Систематические IC нарушения, увольнения и прочее, стоит ли вмешиваться админам

Мне лень расписывать почему я стартую это обсуждение, можете догадаться сами, по определенным темам в определенном разделе. Я вообще не в кондиции и не хочу это лезть. Просто дам толчок а дальше сами.

Есть - IC нарушения, игроки которые попадают в тюрьму, различные личности которых увольняют, конфликты с главами, нарушения субординации, и всякое такое прочее подобное.
Часто, если не слишком нагло, это всё так и остаётся в IC и не переходит в админскую плоскость. И со следующего или не очень раунда игрок волен опять повторять свои приключения.

Есть ощущение, что часть комьюнити хочет, что бы админы что-то всё же делали в этом плане. Нужно ли рассматривать варианты?

  • Да, все IC нарушения должны фиксироваться и администрация должна вмешиваться (распишите как вы это видите)
  • Нет, IC остаётся в IC и текущего уровня присутствия админов там уже достаточно
  • Я вообще считаю что админов много в IC и стоит наоборот обсудить ослабление контроля
  • Единая таукитайская республика
0 проголосовавших
5 лайков

Да, все IC нарушения должны фиксироваться и администрация должна принимать в этом процессе и своё участие. Я и правда вижу таких игроков которые творят непотребства и даже увольнения их не останавливают(Я играю только на 2‑м сервере, но даже там есть такое).

Пример: Я играю за директора исследований и я заметил что мой генетик проводит опасные эксперименты на себе так еще и без документов, хамя мне в наш канал. За этим следует первое предупреждение исправиться(игнор), второе предупреждение с урезанием зарплаты(игнор) и в итоге я его увольняю приходя уже с СБ(Человек орёт в IC что он всех ляля, потом в LOOC говорит что я не даю ему играть и ливает из игры). В следующем раунде человек опять заходит за генетика, история повторяется. Документы — наплевать, опасные эксперименты на себе, крики в общий чат: “Кто хочет могу сделать халком”.

Мои видимые способы решения проблемы:

  1. Если есть администратор по пускай он на месте и разберётся, например если человек в IC был уволен не будучи антагонистом за какой-то лютый ужас то за это стоит дать ему немного отдохнуть от отдела или профессии, то есть выписать небольшой джоб бан. Ключевое слово небольшой. Вот ты не будучи антагонистом стал бегать и поливать все кислотой, но на ЖБ это не тянет хотя тебя уволили, будь добр 1-2 раунда побудь без химика.

  2. Просто заносить в личное дело игрока запись о том как он был уволен и за что, а уже в случае подачи на него жалобы это может всплыть или примениться как отягощающая мера.
    Ага, то есть ты грифонил, а ранее тебя еще и увольняли за то что ты все кислотой поливал, ну тут + к наказанию.

  3. Самый сложный и самый маловероятный вариант. Решение IC увольнений в IC. Просто разрешить переносить IC истории увольнений из раунда в раунд. Что бы в следующем раунде когда неадекватный человек зайдет в мой отдел я не делал ему несколько замечаний, а сказал что зная тебя после первого протыка ты сразу летишь на скамью ассистентов.

Как-то так, жду критики, предложений.

15 лайков

Да, но только в исключительных случаях, чтобы это не превратилось в вахтёрство. Например, если это систематично, в ущерб остальным игрокам, а пациент не хочет ничего менять - почему бы и не вмешаться педальсоставу?

Как понять, что это систематично и в ущерб остальным игрокам?
По неиссякаемому потоку банахммеров, жалоб и негативных отзывов о игроке на форумах

Звучит неплохо, но это уже слишком много работы для педалей, которых даже при текущем потоке тикетов недостаточно. А если ещё заставить их в увольнения влазить… страшно представить.

3 лайка

Лол, там чувак выше на сообщение ХайРП хрень городит. Я на СМО колю хлорку генетику и он больше НИКОГДА не нарушает правила о документах или тупо не заходит когда я играю на СМО. Педали нужны когда работник совсем ахуевает и даже после увольнения лезет в отдел чтобы выпустить вирус или там халка дать себе чтобы мстить ну или когда главу или работника убивает халатность. Педали в целом сейчас и так делают всё что нужно, кроме тупования, это лишнее

Хотя я помню когда уволил аутичных котов за один мув с игнором приказов, и они пошли ныть сразу в личку админов, вот это уже проблема пункта где педали должны смотреть за любыми иц ситуациями. Почему они не пошли к авд или не убили меня? Хз. Ладно бы из карцера они не могли ничего, а с нулевым доступом и с ПДА можно пойти по станции к авд. Спорная хуйня. Каждая ситуация имеет индивидуальность и сложность

8 лайков

Селф-антагинг же запрещён, правильно? Но в большинстве случаев это игнорируется администраторами. А большего и не надо, просто немного банов за селф-антагинг…

1 лайк

Вчера вирусолог выпустил вирус. Никто не пострадал, и мы справились и болячкой(которую вылечил сам вирусолог с помощью смо). Его отношение на то что его увольняют было каким то наплевательским. Кто знает, что он не будет выпускать вирусы и впредь, не смотря на иц наказание?

В данном случае(ящитаю) вмешательство педали было бы как нельзя кстате. Настучать по шапке, предупредить, не смотря на то что ситуация ИЦ.

3 лайка

Солидарен с конрадом а точнее с первым пунктом. Важно чтобы спокойные увольнения не записывались в эту статистику. В общем опять же индивидуализация.

По правде говоря, не одни подчиненные плохие. Порой встречаю глав, которые увольняют откровенных новичков за банальщину, вроде медленных исследований в РнД, или того, что каталка стоит на 2 тайла левее положенного.

Поэтому как по мне нагоняя заслуживают еще и главы. Ибо жаловаться, что медики у нас хуесосы, которые ничего не умеют, все могут. А вот подойти и спокойно обучить человека, судя по всему не все.

4 лайка

если полносью запретить администраторам вмешиваться в IC, то появятся гриферы, которые будут специально делать игрокам гадости, а потом говорить, что администраторы не имеют права вмешиваться. но ситуации бывают слишком разными и не стоит вмешиваться в каждую из них, только в самые ужасные, где игрок явно портит игру другим и так даее. так что я думаю, что нужно оставить как сейчас. т.е. администраторы в основном не вмешиваются, но если там будет что-то откровенно неадекватное и портящее всем игру, то они при желании могут вмешаться

3 лайка

Если ты взял определённую джобку, то ты должен в неё играть, а не занимать слот, вот как считаю я. Не весь раунд, но хоть какой-то минимум выполнять. ИЦ конфликты(пока они не нарушают атмосферу игры каким нибудь диким образом) же это весело, и должны решаться ИЦ.

Тут важная правка - у игры за СБ ситуация немного другая, и тут рамки отыгрыша намного строже, потому что СБ (и антаги) являются причиной того, скатится раунд в говно, или нет.

3 лайка

А давайте сделаем как на других серверах, а? IC увольнение-например, того же ШШШ ШШШШШШШ уволили, отправляют факс на ЦОКА с оповещением-приходит ответ с ЦК, что данный человек больше уж точно не будет работать, например, ИНЖЕНЕРОМ некоторое время, а самому игроку администратор пишет-не играй этим персонажем на инженерах неделю

Классная практика, это не джобка, но наказание присутствует

3 лайка

Да, круто, учитывая, что в 50% случаев уволяют за мелочи

2 лайка

Так на ЦК сидят одмены, они сами решат, что мелочь, а что нет, да и к тому же, не каждый игрок будет писать отчет для цока из-за увольнения по мелочи, им тупо лень будет

2 лайка

Ах да, у нас же админов постоянно нет, точно, чтож делать то при такой системе?

5 лайков

image
Держу в курсе, у администрации есть факс не только в игре. (Не нарушаю ничего, ибо это мой факс и я ничего особого не распространил :itsok:)

Как мне кажется, многие не поняли смысл темы. Имеется ввиду не прибавление админам работы, что теперь каждый медик может писать «меня просто так уволил СМО! Сделайте с этим что-нибудь» или же ХОС «тут детектив взбунтовался и хочет работать отдельно от брига, дайте ему джобку». И уж точно не давать джоббан или варн за ic ситуации.
Потому что даже тема называется «систематические нарушения ic”. Никто не будет давать вам джобку на СБ (если я правильно поняла суть темы), если вас затиранил капитан, уволив за недопонимание.
Тут говорится о систематическом эксплуатировании одной профессии с последующим забиванием болты на обязанности, за несоблюдение цепочки иерархии, если это не один, не два, и даже не пять - если только не подряд - раундов, а на регулярной основе.
И опять же, если я верно поняла суть темы, то полностью поддерживаю, необходимо вмешательство администрации.

9 лайков

#Ящитаю, что за систематические нарушение IC субординации, следует карать джобками.

Во-первых:

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ХЕНЕТИКОВ
Во-вторых:


В третьих:

В четвертых:

В пятых:

Ну и косвенно:

Офицеров кстати за систематические IC пострелушки с коллегами/хосом нещадно банят, а чем офицеры хуже генетиков и прочих дебилов которые хер клали на начальника?

1 лайк

У нас на “минимальную работу” есть правило, трапы в медбее больше не могут траповать весь раунд на повал.

4 лайка

Yup, знаю. Мне новые правила вообще очень нравятся.

2 лайка

Предупрежу, что в первых двух абзацах (скрыто под спойлером) идет описание видимых мной проблем, имеющих место быть на данном сервере. Косвенно, они касаются данной темы, но фактически являются скорее обращением ко всем игрокам. Мое мнение непосредственно по данной теме написано в третьем параграфе.

Я полагаю, администрации действительно следовало бы увеличить контроль за поведением игроков в раунде, а также с большим вниманием отнестись к собственным правилам в части “Правила персонажа”. Могу с уверенностью сказать, что в настоящий момент, заходя в раунд, я вижу, что большая часть сотрудников представляет собой некомпетентных, ничем не замотивированных на работу кретинов, не знающих ни о корпоративной этике, ни о последствиях, сопутствующих нарушениям космозакона или стандартных протоколов корпорации. Из раунда в раунд большая часть сотрудников игнорируют СОП в части действий, которые НЕОБХОДИМО выполнять при том или ином уровне тревоги, чтобы сохранить свою несчастную задницу в безопасности. Эти люди не боятся ареста. Не боятся пыток. Не боятся смерти. Им плевать, что они могут опозорить себя или свою семью; что их лишат работы, денег, довольствия - что большую часть своей жизни они проведут в нищете, добывая пропитание где-то в рудниках на каком-нибудь сраном астероиде.
Я знаю, какую реакцию вызовут мои слова. Вероятно, кто-то, цитируя @team_loter, скажет, что все это “ХайРП хрень, слишком сложно, мы сюда не чаи пить пришли”. Но это, кажется, все-таки ролевой сервер, right? И основа ролевой игры - это именно что умение понимать характер и мотивы ваших персонажей, следовать им; и мотивы эти должны быть хоть сколько-нибудь правдоподобны. Вы не замечали, что с большинством кукол нельзя поговорить об их жизни, потому что у них ее просто нет? Игроки теряются, когда задаешь им вопросы, выходящие за рамки смены. Звучат сомнительного качества ответы - это или какие-то платиновые цитаты, или bull shit, после которого хочется просто прекратить беседу. Я понимаю, здесь все занятые люди, и не каждый готов потратить хотя бы час на то, чтобы наполнить свою куклу частицей души, сделав ее чуть менее похожей на худшую версию себя и чуть более правдоподобной. Печально, но ладно.

Но! Можно начать с малого. Как я писал выше, полагаю, администрации стоит давать предупреждение игрокам, игнорирующих описанные выше процедуры корпорации (и здравый смысл), действия которых имеют тенденцию из раунда в раунд скатываться к постоянным рофлам и забиванию большого болта на глав, на законы и на свою возможную ответственность за них. Полагаю, единократное нарушение данного пункта (а все написанное мной всего лишь исходит из УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ и, по идее, обязательных к исполнению правил) заслуживает лишь пмки от админа: возможно, это просто новичок, нуждающийся в советах и подсказках; а даже если это старый игрок, нельзя исключать просто тяжелого дня - всякое бывает. По мере того, как часто проявляется тенденция выбора игроком этой дорожки похуиста в мире космонавтиков, далее возможно применение к нему предупреждений в виде внесения нотесов/джоббана/бана. Особого внимания, разумеется, заслуживают игроки на главах, СБ и рольках - как те, кто сознательно принимает на себя право и возможность оказывать значительное влияние на ход раунда и, соответственно, несет большую ответственность за игру. Наиболее значимым я вижу принцип последовательности применения наказания: попадать под него должны игроки, систематически совершающие одни и те же проступки; наиболее строгим видам наказания всегда должно предшествовать явное, понятное (то есть написанное не намеками или вопросами, как некоторые любят) предупреждение, указывающее на неправильность действий нарушителя.

12 лайков