Создание сервера "Вечный Чай" (рабочее название)


Недавно было обсуждение про конфликт между игроками первого и второго сервера, на почве стиля игры, а именно о продолжительности смены. В течении обсуждения, Волас предложил (скрин выше) создать отдельный сервер, который будет специально для чая, без воутов.
Если заинтерисованы - проявите активность в голосовании и в темке.

  • Я за создание подобного
  • Я против создания
  • Единая Тау Кита
0 проголосовавших

Так же, нужно обсудить детали - условия игры, время, карту, дополнительные фичи, и т. д. Все идеи писать сюда же, я начну:
Для облегчения игры на таком сервере, нужно будет упросить, или убрать некоторые виды работ - сделать авто-соляры (например), обширное количество еды. Вместе с этим выпилить большинство ивентов, ведь за долгое время они могут просто разрушить станцию.
Так же, поставить любую разновидность планетной карты, ведь там будет больше простора для действий игроков.

Как постоянный перманентный раунд это вряд ли получится по техническим причинам, и скорее всего быстро надоест. Я скорее думал о недельном ивенте (или сколько продержится), и может время от времени повторять. Поиграть, построить всё что можно, потом отдыхать.

Из рекомендуемых изменений, что сходу могу вспомнить:

  1. Отключение воута на рестарт/шаттл, потом просто админ может зайти и запустить. Отключение автоматического шаттла, отключение шаттла через консоль.
  2. Порог для входа по минутам, примерно как на сэндбоксе. Должно помочь с набегами от нонеймов. Надо подобрать время, смотря по тому, кто именно желает участвовать. 10к или может 6к должно быть норм.
  3. Режим - экстендет, и наверно выкрутить ивенты третьего тира в ноль (там всякие антаги), 1-2 должны быть безобидны.
  4. Для персонажей нужен еще какой-то способ не погибнуть от голода и не удалиться из игры, пока игрок вышел из игры. Может твикнуть криокамеры (убрать им удаление кукол) и сделать отсек криокамер больше.

Но не смотря на подготовку, всё равно сложно что-то гарантировать. Сервер всё равно могут загрифонить, может что-то забаговаться и потребуется рестарт, и так далее. Но попробовать иногда можно.

6 лайков

я как раз думал о том, что второй надо бы отключить, чтобы не размазывать онлайн
идея с периодически включаемым сервером звучит хорошо

2 лайка

Давайте просто ебанем отдельным слоем, на который нельзя попасть, другую станцию, и будет гойда, как на всяких ффах.

Много всяких костылей получается.

  1. Как ты сам упоминаешь, рестарт может быть необходимым. Не думаю, что стоит его как-то отключать.
    Можно конечно добавить костыль с необходимостью писать что-то для того, чтобы провести рестарт, но идея тоже спорная. Если сервер начнёт жёстко лагать, то делать лишние вещи ради рестарта было бы крайне трудно.
  2. Получается, что все игроки с минутами меньше 10к (6к) автоматически становятся злыми набегаторами и мудаками, а игроки с 10к+ (6к+) это белые и пушистые котики?
  3. Вроде логично. Хотя тот-же ивент с аномалиями имеет смысл для РНД. Да и в целом, ивенты могут чуть-чуть расшевелить раунд. Хотя, нужно ли это игрокам?
  4. Сколько играю на сервере, а про смерть от голода слышу впервые. Знаю, что персонаж может легко растолстеть, если игрок его перекормить, но чтобы персонаж ещё мог и от голода помереть не знал.

Можно конечно дать им своего админа, но не будет ли он злоупотреблять властью и кикать/банить людей просто потому что они ему не понравились?
Тут на любую фигню может сработать закон подлости.

Самым простым конечно является обретение какого-нибудь адекватного админуса, который мог-бы присматривать за всем этим. Ну и может добавление небольшого числа фич для того, чтобы игроки в случае чего были защишены и могли вернуться в раунд хотя-бы на следующий день.

3 лайка

Тут даже не нужны костыли, ведь тикеты и ООС дублируется в чат админов дс

Нужно рассчитывать что не будет РнД, и доступа к самой аномалии. Тогда они будут просто взрываться, и уничтожать станцию по кусочку.
С другой стороны, это уже контент для инжей которые придут потом… Думаю нужно не полностью удалить аномалии, но снизить шанс их появления

Те кто хотят злоупотреблять властью, админку долго не носят… или терпят, что бы найти нарушителя которого можно затиранить :dovolen:

Так 30 минут в гостах и будет респавн. В масштабах такого сервера, 30 минут не так уж много

1 лайк

Суть не в самой зоне где играть. На подобную зону так же будет действовать рестарт и конец раунда, от чего мы и хоти избавится (на некоторое время)

Недельная свалка помню себя отлично показала, отбабахали целую колонию и жили в ней без крио и тд, совершались набеги от других людей и колония отбивалась
Ночью все спали, отбабахали свою систему туррелей, бывало что нас пытались грабить ночью, но наш склад был защищен туррелями, было атмосферненько

1 лайк

Вот наша колония, где жило около 5 человек, отстроились за неделю

9 лайков

Как думаешь, на сколько таких раундов подряд тебя бы хватило?

2 лайка

ну я каждый день заходил и работал, при том как админ я устранял всякие проблемы которые возникали с механической стороны
так как билд несовершенный и атмос лагал
я контроллеры перезагружал, а так как у нас был отключен атмос, то за ночь кукла весь воздух из тайла выдохнуть успевала и подыхала, я всех воскрешал и воздух восстанавливал

Ето то понятно, ты на вопрос то ответь.

ну, хуй знает, мне одного хватило, но я хотел еще

уффф, лучше бы не спрашивал

мне кажется после пары таких заходов вы будете блевать дальше чем видите

1 лайк

Как предложил Волас, делать это не как постоянный сервер, а недельный запуск по желанию игроков. На эту станцию можно будет выдать цели, которые подытожат в конце при закрытии. Если учитывать это, и то что на самом сервере могут быть приколы которые физически бы не прижились на основе, я бы точно сыграл 4 раза. Если всем надоест через пару раз, ничего страшного, еще что-то придумаем.
Если же тебя это так волнует, первый сервер не будет затронут, все смогут играть как обычно

да пробуйте чо. сейчас самое время для экспериментов.

Типа они их читают и отвечают ага. Прям как с возможностью отвечать на факс прямиком из диса.

Очень давно предлагались варианты и режимов и карт новых, в качестве эксперимента “как разнообразить игру и отойти от однообразной раундовой дрочильни”. Но дальше предложений не заходило никогда.

Также были предложения по уничтожению однообразных работ в раунде, которые выполняются буквально каждый раунд.

Например - обязательная настройка движка. Мало того что это однообразный порядок действий который мапперы чуть ли не автоматизировать пытаются до той степени, что просто расставляют уже оборудование которое надо лишь приварить и включить. Очень интересно каждый раунд это делать, а главное если нет инженера то вся станция буквально умирала и умирает до сих пор.

Я предлагал автосоляры настроенные, которых хватает на базовую станцию. Буквально на освещение и машинерию что используется не так активно как при большом онлайне где есть инженеры уже. Я предлагал увеличить потребление энергии при апгрейде машинерии. Дескать, если рнд работает и улучшает машинерию - потребление станции увеличивается и тогда уже РНД или Инженерам нужно строить двигло или соляры. Но мне сказали что автосоляры это кал, зачем забирать работу у инженеров… А я сказал что заебался играть в раунды где после 30 минут вырубается свет, никто ничего не может настроить/ебашат окна чтобы хоть как-то пробраться в инженерку и чет сделать или на мостик чтобы буквально шаттл вызвать и закончить раунд.

Хз в каком виде может быть долгий 24+ часов “раунд”, чтобы он был интересен. По мне, для малого онлайна, стоило всего лишь автоматизировать/убрать нудные занятия, без которых станция умирает и делается воут на следующий раунд - и оно уже бы оживило игру. А для долгих раундов что идут днями нужен механ. Интересные постройки, объекты что можно строить/заказывать, мебель, хз, чтобы был какой-то интерес в том чтобы зайти через день, два, три на ту же карту и сделать что-то новое. Если уж делать чаехлёбный серв. Но тут уж вам придётся продираться через тернии спрайтдепа и на коленях их молить чтобы они нарисовали объектики, а то низя низя средние и плохие спрайты в билд пропускать, ведь так, не дай бог, можно новый контент в билд пропустить, ай-ай-ай.

2 лайка

Ваще дебилизм. Нужно ссаные тряпки кидать в тех, кто такое говорит. Работа инженеров это не тупо двигло настроить. И зачастую, игрокули при хорошем онлайне в полном составе инжей, даже не занимались этим. Все бежали кто куда и потом один тех.ассистос или сам СЕ шли строить двигло. Ибо всем похуй. Какое тут может быть забирание работки. Автосоляры норм идея была.

Но и быть честным, умирание сервака от истощения энергии легко контрится почти любой профой. Просто провода прокладываешь на обычных солярах и две кнопки нажимаешь. Это любой медик, офицер и т.д. сделать могут. Как я помню, изнутри проникнуть к солярам из-за шлюза нельзя, а вот снаружи можно через двойные. Парамедик точно мог. Щас может изменилось уже все, но это не меняет того, что шлюз внутренний не такая большая преграда. Явно легче, чем без скиллов строить теслу или СМ.

И говоря о скиллах. Раньше такой проблемы на втором не было. Наличие скиллов убило второй сервер на 80%. Из-за малого онлайна просто не набиралось должного кол-ва проф на станцию и у вас то медика не было, то инженера, то ученого и так далее. Как только скиллы вводили, я об этом кричал. УБЕРИТЕ СКИЛЛЫ НА ВТОРОМ СЕРВЕРЕ.

Хотя щас добавили книжки, которые тебе скиллы выкручивают. Но звучит больше как костыль для второго сервака.

3 лайка