Судьба хайджека

Нет хайджеку vs Да хайджеку

Хайджек - задача, которую вредно ограничивать с педальной стороны, и для владельцев задачи напрашивается карт-бланш на абсолютно любой способ достижения цели.

Я считаю подобную рандомную задачу для рядовых антагов вредной для раунда. Для примера, у других антагонистов с карт-бланшем у нас есть определенные рамки и “гири” для баланса:

  1. Нюка - станции известно о нюке, нюка выпадает в раунд с хорошим онлайном, её появление обычно вызывает переполох и экипаж станции имеет право давать отпор любыми способами
  2. Малф - старательно намекает станции о себе анонсами посредством режима, выпадает на станции с онлайном
  3. Абоминация (переевшийся генокрад) - сама по себе +/- сбалансировання кукла, которой хоть и можно всё, но делается не просто, да еще и опять всей станции анонсится, что бы экипаж мог дать отпор.

Хайджек же - 100% стелсовая задача, никак пропорционально не ограничивающая антагониста, не требующая какого-то онлайна на станции, и подразумевающая возможность выполнения любым, даже самым говноедским, способом: выпуск газов, выпил экипажа в техах по одному, взрыв доков что бы никто не помешал (и новым игрокам не получится присоеденится, пока раунд не будет закончен), и так далее. И вполне обоснованный ранний вызов шаттла, что тоже мало кому нравится.

Я считаю данные проблемы хайджека критичными и вредными для игры, и потому хочу выпилить задачу, а кто-то со мной не согласен. И я думаю, что кто хочет хайджек в текущем виде - просто не прочуствовали все проблемы из-за редкости задача. Потому в предыдущую неделю в ТМ был на время поставлен ПР, радикально увеличивающий шанс на хайджек.

С момента ТМ-а уже прошла неделя прошла, думаю, можно подводить итоги.

Я так же добавлю в воут более компромисный вариант - выпилить хайджек сейчас, но вернуть когда-нибудь никогда в будущем в переработанном виде.

Спойлер

Когда будет более гибкая система шаттлов, возможно с отвязкой шаттла эвакуации от механики раунда, может быть еще что-то.

Это бы могла быть например задача возможный угон любого из шаттлов в любое время всего лишь емагом консоли, без влияния на продолжительность раунда. В случае шаттла конца смены - возможно с какой-то механикой незаметного вызова шаттла без привязки к статусу раунду, угон опять же взломом за несколько минут пока не заметили. И станция играет без возможности эвакуации до окончания раунда воутом. Но если честно, шаттл конца смены слишком привязан к механикам раунда и что-то тут делать сложно.

Педальный

Судьба хайджека
  • Оставить с карт-бланшем
  • Выпилить
  • Выпилить сейчас, вернуть когда-нибудь потом в переработанном виде

0 голосов

Общий

Судьба хайджека
  • Оставить с карт-бланшем
  • Выпилить
  • Выпилить сейчас, вернуть когда-нибудь потом в переработанном виде
  • Единая Тау Кита, мне пофигу и я просто хочу нажимать кнопки в голосовании

0 голосов

1 симпатия

Интересно было бы увидеть статистику успешных хайджеков за неделю, почти уверен, что их 0%. Крайне сложно выполнимая цель, особенно при большом онлайне. Интересно конечно подумать, как её сделать, но вариантов опять таки очень мало (по факту форон + лимитки), аплинк вообще плохой помошник, не хватает чего-нибудь вроде зомби вируса/гипнофлешера/семян кудзу. А ещё крайне необходим взлом ИИ, который стоит абсурдные 18 тк (плата + емаг).

2 симпатии

Киборг фиксировал до мержа ТМ-а, и актуальная доступна по https://stats.dushess.net/objectives

трейторы смогли 5 раз похитить, но это могло быть и в ночной раунд на втором сервере…

Таки симбака уже же сделал соло оперативника синдиката с целькой на хайджек или подрыв станции.

На нюку отменили ПГ, малфа выпили из ротации, а абоминация это говно, которая мешает генкам играть. Выходит то, что при всем этом у игроков на антагах появляется хоть какой-то шанс “выпустить пар” без последствий. Я не понимаю этой тенденции ограничивать антагов во всём, давая им мнимую свободу (исключение нюка, да и их возможность убивать всех полностью кроется отменой ПГ)

5 симпатий

Доставляет ли хайджек такие проблемы, что его надо выпилить с последующими изменениями (тотально выпилить)?

Очевидно что выпил “до фикса” на Тау Сети означает выпил навсегда, если автор только не пообещает (да и то это на честном слове держаться будет) вернуть сам, а насчёт проблем хайджека: добавить проверку на кол-во игроков как проверяют режимы ведь не сложно.

2 симпатии

Главное, чтобы хайджек не спавнился во время низкого онлайна, иначе треш трешовый будет

я бы удалил хайджек только у трейтора и трейтора ИИ, а у визарда оставил, ведь тот не имеет быстрого доступа(ловит скилл ишью) ко всяким средствам массового поражения и разьеба всего живого на станции, по типу форона или сингулярности.

3 симпатии

Куча триторов тоже не имеет доступа к таким средствам, есть учёные с лимитками, а есть пусечки типа повара или бармена

да не сказал бы, можно с легкостью попасть в почти любой отсек, быстренько сделать свои дела и убежать.

На ТГ, казалось бы, сервере на котором ради смерти рольки идут на все, хайджек решают относительно малой кровью - захват мостика и консоли в частности, обеспечивая и бой, и не убивая абсолютно всех на шаттле

Я за роль помню отчётливо 3 хиджека, и лишь 1 был успешен

Хиджаб 1: Лоупоп онлайн, я единственный инженер, успех. Просто заболтировал отбытие в конце смены и сломал АПЦ, не давая никому туда попасть. Пока меня звали чинить отбытие, сидел в темноте отбытия и говорил, что иду.

В конце драматично вышел из тени к стеклянному шлюзу, улыбнулся экипажу, и ушел на шаттл – ради шаттла уже были люди которые стену пилили сваркой

Хиджаб 2: Большой онлайн, инженер. Это тот раунд где я поставил Рипли с гиббером в отбытии, убрал пути обхода, и на него намоталось 15+ человек, плюс ещё небольшая пачка сдохла при боях со мной в отбытии. Все шло громко, даже с захватом заложников как до замеса, так и во время. Фейл, один единственный член экипажа залез в вентиляцию.

Хиджаб 3: Средний онлайн, химик. Сварил гранату 150 на 150, взорвал в отбытии, когда прибежало максимально народу, сам одевшись в РИГ. Тащем-то теракт. Раненых добиваю на шаттле – каким-то образом даже убиваю ниндзю в ближнем бою. Фейл, опять один единственный член экипажа – ГСБ – засел в своем бриге и отстреливался лазером.

По мне, хайджек для рольки интересная задача. Но я так считаю потому что сложно = интересно.

12 симпатий

Дать двум трейторам одну задачку. Чтобы была коммандная работа. А так, молча бегаем и убиваем людей. Мне можно, я мимо.

Сделать, чтобы при емаге консоли управления вентиляцию можно было бы проветрить от людей/открыть без возможности закрыть.

А почему бы не отправлять шаттл на базу синдиката? Все сходиться вроде как. Маг не имеет емага, летит на ЦК.

5 симпатий

Почему только двум? Лучше уж угон шаттла сделать общей задачей для всех агентов синдиката на станции, что бы у тех было больше поводов для кооперации.

Ну и описание цельки под это дело подкорректировать: "Скооперируйтесь с другими агентами и вместе угоните шаттл. "

5 симпатий

Звучит как кооперативная задница цивилам

1 симпатия

Есть предложение, но естессна кодить будет биборг и все такое. Это нужно будет перелопатить значительно задачу для хайджека.
Как насчет выдавать задачу нескольким трейторам, чтобы те организовывали группу и пытались в угон. Угон шаттла не отбытия, а шаттла из доков. Шаттл что прилетает, допустим во второй док. Но я не знаю как там обстоят дела с емагом не шаттла отбытия. Триторам с целью на угон дается возможность вызвать в доки шаттл, тот прибудет и после прибытия на всю станцию будет объявление о том, что в доки был вызван шаттл неизвестно кем, запрос офицерам проверить что за херня там творится. А там команда из триторов защищается от атак офицеров всевозможными способами. Может даже из хайджека сделать отдельный режим? Отдельную роль угонщиков. У них будет свое снаряжение и суть в том, что они в определенный промежуток времени на станции могут начать угон, закупиться снаряжением и дефаться в доках, пока шаттл “взламывают”. Улетает вся команда - грин. Не улетает никто - луз. Улетает часть - минорка.
Опять-таки это все слова какого-то шизоида, который на словах просто предлагает новый режим, но при этом никто это кодить не будет.
Отсюда получаем режим схожим с нюкой дефа бомбы, только тут полувооруженные челиксы по типу реверов защищаются у шаттла от сбшников.
Получаем, что шаттл можно вызвать в любое время на станции, либо в определенное отведенное, допустим спустя час раунда. Рольки не смогут абузить тему с тем, что вызвали шаттл и угнали его, пока все игроки уже сели в шаттл отбытия. Допустим защищать доки нужно будет минут 5. За это время игроки на офицерах успеют что-то сделать им. Угонщики по механу воксов после отлета завершают игру только для себя. Из-за чего получаем режим не самостоятельный, а как дополнительный по типу автотрейторов, которые могут идти миксом.

6 симпатий

Да

image

2 симпатии

Мне за свои 100к минуток хайджек лишь раз дропнулся, недавно. За эти же минутки я ни разу не застал ни одного хайджекера, который выпиливал станцию (мб повезло) и, тем не менее, утверждение что хайджек ужасен для меня всё ещё под сомнением.