Собираем ультра-пачку для форумного плея роялей

Сынок почившего сообщения которое закрыли где-то в темке с юзлессным голосованием ну короче

Выберите героев в пачке!!! Максимум – 5, минимум – 1. Если выйдет что выбрали больше 5 чуваков, считаться будут только первые пять из всех-всех голосований.

  • Варвар (СИЛА МАКСИМУМ)
  • Рыцарь (ЛИДЕРСТВО МАКСИМУМ)
  • Лорд (ФИНАНСЫ МАКСИМУМ)
  • Стрелок (СТРЕЛЬБА МАКСИМУМ)
  • Вор (ЛОВКОСТЬ МАКСИМУМ)
  • Рыцарь смерти (БЛИЖНИЙ БОЙ МАКСИМУМ)
  • Священник (ЛЕЧЕНИЕ МАКСИМУМ)
  • Маг (ТАЙНАЯ МАГИЯ МАКСИМУМ)
  • Друид (ПРИРОДА МАКСИМУМ)
  • Чародей (ХАОС МАКСИМУМ)
  • Некромант (НЕКРОМАНТИЯ МАКСИМУМ)
  • Архимаг (4 ЛЮБЫЕ ШКОЛЫ МАГИИ 1 УРОВНЯ)
  • Бард (ЛИДЕРСТВО + ЛОВКОСТЬ)
  • Боевой маг (ТАЙНАЯ МАГИЯ + БЛИЖНИЙ БОЙ)
  • Ведьмак (ХАОС + БЛИЖНИЙ БОЙ)
  • Призыватель (ПРИРОДА + ТАЙНАЯ МАГИЯ)
  • Повелитель зверей (ПРИРОДА + СИЛА)
  • Волшебник (ХАОС + ТАЙНАЯ МАГИЯ)
  • Воевода (БЛИЖНИЙ БОЙ + ФИНАНСЫ)
  • Генерал (БЛИЖНИЙ БОЙ + ЛИДЕРСТВО)

0 голосов

  • Гильдмейстер (ФИНАНСЫ + ЛОВКОСТЬ)
  • Демонолог (НЕКРОМАНТИЯ + ТАЙНАЯ МАГИЯ)
  • Еретик (ЛЕЧЕНИЕ + ХАОС)
  • Зачарователь (ТАЙНАЯ МАГИЯ + ПРИРОДА)
  • Зверолов (ПРИРОДА + СТРЕЛЬБА)
  • Иллюзионист (ТАЙНАЯ МАГИЯ + ЛИДЕРСТВО)
  • Кардинал (ЛЕЧЕНИЕ + ФИНАНСЫ)
  • Колдун (ТАЙНАЯ МАГИЯ + ФИНАНСЫ)
  • Крестоносец (ЛЕЧЕНИЕ + ЛИДЕРСТВО)
  • Лич (НЕКРОМАНТИЯ + ХАОС)
  • Теневой маг (НЕКРОМАНТИЯ + ТАЙНАЯ МАГИЯ)
  • Монах (ЛЕЧЕНИЕ + ТАЙНАЯ МАГИЯ)
  • Ниндзя (НЕКРОМАНТИЯ + ЛОВКОСТЬ)
  • Страж (ПРИРОДА + ЛИДЕРСТВО)
  • Огневик (ХАОС + СТРЕЛЬБА)
  • Огнестраж (ХАОС + СИЛА)
  • Паладин (ЛЕЧЕНИЕ + БЛИЖНИЙ БОЙ)
  • Пиромант (ХАОС + ЛИДЕРСТВО)
  • Полководец (СИЛА + ЛИДЕРСТВО)
  • Прорицатель (ТАЙНАЯ МАГИЯ + ЛОВКОСТЬ)

0 голосов

  • Пророк (ЛЕЧЕНИЕ + ЛОВКОСТЬ)
  • Разбойник (НЕКРОМАНТИЯ + СИЛА)
  • Следопыт (ЛОВКОСТЬ + СТРЕЛЬБА)
  • Тёмный жрец (ЛЕЧЕНИЕ + НЕКРОМАНТИЯ)
  • Тёмный лорд (НЕКРОМАНТИЯ + ФИНАНСЫ)
  • Ассасин (НЕКРОМАНТИЯ + БЛИЖНИЙ БОЙ)
  • Фельдмаршал (ЛОВКОСТЬ + ЛИДЕРСТВО)
  • Чернокнижник (ПРИРОДА + ХАОС)

0 голосов

Правила (есть пара изменений!)

ЛИДЕРСТВО даёт +1 к хп союзникам в пачке и +1 к урону наносимому ими

ФИНАНСЫ даёт +1 к золоту за каждого убитого врага, дополнительно к уже начальному 1 золоту, значит можно богатеть быстро

СИЛА даёт +1 к хп себе, за каждую единичку силы дополнительно +1 к хп, а также сопротивление магии на 1, понижая урон от магии на -1 за единичку. Если СИЛА цели больше или равна чем какая-нибудь школа магии нападающего – то успешно сопротивляется мужик урону и дебаффам и даже баффам

ЛОВКОСТЬ даёт дальность обзора на +1, можно замечать врагов там, где они ещё не заметили тебя (полезно для дальнобойной атаки и магии), и позволяет уворачиваться от магии, понижая урон от магии на -1 за единичку. Если ЛОВКОСТЬ больше чем уровень школы магии нападавшего, то успешно сопротивляется мужик урону, замедлению и даже баффам на мобильность

СТРЕЛЬБА и БЛИЖНИЙ БОЙ повышают урон от стрельбы и рукопашного оружия на 1 единичку

ЛЕЧЕНИЕ это школа магии позволяющая снимать яды, лечить, рассеивать дебаффы с союзников, убивать тех кто призван магией ХАОСА, ПРИРОДЫ и НЕКРОМАНТИИ. Повышение даёт +1 к лечению и урону против призванных бабаек

ПРИРОДА это школа магии позволяющая отравлять, замедлять, спамить самыми слабыми волками и давать пачке мобильность вне боя. Повышение даёт +1 к рукопашным атакам и хп волков, урону яда и длительности замедления

ТАЙНАЯ МАГИЯ это школа магии позволяющая телепортироваться, летать, создавать защитные стены и снимать баффы и дебаффы вообще со всех, даже союзников. Повышение даёт +1 заклинание, которое не улучшается и может быть взято из другой школы магии, и +1 к хп стенки

ХАОС это школа магии которая бьёт уроном, разбивает защиту, оглушает и баффает урон союзников. Повышение даёт +1 к урону магией и +1 к урону тех кого баффаешь.

НЕКРОМАНТИЯ это школа магии которая позволяет спамить не слабыми бабайками, кидать дебаффы характеристик и не давать себя атаковать из-за страха некоторое время. Повышение даёт +1 к хп бабаек и -1 к характеристике при дебаффе

всего максимум возможный – 4. Поэтому когда разбиты характеристики поровну, то это значит что 2 / 2.

За 5 золота можно воскрешать ребят из пачки, за 10 золота можно накинуть дебафф на чужую пачку на некоторое время, за 50 золота можно дать союзнику перманентный бафф характеристики на +1


НОВОЕ

За 5 золота можно нанять последователя, в перспективе можете собрать армию из лохов и засвармить ими врага. 1 хп, 1 урон с тычки, и они могут быть забаффаны. Они не убиваются ЛЕЧЕНИЕМ, как с призванными кеками.

Пачки с 2 героями и меньше не могут быть атакованы и быть выбраны целью для дебаффов за денежку, потому что чем меньше тем незаметнее. Если суммарная ЛОВКОСТЬ превышает 12, то тогда только можна.

Все герои начинают с 8 хп и 1 урона за тычку.

В бою персонажи ходят по очереди. Назначаете номера своим героям сами, от первого до пятого – они будут ходить друг за другом по пятам. Приоритет: ЛИДЕРЫ-ЛОВКАЧИ; МАКСИМУМЫ; ГИБРИДЫ. Очередь определяется самым большим ЛИДЕРСТВОМ или ЛОВКОСТЬЮ – в чьей пачке сумма ЛИДЕРСТВА + ЛОВКОСТИ больше всего – та пачка и ходит первой. После первого героя ходит первый герой пачки-соперника, и так до конца и по новой. Когда походят все – пройдёт ход. Призванные лохи ходят в ход призывателя. Если убить чувака с ЛИДЕРСТВОМ или ЛОВКОСТЬЮ – очередь может измениться, т.к. сумма поменялась и теперь ваша пачка ходит первой в след раз. Если в обеих пачках значения равны, прибавим +1 к инициативе за каждого чувака с МАКСИМУМОМ в одной характеристике. Если до сих пор пиздец и значения равны, то +1 за гибрида с ЛИДЕРСТВОМ или ЛОВКОСТЬЮ.

Рофл СТРЕЛЬБЫ и БЛИЖНЕГО БОЯ – стрелки атакуют любого из вражинской пачки кроме соседей в очереди, ближники атакуют только соседей в очереди. Если первый герой – ближник, он может лупить только первого вражеского героя. Если первый герой – стрелок, он может лупить всех кроме первого вражеского героя.

Фармить золото можно убивая врагов, +1 золото за врага. Для этого вне боя просто не нападаешь ни на какую пачку, и каждый герой из пачки убьёт 1 врага, дав +5 золота, если всё у вас с составом хорошо. Убийство пачки приносит +1 золото за героя. Если чувак с ФИНАНСАМИ наносит смертельный удар, он приносит золото с бонусом – вот вам типо стратегия по фарму зоита с других игроков. Призывать лохов ради голды низя, они не убьют вам врагов и их смерть зоито никому не приносит.

Нападать просто так на всех нельзя, нужен бафф от магии Природы или ЛОВКОСТЬ выше, чем ЛОВКОСТЬ вражеской партии – тогда типо напасть можно мол вы увидели издалека. Напасть можно ещё на пачку-соседа – это тот, у кого сумма ЛОВКОСТЬ+ЛИДЕРСТВО больше или меньше твоей по порядку (5 < 7 < 10 – это суммы пачек-соседей). Победил пачку – она выбывает из игры если нет денег – ты можешь напасть на следующую.

За 20 золота можно убрать у себя 1 очко характеристики и вместо этого добавить 1 очко любой другой характеристики. Сделайте из варвара архимага лол.

В бою можно защищаться (-2 к атаке по тебе), атаковать, кастовать спелл и попытаться сбежать – когда убегаешь, то вся пачка врага может 1 раз тебя ударить. ЛОВКОСТЬ за каждую единицу убирает количество атакующих на -1, вплоть до 1 из 5.

Если после боя остались раненые чуваки, то они регенят 1 хп каждый раз, когда другие пачки ебенятся друг с другом где-то, а также +1 хп, когда на них нападает пачка. Можно альтернативно потратить 5 золота чтобы получить фулл-отхил, или достаточно иметь чувака с ЛЕЧЕНИЕМ в пати ради вкусного бонуса к +1 хп регену, равного уровню ЛЕЧЕНИЯ.

Магия
ЛЕЧЕНИЕ
  • Лечение – восстанавливает +1 хп за уровень в ЛЕЧЕНИИ, кулдаун – 2 хода
  • Воскрешение – воскрешает союзника с полным здоровьем, только 1 раз за бой
  • Изгнание – наночит -2 хп призванной каке за каждый уровень в ЛЕЧЕНИИ (максимум -8 хп), кулдаун – 3 хода
  • Очищение – снимает 1 любой выбранный дебафф с союзника, кулдаун – 2 хода
  • Мученик – выбираешь двух союзников, один ловит урон по себе, а другой получает весь урон вместо другого, снимается с первой пары когда делоешь нового мученика, кулдаун – 2 хода
  • Эпик-ультра-мега-лечение – восстанавливает +8 хп и снимает случайный дебафф, если ЛЕЧЕНИЕ – МАКСИМУМ, кулдаун – 4 хода
  • Кара Есуса Христоса – вся твоя пачка получает эпик защиту на 2 хода если ЛЕЧЕНИЕ – МАКСИМУМ, если союзника атакуют, то такой же урон получает и атаковавший или там маг злой, кулдаун – 4 хода
ТАЙНАЯ МАГИЯ
  • Рассеивание – снимает все баффы и дебаффы с любого кого выберешь, кулдаун – 2 хода
  • Волшебная стена – даёт по сути броню выбранному союзнику или себе, хп стены равно уровню ТАЙНОЙ МАГИИ, любой остаточный урон переходит на защищённого, кулдаун – 3 хода
  • Полёт – даёт временную ЛОВКОСТЬ 3 выбранному союзнику или себе на количество ходов, равное уровню ТАЙНОЙ МАГИИ, и ещё разрешает атаковать кого хочешь на время, кулдаун – 2 хода
  • Телепорт – выводит союзника из боя типо он сбежал, но никто из вражеской пачки его не атакует, кулдаун – 3 хода
  • Волшебная стрела – спавнишь самонаводящиеся стрелы с уроном как значение ТАЙНОЙ МАГИИ, количество стрел равно ТАЙНОЙ МАГИИ, можно выбрать разные цели, кулдаун – 2 хода
  • Спиздить заклинание – ульта ТАЙНОЙ МАГИИ, если ТАЙНАЯ МАГИЯ – МАКСИМУМ, то типо короче ты на 2 хода пиздишь заклинание у мага вражеской пачки и он не может им пользоваться, а ты можешь, кулдаун – 4 хода
  • Оберег от магии – если ТАЙНАЯ МАГИЯ – МАКСИМУМ, то можешь ебануть любому союзнику иммунитет ко всей магии от одной выбранной тобой школы пока ты не выберешь новую цель, кулдаун – 4 хода
ПРИРОДА
  • Призвать волка – спавнишь волка с 1 хп и 1 уроном за кусь, ходит в твой следующий раз, хп и урон растут на +1 за каждый уровень ПРИРОДЫ, кулдаун – 2 хода
  • Замедление – шатаешь очередь ходов, понижая сумму ЛОВКОСТИ+ЛИДЕРСТВА у вражеской пачки на 2 штучки за каждый уровень ПРИРОДЫ, но на характеристики отдельных чуваков это никак не влияет, оставляя их прежними. Действует 1 бой + ещё 1 за каждый уровень ПРИРОДЫ, кулдаун – после одного боя
  • Яд – отравляешь одного врага. Каждый следующий свой ход он получает -1 хп за каждый твой уровень ПРИРОДЫ, пока его хп не снизятся до 1. Яд проходит если кастуешь яд на другого врага, кулдаун – 3 хода
  • Скорость – баффаешь мобильность своего отряда вне боя, позволяя ему свободно выбирать на кого нападать, а не только на пачки-соседей, кулдаун – после двух боёв
  • Каменная кожа – баффаешь СИЛУ до 3 себе или своему союзнику и даёшь +3 хп на протяжении всего боя, кулдаун – 3 хода
  • Гигачад волк – превращаешься в гигачада-фурри и получаешь 10 хп и 4 урона за тычку если ПРИРОДА – МАКСИМУМ – когда тебе хп понизят до 0, ты становишься собой в прошлой форме но с половиной хп, кулдаун – 4 хода
  • Опутывание – выбираешь одного лоха и опутываешь его лианами лозами на 2 хода, которые он пропускает, если ПРИРОДА – МАКСИМУМ, кулдаун – 4 хода
ХАОС
  • Фаербол – наносишь 2 урона одному лоху, прибавляя +1 за уровень в СТРЕЛЬБЕ или ХАОСЕ, кулдаун – 2 хода
  • Молния – в начале каждого своего хода причиняешь -1 урона тому кого ты выбрал, прибавляя уровень ХАОСА, и так вплоть до 3 ходов или пока не рассеется тем что рассеивает, кулдаун – 2 хода
  • Разбить защиту – убираешь бафф с вражины на 1 ход, даже если это бафф от ЛИДЕРСТВА, БЛИЖНЕГО БОЯ, СТРЕЛЬБЫ, СИЛЫ или ЛОВКОСТИ. Потенциально можно так убить зажравшегося варвара которого кроет 4 чувака с лидерством, кулдаун – 3 хода
  • Бешенство – баффаешь союзника, он наносит двойной урон своей следующей атакой (именно атакой), кулдаун – 3 хода
  • Взрыв – кастуешь взрыв и типо до 3 вражеских брухов из пачки получают урон равный ХАОСУ, кулдаун – 3 хода
  • АРМАГЕДДОН НАХУЙ – все участники столкновения получают -12 хп, если ХАОС – МАКСИМУМ, доступно 1 раз за бой
  • Призвать ифрита – короче спавнишь второго заклинателя, если ХАОС – МАКСИМУМ, который ходит в твой следующий ход, имеет 5 хп и 1 урон, может колдовать будто у него ХАОС 2, кулдаун – 1 раз в бой
НЕКРОМАНТИЯ
  • Проклятье – понижает лоху одну выбранную тобой характеристику на -1 за уровень в НЕКРОМАНТИИ, пропадает, когда проклинаешь нового лоха, кулдаун – 2 хода
  • Призвать скелетика – призывает скелета с 1 хп и 2 урона, хп и урон растут на +1 за уровень в НЕКРОМАНТИИ, кулдаун – 2 хода
  • Призвать зомби – призывает зомби с 3 хп и 1 урона, хп и урон растут на +1 как и у скелетика, кулдаун – 2 хода
  • Страх – один лох которого ты выбрал не может атаковать тебя в течении 1 хода, количество ходов растёт на +1 за уровень в НЕКРОМАНТИИ, кулдаун – 3 хода
  • Слабость – один лох которого ты выбрал наносит в два раза меньше урона своей следующей атакой, кулдаун – 2 хода
  • Призвать привидение – призывает привидение с 10 хп и 3 урона, оно может атаковать кого хочет, и атака привидения понижает 1 характеристику лоха на твой выбор на -1, если НЕКРОМАНТИЯ – МАКСИМУМ. Смерть привидения снимает проклятье, кулдаун – 4 хода
  • Сосательство жизни – ты баффаешь 1 своего союзника и он становится сосуном: когда он атакует кого-то то он восстановит хп от половины нанесённого им же урона (округляй вниз) на 2 хода, если НЕКРОМАНТИЯ – МАКСИМУМ, кулдаун – 4 хода
Дебаффы за деньги

Помним что дебафф вне боя можно наложить только на пачку-соседа по ЛИДЕРСТВУ-ЛОВКОСТИ, на пачку чья суммарная ЛОВКОСТЬ ниже твоей суммарной, или просто под спидами ака Скорость. Стоит дебафф 10 зоита

  • Убийца – наносишь вне боя -4 хп одному случайному челу в пачке
  • Скам мамонтов – пачка не получает денег после боёв и при бездействии, пока не пройдёт сквозь 2 боя
  • Мины – минируешь пачку вражескую. Когда кто-то из пачки сбегает, он получает -5 хп, прежде чем сбежать. Максимум 3 мины.
  • Дизмораль – даёшь штраф к сумме ЛОВКОСТЬ+ЛИДЕРСТВО, равный количеству потраченных на пачку монеток (то есть сверху 10 монеток тратишь столько, сколько хочешь штрафануть). Только на 1 бой.
  • Саботаж – в следующий раз заклинатель из вражеской пачки наложит вредное заклинание на случайного союзника или полезное заклинание на кого-то из твоих братков, но только 1 раз.

#маразм_крепчал

Но я всё равно сделаю пачку потому что круто ехуу

3 лайка

Сделал пачку с суммой ЛОВКОСТЬ-ЛИДЕРСТВО равной 10

+10 к урону и хитам варвара, у которого 12 хп – 22 хп 11 урона варвару

:sunglasses:

выбрал 15 героев
получается я победил?

Ща скажу что у тебя

У тебя

Боевой маг (лох-ближник с магией более-менее полезной)
Архимаг (4 любые школы магии 1 уровня ты как бы слабый пока не прокачаешься)
Ведьмак (гибридный ближник-стрелок с магией на урон)
Волшебник (стрелок с магией на урон и можешь себя щитом слабеньким укрыть от атак)
Призыватель (можешь спамить волками и закрыться щитом чтоб спамить волками дольше)

По ЛОВКОСТИ+ЛИДЕРСТВУ у тебя полный 5, +1 за каждого персонажа-гибрида, что есть отстой и самое низшее значение. Брух брух брух брух

Мои чюваки круче у меня варвар-танчила, и чуваки с лидерством на подхвате, с приличным уроном и хепешками, по +8 каждый друг дружке, и рыцарь +6 ловит

Выходит что

Варвар 22 11, полный иммун магии
Рыцарь 14 7
Генерал 16 11 (у него ближний бой ещё сам себе бонус даёт)
Иллюзионист 16 9 (утилити, баффер, можно забаффать варвара хилера чтоб дольше ковыряли или более важных чуваков с лидерством, и даёт ещё сбегать всем из боя)
Крестоносец 16 9 (хилер, ещё воскресить варвара или баффера можно, снимает дебаффы)

Оу, да ты форумный плей рояль? Назови названия всех классов в нашем форумном плей рояле.

Хорош о

Эм ну эм маг…

и эм…

Архимаг…

Где нищий?

вообщето у меня боевой маг, ведьмак, волшебник, архимаг, призыватель, илюззионист, колдун, зачарователь, прорицатель, теневой маг, тёмный жрец, тёмный лорд, ассасин, чернокнижник, фельдмаршал

Я сайлент ассасин турбо киллер 1998 228 Дарк мессия а вы

тут

Действительно

А почем у все пикают тёмного жреца…

Блин ещё весь народ выбрал 100000 чюваков эм…

блин…

как бы…

как сказать помягче что я сделол 3 голосования чтобы лимит объебать а не чтобы типо 3 пачки сделать…

Жесть, а мне так плохо думать о цифрах

Выбери что круче звучит!! или кринжовее… или эджовее…

Неоновый ниндзя смертник убивающий нечесть за вечную жизнь ака Серега

Я короче добавлю штуку поощряющую пачку из одних-двух персонажей чтоб короче не было дизбаланса тупо баланс департамент я работаю круче чем тау сеси

Maybe you should try getting a job