным причинам > Ну это как-бы контр-страйк

  • Блоб по очевидным причинам > RTS

  • Ниндзя по-моему убрали но если же нет – админы сами лично разрешают резать голову ассистенту чтобы взять его рюкзак, например (на этом моменте я не вру ибо помню прекрасно каждый ответ админа в Ахелп, особенно этот запомнившийся) > Гриф грифом погоняет

На правило – да, на поведение антагов в целом тоже – да (см. ниндзю).

Что я думаю на этот счёт? Что эта неопределённость и расплывчатость – твоё оружие для грифа интересных ситуаций – ты спрашиваешь админа, можно ли Х – админ отвечает – грифонишь делаешь Х – пишут банхим в слезах – кидаешь скрин с разрешением админа – половина проблем ушла.

Понадеюсь на ответ адмемов на вопрос “А как там с жобками…”

Порочный круг “СБ ролехантит > Роль охуевает с каждым раундом > СБ ролехантит” можно разорвать, но это лежит в руках игроков тоже.

Meh, вообще похуй кто сильнее, я могу перечислять контр-меры ко многим (не ко всем, но ко многим) вещам охраны и ролей… И это не только броня и вещи и медикаменты и циферки, но и иные подходы к игре. А там, где не адаптировались игроки, всегда найдутся кодеры с ножничками – выпиливаем… :frowning:


Окей, э…

Я не согласен, что всё прям является сильной проблемой сервера с баффами СБ (извините, им РИГи и СБ-боргов уничтожили, снайпер-райфлы на подходе), делающими не самых сильных ролей ещё слабее (а слабость многих ролей только в численном преимуществе охраны к ролям на деле), но ролехант да.

Я не знаю что за “тгшный вариант” потому что я таукекнутый на голову, объяснил бы…


А сейчас за любимый сервер обидно было… Тупо как ЗеЛоне говоришь.

:frowning:

Так ростки всё равно нет-нет и пробьются, и на правила обычно в таких случаях сторонам ролевого отыгрыша кроме ерп – всё равно.

Я думаю смена билда (правил?) не изменит крайне ироничных слов администраторов.
А фон поведения кто создал-то? У меня есть подозрения, но те игроки давно, по идее, уже и не играют…

Или играют на мультиакках???

13 симпатий

И хочу ещё Honorable Mentions и типо прослапать ещё людей. Ну просто хочется.

:1st_place_medal:

:frowning:

Каво

Это как что

:1st_place_medal:

Нет, только нигде не написано было, что это мечтания…

Я бы тогда не написал эту штуку! И эту

:3rd_place_medal: :frowning:

4 симпатии

И короче последний пук в лужу

Я видел Андробетель чё-то хотел написать, вот бы оно было бы смешное

2 симпатии

Ат ты чёрт, а я думал ты там по полочкам раскладывал всё да вся, и ща бы эпично, не смотря на взрыв, закрыл спор

1 симпатия

Как бэ, можно было ограничится этой фразой. О чём я и говорил, кто-то хочет фана, кто-то рп, а кто-то “под настроение” и как бы из-за такого… “буйства природы” происходит то, что происходит. А в целом да, ты абсолютно прав

3 симпатии

Тут автор-малогей как бы вообще не шарит, обещал ещё что-то там закодить, но слился, так что что-то смешное/серьезное сюда писать - себя не уважать.

8 симпатий

Мое мнение по обеим вариантам:

2 симпатии