запили короч чтобы собрав волю в кулак потужиться можно было и какашку выдавить. одно очко воли - один акт дефекации за раунд всё супер честно
1 очко воли на то, чтобы ускорится или чтобы убрать дебафф к скорости у одежды на N-ое количество времени
1 очко воли на то, чтобы ускоренно снять с себя наручники (условно уменьшить на 20 секунд или другое значение времени)
1 очко воли на то, чтобы задержать дыхание (условно можно не дышать например 30 секунд ((также лёгкие не рвутся, если например в космосе))
1 очко воли на то, чтобы дольше не умирать (условно максимальный размер ХП персонажа увеличивается с 200 до 225 или выше, на какое-то время)
1 очко воли на то, чтобы повысить шанс промаха проджектайлов по тебе на какое-то время
10 очков воли на то, чтобы издать пердёж, слышимый на всю станцию
Добааь очко воли на то-чтобы перестать быть оглушннным от флешки или крика гены, ибма зато как весело будет)
Жобавь очко на силу удара, следующий удар будет в два раза сильне прошлого например
Насрал на гите, насру сюда. Ибо было бы круто развить эту механику в новую систему.
Ваще прикольно было бы подкрутить силу воли для динамического баланса сил в раунде. Сила воли, дающая бафф в безвыходных ситуациях. Когда толпою гасят льва, а лев тоже поиграть хочет. Бафф воли “Один в поле воин” для выживания.
Например, когда там на кучу антагов в виде реверов в раунд оказалось всего два эклера в сб отдел, которых втупую задавят кол-вом. И наоборот, когда там фулл состав 10 человек сб, а ты единственный тритор не чаехлеб, так еще с целью на двух офицеров.
Чтобы от кол-ва врагов на твоем экране ты получал небольшой бафф “Один в поле воин”. Мб как у тебя, чуть снижается получаемая боль, чуть-чуть быстрее отходишь от дизейблов в виде станов или там порывов разгермы (легкая версия эффекта синаптизина или тип того). Чтобы играло в обе стороны. Например ластстенд нюкер будет под баффами воли и не так легко отлетит от голожопого экипажа с налутом.
Пока хз как можно это сделать, но может завязать от рольки. То есть от антажки. Все подвязать как-то к циферкам. Например кап работы баффа “Один в поле воин” имеет значение 10. Наличие гражданских там дает 0,5. Наличие офицеров 2. Антаги, которые в перспективе могут быть твоими союзниками, дают по -5 или -10 к значению. Так как они как минимум могут на себя внимание отвлечь или вмешаться и это потрясет баланс сил. 1 тритор против 5 офицеров получает бафф “Один в поле воин”. Меньше боли получает, сложнее его в 5-м запиздить тазерами или мб дубинками. Или он легче отойдет от стана флешки. (Приколы для баффов можно еще будет обсудить и побалансить их силу).
В обратную сторону работает и для экипажа, офицеров. Например один челобас против трех антагов получает этот бафф выживания. Чтобы не использовалось как мета для поиска антагов среди челобасов на экране, можно сделать систему автоматической, а не по желанию. Например, когда значение в 10 достигается и при этом еще одно условие, ты получаешь порог урона. Например 20. Тебе наносят урон в 20, на экране 3 антага, а ты один = автовключение баффа выживания “Один в поле воин”. Или подвязать к стейту, например при стане или викенда. Если вдруг на тебя из нихуя кто-то наорал ОГЛУШЕНИЕ!!! (короче облегчить обосранную механику стан-ту-вин).
Вопрос также в том, как это на оптимизацию влиять будет, высчитывать такое. Ибо придется давать значение антагам и не антагам и на их основе считать эту хуергу каждый тик, исходя из данных экрана в виде радиуса обзора.
Больше звучит как поток сознания, который сложнореализуем и легче хуй забить. Но мб сработает как пища для размышлений вам, что можно придумать или добавить, если заимеется возможность.
Вышеописанное можно втупую заменить на простую механику. Механика, которая уже существует на ТГ, а именно - Adrenaline Rush. Бей или беги. Когда ты получаешь быстрое кол-во урона, способное отправить тебя в крит, ты получаешь бафф адреналина, который не дает тебе в него упасть. 3-5 секунд, чтобы что-то предпринять, прежде чем упасть и дотечь/дойти до кондиции трупа в крите. (А не сразу - получил три выстрела лазеркой и тут же упал, лежишь, задыхаешься в критическом состоянии)
Как по мне, механика сомнительная, в рамках сай-фай (или лапм-панк, или антиутопия, или адский ржач, я уже запутался какая у нас атмосфера…) космоса, но людям нравятся. Уже представляю количество абузов этой штуки…
Ну ладно, я хотел бы предложить вот что - добавить квирков на эту систему
- Безнадежный: ваш дух сильно подбит после пережитого… Вы больше не верите в этот мир. Вы теряете возможность использовать ВОЛЮ. +2 очка квирков
- Терпение: ваше тело такое же стальное, как ваши нервы. Вы можете использовать ВОЛЮ только что бы Превозмочь боль, но эта способность будет сильнее. - 2 квирков
- Невероятный дух: вы способны перейти пределы физического тела (не предел человека, потому что разные расы, ну вы поняли). У вас есть 2 очка ВОЛИ. -5 очков квирков
Ну и похожее, в зависимости от того что добавят. Хотелось бы в целом больше квирков, не только по системе ВОЛИ
А где же народная форумная забава с голосованием “А нужно ли это нам?”. И было бы неплохо дать более подробное описание как работают эффекты разных вариаций сил воли. В том же гите описание очень поверхностное и обычный игрок только интуитивно может понять как все это работает, без деталей дела. А детали это самая важна часть всего.
Например, в той мешанине слов (для моего восприятия т.к. не кодер) я, вроде как, понял, что та же возможность Превозмочь боль при использовании впрыскивает в куклу 15 юнитов endorphine-нов которые и заглушают боль. Вопрос в том - насколько это балансно? Как конкретно работает данный реагент и за сколько тиков он рассасывается?
Или вот еще - Сосредоточиться на задаче дает максимальный пресет скиллов на одну минуту, вне зависимости от того какие у твоей куклы навыки есть изначально.
Мне бы не хотелось, что бы сила воли стала какой-то имбой переворачивающий игру с ног на голову, а лишь дополнительной соломинкой к попытке утопающему спасти себя.
Если конкретно, то та же способность Превозмочь боль не вводила бы реагент заглушающий боль, а просто убирала конкретно ту что кукла получила в данный момент. Что бы от условных трех ударов дубинкой была бы возможность сразу подняться, но не впитывать новые удары.
Или что бы Сосредоточиться на задаче не повышало скиллы до максимума, а лишь на один пункт от изначального уровня. Что бы условный клоун внезапно не становился так же умен как научный директор или предатель.
Хотя, наверняка, в плане кода, повышать навыки на один пункт от изначальных, реализовать куда сложнее, чем просто на время выдавать максимальный, заранее подготовленный пресет навыков. И это не осуждение, а просто констатация.
Инженер перекрестился, собрал волю в кулак, без него станция не протянет никак
По поводу получения очков Воли думается мне вот что
Дать админам Grant Willpower кнопочку в качестве ответа на молитву, мол если помолился отчаянно или очень ролеплейно, то ты чувствуешь какое-то доброе знамение, наполняющее тебя волей. И Take Willpower, где наоборот недоброе знамение.
Или может быть очко воли, когда тебя реанимируют - мол с твоим новым днём рождения получаешь тягу жить
Когда клонируешься, то наоборот теряешь все очки воли в ноль
Может быть, давать профессиям очки воли за их достижения. Например привязать счётчик “подано напитков” и “приготовлено блюд” к воле бармена и повара, мол за каждые 25 штук работа их вдохновляет делать ещё, как вариант.
Может быть дать возможность игрокам делиться этими же самыми очками воли, мол дав окошко “Скажите ему вдохновляющие слова”, он туда пишет фразу и с этим ролеплейно даёт волю собеседнику стоящему рядом. Это к тому же приколу с барменом и поваром, которые смогут делать ролеплейно общение с клиентами механически обоснованным
Лучше бы ЕРП панель замерджили.
Флаф слот даёт +1 очко воли
может быть
бафф на муд?
проснуться?
открыть один шлюз?
получить кратковременный бафф к скорости (ну типа спринт адреналайн)?
слабое восстановление органов?
получение очков воли должно быть, как поощрение игрока,если он например в хороших мудях в течение 30 минут или выполнил сложную, трудоемкую задачу по своей работке (химик сварил кифоторин, роботех построил дюранда, ученый ебнул лимитку, ксенобиолог получил адамантий, культист пожертвовал цель культа и тд)
хотя мне кажется, что проще и лучше сделать привязку очков воли к профе, без получения в раунде
у всех по дефолту 1, но у ассистосов там, парамедов, шахтеров, ксеноархов, синего щита, реверов и тд (у тех кому они реально нужны) 2, у зэка с особки и священника 3 (при вступлении к нему в веру дается очко условно, побуждает верить в бога god pull request), у клоуна 4, он и есть бог
тут можно еще прикрутить какие-нибудь особки на отсутствие, увеличение воли, или аспект на то, что у всех х2 воля, ну поле для размышлений большое
Веллпавер хотят добавить в билд. Все ясно с тобой, Бетель.
предлагаю давать силу воли равно кол-во банов
Мне бы не хотелось, что бы сила воли стала какой-то имбой переворачивающий игру с ног на голову, а лишь дополнительной соломинкой к попытке утопающему спасти себя.
одним из сдерживающих факторов всей этой идеи я считаю то, что получение очков воли будет супер-редким событием - я пока ещё не решил, будут ли такие события вообще.
игроки по моим расчетам будут дорожить волей и, думаю, некоторые ваще не будут её использовать до конца раунда, как со всякими расходниками в видеоиграх - авось пригодится?
Если конкретно, то та же способность Превозмочь боль не вводила бы реагент заглушающий боль, а просто убирала конкретно ту что кукла получила в данный момент.
это же ещё имбовее будет - тебя сто раз ударили дубинкой, настреляли тазером или по-другому застанили, а ты поднялся и замочил врага, этакий аналог адреналин-импланта. танкование же намного меньше импакта вносит - ты просто упадешь с третьего удара дубинкой, а не со второго, так что вот так. тики не считал эт просто 15 уе трамадола без передоза.
Или что бы Сосредоточиться на задаче не повышало скиллы до максимума, а лишь на один пункт от изначального уровня. Что бы условный клоун внезапно не становился так же умен как научный директор или предатель.
проблема в повышении навыков на 1 уровень в том, что это особого влияния это на длительность не окажет в большинстве случаев, и за минуту, которая на это повышение навыков отводится, можно и не успеть сделать что-то своё задуманное. к тому же, навыки там не максимальные, а просто как у обычных профессий профильные. крутые тоже, но всё-таки не такие имбовые
А спринт будет? Тип ускорение на минуту