[Skrell] Zixvol'daara Xuqqulizaoo (v2.0)

Ты видимо вообще не внял тому, что я написал.

Во-первых, повествование должно быть логичным и последовательным.
Во-вторых, там должен фигурировать персонаж, который по ходу повествования будет “раскрыт”, то есть он должен сделать какое то действие, принять какое нибудь решение или высказать какую нибудь мысль. Он может быть как гнущим под себя действительность альфой, так и подстраивающийся под ситуацию омегой.
В-третьих, рассказ должен быть грамотным и приятно читаться.

Вот недавний пример одобренного мной сочинения: [Унатх] Zon'Rash Korishir

Квента - вода водой. Однако читается это как какой то дневник, где ящер пытается понять, что он хочет и вообще в чем смысл его действий. По существу описано только, как какой то ящер в поисках хоть какой то работы решил устроится детективом. И понятно почему он решил так поступить, ну или просто не возникает вопроса почему именно так.
У тебя же, если посмотреть, выходит что из-за проплаченного экзамена ПО МАТАНАЛИЗУ, У ТЕБЯ ЧТО ХВОСТЫ ПО МАТАНУ? КАКОЙ МАТАНАЛИЗ!??!? скрелл в конце подружился с таярой. Просто. Задаюсь риторическим вопросом “И что?” Почему скрелл любит ксеносов? Потому что. Очень интересно. Почему она так прилежно училась? Потому что. Ну зашибись. А почему ее вместо того чтобы устроить на работу, где она проявит свою компетентность устроили каким то клерком? Психологом? Неважно, потому что. Почему какие то скреллы решили освобождать ксеносов и вербовать скреллов в человеческую компанию? Почему ты не считаешь такие вопросы важными? Все это выглядит бессмысленным. Оттого бессвязным. Оттого глупым.

Ты проявляешь типичное и похвальное для студента-первокурсника рвение, только не думаешь при этом. Ты можешь написать нормальный рассказ если не станешь придумывать велосипед.
Выдумай местное событие, в рамках комнаты, дома, улицы, университета, космического судна, с тремя-четырьмя действующими лицами которые в одно или два условное театральное действие проявят себя. Опиши как твой персонаж отреагирует.
Конечно лучше писать какие нибудь эмоциональные сцены. Момент, где какие то скреллы освобождают таяру, этот момент можно взять и подробно раскрыть, но нет, тебе то ли лень, то ли не ясно как эту ситуацию обыграть и сделать мотивацию твоего персонажа понятной и логичной.

Но до тех пор, ты будешь играть в самого себя. Не твой персонаж дерется с клоуном в баре, а ты, и ты получаешь удовольствие. Не твой персонаж сидит в бриге за убийство клоуна, а ты, и ты в гневе от тотальной несправедливости и произвола. Ты не хочешь умирать от культиста или террориста и если это происходит, недоволен, что они мол убили безоружного, но схватив пушку ты с радостью бежишь на амбразуры, потому что там фраги, и пофигу, что ты ученый, грузчик или уборщик. Там не придуманный персонаж, потому, что придумать, это надо думать. Там ты сам, твои эмоции, твои принципы и приоритеты. И это даже не тебя касается, а всех новичков. Все те, что за пуш дают харм монтировкой в лицо. Все те, кто не задумывается о том, что у Джона Смита возможно есть семья или родители, или собака какая нибудь. Да ну нахуй, это блять кукла, которую в начале смены можно нарядить в платье, хоть ты и какой нибудь ХоС, а в обед обколоть мутациями потому что фан.
А я буду притворятся, что моему персонажу будет не все равно на разлитую по коридорам кровь отдающую вкусом металла на губах и с мыслью “И какого блять хуя происходит?” трагично задыхаться от очередной разгермы.

Ты не будешь играть скреллом даже если натянешь эту унылую шкурку. Приятной игры.

2 лайка