Хайджек - задача, которую вредно ограничивать с педальной стороны, и для владельцев задачи напрашивается карт-бланш на абсолютно любой способ достижения цели.
Я считаю подобную рандомную задачу для рядовых антагов вредной для раунда. Для примера, у других антагонистов с карт-бланшем у нас есть определенные рамки и “гири” для баланса:
- Нюка - станции известно о нюке, нюка выпадает в раунд с хорошим онлайном, её появление обычно вызывает переполох и экипаж станции имеет право давать отпор любыми способами
- Малф - старательно намекает станции о себе анонсами посредством режима, выпадает на станции с онлайном
- Абоминация (переевшийся генокрад) - сама по себе +/- сбалансировання кукла, которой хоть и можно всё, но делается не просто, да еще и опять всей станции анонсится, что бы экипаж мог дать отпор.
Хайджек же - 100% стелсовая задача, никак пропорционально не ограничивающая антагониста, не требующая какого-то онлайна на станции, и подразумевающая возможность выполнения любым, даже самым говноедским, способом: выпуск газов, выпил экипажа в техах по одному, взрыв доков что бы никто не помешал (и новым игрокам не получится присоеденится, пока раунд не будет закончен), и так далее. И вполне обоснованный ранний вызов шаттла, что тоже мало кому нравится.
Я считаю данные проблемы хайджека критичными и вредными для игры, и потому хочу выпилить задачу, а кто-то со мной не согласен. И я думаю, что кто хочет хайджек в текущем виде - просто не прочуствовали все проблемы из-за редкости задача. Потому в предыдущую неделю в ТМ был на время поставлен ПР, радикально увеличивающий шанс на хайджек.
С момента ТМ-а уже прошла неделя прошла, думаю, можно подводить итоги.
Я так же добавлю в воут более компромисный вариант - выпилить хайджек сейчас, но вернуть когда-нибудь никогда в будущем в переработанном виде.
Спойлер
Когда будет более гибкая система шаттлов, возможно с отвязкой шаттла эвакуации от механики раунда, может быть еще что-то.
Это бы могла быть например задача возможный угон любого из шаттлов в любое время всего лишь емагом консоли, без влияния на продолжительность раунда. В случае шаттла конца смены - возможно с какой-то механикой незаметного вызова шаттла без привязки к статусу раунду, угон опять же взломом за несколько минут пока не заметили. И станция играет без возможности эвакуации до окончания раунда воутом. Но если честно, шаттл конца смены слишком привязан к механикам раунда и что-то тут делать сложно.
Педальный
- Оставить с карт-бланшем
- Выпилить
- Выпилить сейчас, вернуть когда-нибудь потом в переработанном виде
0 голосов
Общий
- Оставить с карт-бланшем
- Выпилить
- Выпилить сейчас, вернуть когда-нибудь потом в переработанном виде
- Единая Тау Кита, мне пофигу и я просто хочу нажимать кнопки в голосовании
0 голосов