Сынок почившего сообщения которое закрыли где-то в темке с юзлессным голосованием ну короче
Выберите героев в пачке!!! Максимум – 5, минимум – 1. Если выйдет что выбрали больше 5 чуваков, считаться будут только первые пять из всех-всех голосований.
- Варвар (СИЛА МАКСИМУМ)
- Рыцарь (ЛИДЕРСТВО МАКСИМУМ)
- Лорд (ФИНАНСЫ МАКСИМУМ)
- Стрелок (СТРЕЛЬБА МАКСИМУМ)
- Вор (ЛОВКОСТЬ МАКСИМУМ)
- Рыцарь смерти (БЛИЖНИЙ БОЙ МАКСИМУМ)
- Священник (ЛЕЧЕНИЕ МАКСИМУМ)
- Маг (ТАЙНАЯ МАГИЯ МАКСИМУМ)
- Друид (ПРИРОДА МАКСИМУМ)
- Чародей (ХАОС МАКСИМУМ)
- Некромант (НЕКРОМАНТИЯ МАКСИМУМ)
- Архимаг (4 ЛЮБЫЕ ШКОЛЫ МАГИИ 1 УРОВНЯ)
- Бард (ЛИДЕРСТВО + ЛОВКОСТЬ)
- Боевой маг (ТАЙНАЯ МАГИЯ + БЛИЖНИЙ БОЙ)
- Ведьмак (ХАОС + БЛИЖНИЙ БОЙ)
- Призыватель (ПРИРОДА + ТАЙНАЯ МАГИЯ)
- Повелитель зверей (ПРИРОДА + СИЛА)
- Волшебник (ХАОС + ТАЙНАЯ МАГИЯ)
- Воевода (БЛИЖНИЙ БОЙ + ФИНАНСЫ)
- Генерал (БЛИЖНИЙ БОЙ + ЛИДЕРСТВО)
0 голосов
- Гильдмейстер (ФИНАНСЫ + ЛОВКОСТЬ)
- Демонолог (НЕКРОМАНТИЯ + ТАЙНАЯ МАГИЯ)
- Еретик (ЛЕЧЕНИЕ + ХАОС)
- Зачарователь (ТАЙНАЯ МАГИЯ + ПРИРОДА)
- Зверолов (ПРИРОДА + СТРЕЛЬБА)
- Иллюзионист (ТАЙНАЯ МАГИЯ + ЛИДЕРСТВО)
- Кардинал (ЛЕЧЕНИЕ + ФИНАНСЫ)
- Колдун (ТАЙНАЯ МАГИЯ + ФИНАНСЫ)
- Крестоносец (ЛЕЧЕНИЕ + ЛИДЕРСТВО)
- Лич (НЕКРОМАНТИЯ + ХАОС)
- Теневой маг (НЕКРОМАНТИЯ + ТАЙНАЯ МАГИЯ)
- Монах (ЛЕЧЕНИЕ + ТАЙНАЯ МАГИЯ)
- Ниндзя (НЕКРОМАНТИЯ + ЛОВКОСТЬ)
- Страж (ПРИРОДА + ЛИДЕРСТВО)
- Огневик (ХАОС + СТРЕЛЬБА)
- Огнестраж (ХАОС + СИЛА)
- Паладин (ЛЕЧЕНИЕ + БЛИЖНИЙ БОЙ)
- Пиромант (ХАОС + ЛИДЕРСТВО)
- Полководец (СИЛА + ЛИДЕРСТВО)
- Прорицатель (ТАЙНАЯ МАГИЯ + ЛОВКОСТЬ)
0 голосов
- Пророк (ЛЕЧЕНИЕ + ЛОВКОСТЬ)
- Разбойник (НЕКРОМАНТИЯ + СИЛА)
- Следопыт (ЛОВКОСТЬ + СТРЕЛЬБА)
- Тёмный жрец (ЛЕЧЕНИЕ + НЕКРОМАНТИЯ)
- Тёмный лорд (НЕКРОМАНТИЯ + ФИНАНСЫ)
- Ассасин (НЕКРОМАНТИЯ + БЛИЖНИЙ БОЙ)
- Фельдмаршал (ЛОВКОСТЬ + ЛИДЕРСТВО)
- Чернокнижник (ПРИРОДА + ХАОС)
0 голосов
Правила (есть пара изменений!)
ЛИДЕРСТВО даёт +1 к хп союзникам в пачке и +1 к урону наносимому ими
ФИНАНСЫ даёт +1 к золоту за каждого убитого врага, дополнительно к уже начальному 1 золоту, значит можно богатеть быстро
СИЛА даёт +1 к хп себе, за каждую единичку силы дополнительно +1 к хп, а также сопротивление магии на 1, понижая урон от магии на -1 за единичку. Если СИЛА цели больше или равна чем какая-нибудь школа магии нападающего – то успешно сопротивляется мужик урону и дебаффам и даже баффам
ЛОВКОСТЬ даёт дальность обзора на +1, можно замечать врагов там, где они ещё не заметили тебя (полезно для дальнобойной атаки и магии), и позволяет уворачиваться от магии, понижая урон от магии на -1 за единичку. Если ЛОВКОСТЬ больше чем уровень школы магии нападавшего, то успешно сопротивляется мужик урону, замедлению и даже баффам на мобильность
СТРЕЛЬБА и БЛИЖНИЙ БОЙ повышают урон от стрельбы и рукопашного оружия на 1 единичку
ЛЕЧЕНИЕ это школа магии позволяющая снимать яды, лечить, рассеивать дебаффы с союзников, убивать тех кто призван магией ХАОСА, ПРИРОДЫ и НЕКРОМАНТИИ. Повышение даёт +1 к лечению и урону против призванных бабаек
ПРИРОДА это школа магии позволяющая отравлять, замедлять, спамить самыми слабыми волками и давать пачке мобильность вне боя. Повышение даёт +1 к рукопашным атакам и хп волков, урону яда и длительности замедления
ТАЙНАЯ МАГИЯ это школа магии позволяющая телепортироваться, летать, создавать защитные стены и снимать баффы и дебаффы вообще со всех, даже союзников. Повышение даёт +1 заклинание, которое не улучшается и может быть взято из другой школы магии, и +1 к хп стенки
ХАОС это школа магии которая бьёт уроном, разбивает защиту, оглушает и баффает урон союзников. Повышение даёт +1 к урону магией и +1 к урону тех кого баффаешь.
НЕКРОМАНТИЯ это школа магии которая позволяет спамить не слабыми бабайками, кидать дебаффы характеристик и не давать себя атаковать из-за страха некоторое время. Повышение даёт +1 к хп бабаек и -1 к характеристике при дебаффе
всего максимум возможный – 4. Поэтому когда разбиты характеристики поровну, то это значит что 2 / 2.
За 5 золота можно воскрешать ребят из пачки, за 10 золота можно накинуть дебафф на чужую пачку на некоторое время, за 50 золота можно дать союзнику перманентный бафф характеристики на +1
НОВОЕ
За 5 золота можно нанять последователя, в перспективе можете собрать армию из лохов и засвармить ими врага. 1 хп, 1 урон с тычки, и они могут быть забаффаны. Они не убиваются ЛЕЧЕНИЕМ, как с призванными кеками.
Пачки с 2 героями и меньше не могут быть атакованы и быть выбраны целью для дебаффов за денежку, потому что чем меньше тем незаметнее. Если суммарная ЛОВКОСТЬ превышает 12, то тогда только можна.
Все герои начинают с 8 хп и 1 урона за тычку.
В бою персонажи ходят по очереди. Назначаете номера своим героям сами, от первого до пятого – они будут ходить друг за другом по пятам. Приоритет: ЛИДЕРЫ-ЛОВКАЧИ; МАКСИМУМЫ; ГИБРИДЫ. Очередь определяется самым большим ЛИДЕРСТВОМ или ЛОВКОСТЬЮ – в чьей пачке сумма ЛИДЕРСТВА + ЛОВКОСТИ больше всего – та пачка и ходит первой. После первого героя ходит первый герой пачки-соперника, и так до конца и по новой. Когда походят все – пройдёт ход. Призванные лохи ходят в ход призывателя. Если убить чувака с ЛИДЕРСТВОМ или ЛОВКОСТЬЮ – очередь может измениться, т.к. сумма поменялась и теперь ваша пачка ходит первой в след раз. Если в обеих пачках значения равны, прибавим +1 к инициативе за каждого чувака с МАКСИМУМОМ в одной характеристике. Если до сих пор пиздец и значения равны, то +1 за гибрида с ЛИДЕРСТВОМ или ЛОВКОСТЬЮ.
Рофл СТРЕЛЬБЫ и БЛИЖНЕГО БОЯ – стрелки атакуют любого из вражинской пачки кроме соседей в очереди, ближники атакуют только соседей в очереди. Если первый герой – ближник, он может лупить только первого вражеского героя. Если первый герой – стрелок, он может лупить всех кроме первого вражеского героя.
Фармить золото можно убивая врагов, +1 золото за врага. Для этого вне боя просто не нападаешь ни на какую пачку, и каждый герой из пачки убьёт 1 врага, дав +5 золота, если всё у вас с составом хорошо. Убийство пачки приносит +1 золото за героя. Если чувак с ФИНАНСАМИ наносит смертельный удар, он приносит золото с бонусом – вот вам типо стратегия по фарму зоита с других игроков. Призывать лохов ради голды низя, они не убьют вам врагов и их смерть зоито никому не приносит.
Нападать просто так на всех нельзя, нужен бафф от магии Природы или ЛОВКОСТЬ выше, чем ЛОВКОСТЬ вражеской партии – тогда типо напасть можно мол вы увидели издалека. Напасть можно ещё на пачку-соседа – это тот, у кого сумма ЛОВКОСТЬ+ЛИДЕРСТВО больше или меньше твоей по порядку (5 < 7 < 10 – это суммы пачек-соседей). Победил пачку – она выбывает из игры если нет денег – ты можешь напасть на следующую.
За 20 золота можно убрать у себя 1 очко характеристики и вместо этого добавить 1 очко любой другой характеристики. Сделайте из варвара архимага лол.
В бою можно защищаться (-2 к атаке по тебе), атаковать, кастовать спелл и попытаться сбежать – когда убегаешь, то вся пачка врага может 1 раз тебя ударить. ЛОВКОСТЬ за каждую единицу убирает количество атакующих на -1, вплоть до 1 из 5.
Если после боя остались раненые чуваки, то они регенят 1 хп каждый раз, когда другие пачки ебенятся друг с другом где-то, а также +1 хп, когда на них нападает пачка. Можно альтернативно потратить 5 золота чтобы получить фулл-отхил, или достаточно иметь чувака с ЛЕЧЕНИЕМ в пати ради вкусного бонуса к +1 хп регену, равного уровню ЛЕЧЕНИЯ.
Магия
ЛЕЧЕНИЕ
- Лечение – восстанавливает +1 хп за уровень в ЛЕЧЕНИИ, кулдаун – 2 хода
- Воскрешение – воскрешает союзника с полным здоровьем, только 1 раз за бой
- Изгнание – наночит -2 хп призванной каке за каждый уровень в ЛЕЧЕНИИ (максимум -8 хп), кулдаун – 3 хода
- Очищение – снимает 1 любой выбранный дебафф с союзника, кулдаун – 2 хода
- Мученик – выбираешь двух союзников, один ловит урон по себе, а другой получает весь урон вместо другого, снимается с первой пары когда делоешь нового мученика, кулдаун – 2 хода
- Эпик-ультра-мега-лечение – восстанавливает +8 хп и снимает случайный дебафф, если ЛЕЧЕНИЕ – МАКСИМУМ, кулдаун – 4 хода
- Кара Есуса Христоса – вся твоя пачка получает эпик защиту на 2 хода если ЛЕЧЕНИЕ – МАКСИМУМ, если союзника атакуют, то такой же урон получает и атаковавший или там маг злой, кулдаун – 4 хода
ТАЙНАЯ МАГИЯ
- Рассеивание – снимает все баффы и дебаффы с любого кого выберешь, кулдаун – 2 хода
- Волшебная стена – даёт по сути броню выбранному союзнику или себе, хп стены равно уровню ТАЙНОЙ МАГИИ, любой остаточный урон переходит на защищённого, кулдаун – 3 хода
- Полёт – даёт временную ЛОВКОСТЬ 3 выбранному союзнику или себе на количество ходов, равное уровню ТАЙНОЙ МАГИИ, и ещё разрешает атаковать кого хочешь на время, кулдаун – 2 хода
- Телепорт – выводит союзника из боя типо он сбежал, но никто из вражеской пачки его не атакует, кулдаун – 3 хода
- Волшебная стрела – спавнишь самонаводящиеся стрелы с уроном как значение ТАЙНОЙ МАГИИ, количество стрел равно ТАЙНОЙ МАГИИ, можно выбрать разные цели, кулдаун – 2 хода
- Спиздить заклинание – ульта ТАЙНОЙ МАГИИ, если ТАЙНАЯ МАГИЯ – МАКСИМУМ, то типо короче ты на 2 хода пиздишь заклинание у мага вражеской пачки и он не может им пользоваться, а ты можешь, кулдаун – 4 хода
- Оберег от магии – если ТАЙНАЯ МАГИЯ – МАКСИМУМ, то можешь ебануть любому союзнику иммунитет ко всей магии от одной выбранной тобой школы пока ты не выберешь новую цель, кулдаун – 4 хода
ПРИРОДА
- Призвать волка – спавнишь волка с 1 хп и 1 уроном за кусь, ходит в твой следующий раз, хп и урон растут на +1 за каждый уровень ПРИРОДЫ, кулдаун – 2 хода
- Замедление – шатаешь очередь ходов, понижая сумму ЛОВКОСТИ+ЛИДЕРСТВА у вражеской пачки на 2 штучки за каждый уровень ПРИРОДЫ, но на характеристики отдельных чуваков это никак не влияет, оставляя их прежними. Действует 1 бой + ещё 1 за каждый уровень ПРИРОДЫ, кулдаун – после одного боя
- Яд – отравляешь одного врага. Каждый следующий свой ход он получает -1 хп за каждый твой уровень ПРИРОДЫ, пока его хп не снизятся до 1. Яд проходит если кастуешь яд на другого врага, кулдаун – 3 хода
- Скорость – баффаешь мобильность своего отряда вне боя, позволяя ему свободно выбирать на кого нападать, а не только на пачки-соседей, кулдаун – после двух боёв
- Каменная кожа – баффаешь СИЛУ до 3 себе или своему союзнику и даёшь +3 хп на протяжении всего боя, кулдаун – 3 хода
- Гигачад волк – превращаешься в гигачада-фурри и получаешь 10 хп и 4 урона за тычку если ПРИРОДА – МАКСИМУМ – когда тебе хп понизят до 0, ты становишься собой в прошлой форме но с половиной хп, кулдаун – 4 хода
- Опутывание – выбираешь одного лоха и опутываешь его лианами лозами на 2 хода, которые он пропускает, если ПРИРОДА – МАКСИМУМ, кулдаун – 4 хода
ХАОС
- Фаербол – наносишь 2 урона одному лоху, прибавляя +1 за уровень в СТРЕЛЬБЕ или ХАОСЕ, кулдаун – 2 хода
- Молния – в начале каждого своего хода причиняешь -1 урона тому кого ты выбрал, прибавляя уровень ХАОСА, и так вплоть до 3 ходов или пока не рассеется тем что рассеивает, кулдаун – 2 хода
- Разбить защиту – убираешь бафф с вражины на 1 ход, даже если это бафф от ЛИДЕРСТВА, БЛИЖНЕГО БОЯ, СТРЕЛЬБЫ, СИЛЫ или ЛОВКОСТИ. Потенциально можно так убить зажравшегося варвара которого кроет 4 чувака с лидерством, кулдаун – 3 хода
- Бешенство – баффаешь союзника, он наносит двойной урон своей следующей атакой (именно атакой), кулдаун – 3 хода
- Взрыв – кастуешь взрыв и типо до 3 вражеских брухов из пачки получают урон равный ХАОСУ, кулдаун – 3 хода
- АРМАГЕДДОН НАХУЙ – все участники столкновения получают -12 хп, если ХАОС – МАКСИМУМ, доступно 1 раз за бой
- Призвать ифрита – короче спавнишь второго заклинателя, если ХАОС – МАКСИМУМ, который ходит в твой следующий ход, имеет 5 хп и 1 урон, может колдовать будто у него ХАОС 2, кулдаун – 1 раз в бой
НЕКРОМАНТИЯ
- Проклятье – понижает лоху одну выбранную тобой характеристику на -1 за уровень в НЕКРОМАНТИИ, пропадает, когда проклинаешь нового лоха, кулдаун – 2 хода
- Призвать скелетика – призывает скелета с 1 хп и 2 урона, хп и урон растут на +1 за уровень в НЕКРОМАНТИИ, кулдаун – 2 хода
- Призвать зомби – призывает зомби с 3 хп и 1 урона, хп и урон растут на +1 как и у скелетика, кулдаун – 2 хода
- Страх – один лох которого ты выбрал не может атаковать тебя в течении 1 хода, количество ходов растёт на +1 за уровень в НЕКРОМАНТИИ, кулдаун – 3 хода
- Слабость – один лох которого ты выбрал наносит в два раза меньше урона своей следующей атакой, кулдаун – 2 хода
- Призвать привидение – призывает привидение с 10 хп и 3 урона, оно может атаковать кого хочет, и атака привидения понижает 1 характеристику лоха на твой выбор на -1, если НЕКРОМАНТИЯ – МАКСИМУМ. Смерть привидения снимает проклятье, кулдаун – 4 хода
- Сосательство жизни – ты баффаешь 1 своего союзника и он становится сосуном: когда он атакует кого-то то он восстановит хп от половины нанесённого им же урона (округляй вниз) на 2 хода, если НЕКРОМАНТИЯ – МАКСИМУМ, кулдаун – 4 хода
Дебаффы за деньги
Помним что дебафф вне боя можно наложить только на пачку-соседа по ЛИДЕРСТВУ-ЛОВКОСТИ, на пачку чья суммарная ЛОВКОСТЬ ниже твоей суммарной, или просто под спидами ака Скорость. Стоит дебафф 10 зоита
- Убийца – наносишь вне боя -4 хп одному случайному челу в пачке
- Скам мамонтов – пачка не получает денег после боёв и при бездействии, пока не пройдёт сквозь 2 боя
- Мины – минируешь пачку вражескую. Когда кто-то из пачки сбегает, он получает -5 хп, прежде чем сбежать. Максимум 3 мины.
- Дизмораль – даёшь штраф к сумме ЛОВКОСТЬ+ЛИДЕРСТВО, равный количеству потраченных на пачку монеток (то есть сверху 10 монеток тратишь столько, сколько хочешь штрафануть). Только на 1 бой.
- Саботаж – в следующий раз заклинатель из вражеской пачки наложит вредное заклинание на случайного союзника или полезное заклинание на кого-то из твоих братков, но только 1 раз.
Но я всё равно сделаю пачку потому что круто ехуу