Так как тема муда была недавно опять с шумом поднята, отпишусь бегло тут. Наш более актуальный таск: [Task] Реворк системы настроения в карму · Issue #14036 · TauCetiStation/TauCetiClassic · GitHub
Черновое название для новой системы всё еще карма. Мы будем концентрироваться на том, что мы ожидаем от самого игрока, и стараться мотивировать действовать в нужную нам сторону, а всякие чувства куклы, которые часто были невпопад, уходят в прошлое. Симбака уже выковыривает старые мудивенты настроения типо голода/боли/так далее.
Навскидку, из того что остаётся - муд(карма)ивенты от качества еды (мы хотим мотивировать использовать кухню), от опрятности куклы (мы хотим мотивировать правдоподобных персонажей), чистоты отсеков (мотивировать чистую станцию, хотя это не всегда зависит от персонажа и возможно под вопросом), прочие различные мелкие механики, которые иначе не имеют своего влияния, вроде туалета, и тому подобное. Мы на самом деле еще не делали полную ревизию и работа в процессе. Если игрок хочет отыграть особого персонажа, например грязнулю или нудиста, у него должна быть возможность выбрать соответствующие перки в настройках персонажа и избежать кармического наказания за отыгрыш своего персонажа.
Что касается баффов/дебафов, старые вроде замедления/долгого прогрессбара/цветофильтров уже убраны или будут убраны, и не вернуться, новые будут включаться в игру постепенно и более обдумано.
На данный момент рассматривается небольшое влияние на броски кубиков, с волатильностью 20-50% от дефолтного шанса.
На примере, если у персонажа ковыряющегося в двери с кусачками и без перчаток есть шанс получить удар током в 75%, то с кармой с коэффициентом 0.2 этот шанс будет в районе 60%-90%. Это не настолько большая разница, чтобы что-то опять серьезно сломать, но в то же время в перспективе может мягко влиять на многие части игры. И это будет не обязательно дебафф, при хорошей карме это будет и соответствующий бафф, что справедливо.
В будущем возможны другие варианты кармического влияния на игру, но пока особо без идей.