Руководство: написание квенты среднего (или выше) качества

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать вам, как писать квенты среднего (или выше) качества. Тут будет коротко рассказано про то, что вам нужно, чтобы ваша квента выходила за рамки описания станции и игнорирования основного персонажа.

Тема будет разбита на короткие или не очень пунктики. И так, вы решили создать своё творение для какой-то цели (разбан, вайтлист, для самого себя, для других и так далее).

Первое, про что вам нужно подумать - главный(е) персонаж(и). Может, это будет новость для кого-то, но главных персонажей может быть несколько. Конечно, такой стиль создания квенты должен подразумевать собой и более продуманный сюжет с большим количеством времени.

Второе, что нужно сделать - решить, где же будет развиваться сюжет. Нужно выбрать или основное место действий, или основные места действий. Для большого количества историй это
важно
. Желательно, чтобы место действий было логично связано с расой/профессией/да чем угодно персонажа.

Далее необходимо продумать самого персонажа. Это
ОЧЕНЬ
важная часть. Самое важное - характеристика персонажа, его внешность будет уже на втором месте по необходимости. Запомните: сюжет должен показывать характер персонажа через определенные сцены, реплики персонажа и так далее.

Следующее про что нужно подумать прежде чем начинать писать -
сюжет
. Важно: не надо продумывать весь сюжет с самого начала. Необходимо только придумать направление и начало, а далее отталкиваться по мере божественного вдохновения. И запомните: сюжет можно сделать из чего угодно.

Запомните все четыре основных правила, которые написаны выше. Далее я хочу добавить кое-какие советы, способны вам помочь.

Совет №1: Не надо выбирать основным местом действий станцию.
/// Выбрав основным местом действий станцию, вы создадите себе очень тонкие контуры пересечения игры и воображения. Вы будете совмещать игровые аспекты и не игровые, что может перейти в обычное описание какого-то интересного или не очень раунда на сервере.

Совет №2: Не писать стены текста.
/// Если вы будете писать стены текста, то читать будет скучно. Создавайте абзацы/главы для регулирования сюжета и показывания, где же начало одного сюжетного периода и начало следующего (и все в таком духе).

Совет №3: Можно использовать музыку для воображения и прихода вдохновения.
/// Классическая музыка отлично может помочь создать необходимый стиль для того, чтобы написать что-нибудь однотонное в хорошем смысле. Это же правило может работать в обратном порядке. Если вы будете слушать во время создания квенты такие жанры, как реп или рок, то вы будете сбиваться и забывать какие-то идеи, которые должны приходить к вам.

Совет №4: Если вы изнурены или у вас головная боль - оставьте это дело на потом.
/// Из-за этого может пострадать общая грамматика, сюжет, персонаж и вообще - вся квента. Желательно будет отдохнуть, а потом продолжать писать.

Совет №5: Попробуйте поставить себя на место персонажа.
/// Стандартный трюк. Может помочь для концентрации и погружения к атмосфере вашей квенты, а так же придумать новые сюжетные повороты и просто сюжет.

Возможно это руководство подсказало вам что-нибудь, чтобы сделать все ваши квенты хотя бы немного, но более лучшими, более интересными и более читабельными. Всего доброго и удачи.

3 симпатии

ay mlyaa.

Гайды для квент, обожи.


Пример


(Начало работы: 23:20)

Глава 1: “Зеленые облака в хмурый день…

Зеленые облака в хмурый день. Хмурый… Почему хмурый? Не для каждого он хмурый, но для меня такой. Зеленые… кислотные облака в небе, а когда-то там было бесконечное, черное пространство с яркими звездами, которые освещали мне путь. Но нет ничего теперь, и не будет. Я жив, но умер. Физически - живой, душой - мёртвый… Навеки. Вечные.

Металлические предметы окружили меня: металлические кирки, металлические лопаты, металлические столбы, металлические… оковы. Оковы, сковывающие подошвы. Подошвы, не способные свободно идти. Свобода, которая закончилась. Свобода, которой не было у меня… никогда.

Глава 2: “Лицо

Сквозь дерево барной стойки, сквозь дно стакана, сквозь виски в стакане, вы видите меня… Я не буду говорить имя. Имя - только человеческий идентификатор, способ идентифицировать человека, чтобы потом была возможность управлять миллиардами людей, которые считают себя “уникальными”.

Посмотрите на лицо: белое, с короткими ресницами, красными от холода в баре щеками, синими глазами, в которых можно рассмотреть блеск, который может исходить только из глаз разбитого, сбитого, потерянного, затерянного человека без цели в жизни.

Я допиваю очередной стакан виски у барной стойки, как последняя свинья, с которой я люблю себя сравнивать в последнее время, и снова говорю: “еще одно!”

После каждой такой ночи я прихожу домой. Одиночеством пропитана атмосфера, или же её вонь доноситься из голосов вещей вокруг, или же из кровати, или же стены молча говорят мне, что надо что-то поменять? Я не знаю… я не знаю…


(Конец работы: 23:44)

Теперь, когда вы видите пример начала квенты, написанный за короткое время, можно сделать кое-какой анализ.

  • Начало с конца. Один из способов создания загадочности, а так же опоры для самого себя. Начало с размытой концовки может помочь вам скоординировать сюжет таким образом, чтобы дойти до финала, точного финала.
  • От первого лица. Выбирайте стиль или который хотите попробовать для того, чтобы поэкспериментировать, или которым вы можете писать больше всего.
  • Начальное описание персонажа. Загадочность и мрачность образа. Потеря свободы, а так же неуверенность в том, что свобода была вообще. Стресс. Алкоголизм. Потеря смысла жизни. Из небольшого текста можно сделать достаточно много выводов, если правильно думать.
  • Сохранение перспективы. У нас есть примерная характеристика и внешность персонажа, а теперь можно создавать и сюжет на их основе, а возможностей для сюжета очень много.
  • Разделение на главы.

Примерно такой один из способов написания квенты. Её форматов, так сказать. Примеров. Удачи вам в ваших квентах.

2 симпатии

masliny poymal

Хоть какая-то попытка помочь егрока у которых отсутствует фантазия и нету творческого начала. Будем надеяться, что хоть кому-нибудь она поможет.

Вот в этой теме соглашусь с Вальтером. Хоть кто-то представил план схему по созданию квент

Вообще затея конечно благородная, но к сожалению, у меня ощущение, что люди все-равно будут писать квенту на 5 строчек про то как синдикат на станции убил их семью. Надеюсь ощущение ложное.
А вдруг поможет.

Не смог устоять
А руководство по написанию руководства можно?

Ну для тебя можно сделать исключение, почему бы и нет?

Ну а чё, если с чувством юмора у тебя лады, то можешь запилить меметичное руководство по созданию руководства со всякими смехуёчками))

Кто-нибудь, напишите руководство “Как надо думать”.

Еще пишем…

1 симпатия

Если вам нужен гайд чтобы написать квенту — лучше не пишите ее.
Достаточно просто почитать другие квенты или, блин, книги.