Легенда:
- Зеленая обводка - готово.
- Синяя - работа уже идёт.
- Желтая - есть ТЗ/таск-ишью.
- Красная - всё еще в планах, никто не приступал.
- Пунктирная линия - опциональная зависимость. Может поможет, может не пригодится.
В скобках уканазы номера связных ишью или PR-ов на нашем гитхабе.
Дисклеймер: mermaid сам упорядочивает ноды как ему вздумается, на это не повлиять. С каждым обновлением порядок может перестраиваться и прыгать как угодно. На Firefox может не работать масштабирование.
flowchart LR
classDef default stroke:#f88,stroke-width:2px;
classDef wip stroke:#88f
classDef task stroke:#ff8
classDef done stroke:#8f8
subgraph Game flow
gm01["**Рефактор системы режимов** (#6985)"]:::done --> gm?[/"Порт новых режимов?"/]
gm01 --> pve
gm01 --> replicators["Режим репликаторов (#10868)"]:::done
pve[/"PvE режимы и ивенты"/]
em01["**Рефактор системы ивентов** (#5726)"]:::done -->em?[/"Порт новых ивентов?"/]
em01 --> pve
abductors_rework["Обновление абдукторов"]
revolution_mutiny["Переделать революцию в мутини"]
armaggedon["Режим катастрофы"]:::task
antag_uplink["Порт аплинка с /tg/"]
end
tgui_pda["Переписать ПДА на tgui"] --> antag_uplink
subgraph Planets environment
env01["**Окружающие среды** (#8616, #8463)"]:::done --> env11["Зимнее окружение"]:::done
env01 --> env12["Подводное окружение"]
env01 --> env13["Летнее окружение"]
env01 --> env14["Окружение астеройда"]
env01 --> env15["Окружение свалки"]
env01 --> lavaland["Лаваленд"]
end
subgraph Map modules
event01["**Модуль ивентов** (#12494)"]:::done --> Forts["Форты (#12494)"]:::done --> Forts2["Форты2"]
event01 --> cube["Куб"]
event01 --> train["Поезд"]
event01 --> scp["SCP"]
event01 --> marines["Marines"]
event01 --> alien["Alien (#13231)"]:::wip
end
subgraph Lighting
environment_light["Окружающий свет (#12891)"]:::done -.-> env01
indor_light["Внутренний свет<br> (#11943, #11312)"]:::done --> light_cover_layer["Перекрытие света объектами"]
end
%% комментирую subgraph деклер, так как не могу определиться со скоупом и с ним общая диаграмма слишком сдвинута вправо
%%subgraph Subsystems/Modules
destruction["Порт системы разрушения (#9835)"]:::done
explosions["Рефакторинг и оптимизация взрывов (#11256)"]:::wip
fire["Рефакторинг и обновление пожаров/горения (#11814)"]:::task -.-> explosions
waterrework["Реворк воды (#9997)"]:::task --> env12
mobs["Оптимизация и рефакторинг мобов"]
nutritions["Рефакторинг/реворк голода (#14035)"]:::task
mood["Реворк системы настроения (карма) (#14036)"]:::wip
%%end
nano_virology["Нанитный апдейт вирусологии (#11137, #11224, #11594, #12663, #12973)"]:::done
glid_glass_floor["Стеклянные и решетчатые полы (#12812, #13076)"]:::done
structures_resprite --> glid_glass_floor
indor_light --> glid_glass_floor
structures_resprite <-.-> floor_refactoring["Рефакторинг полов"]:::wip
mutations_framework["Фреймфорк мутаций (#13831)"]:::done --> subraces_rework["Переделка подрас (#13831)"]:::done --> humans_resprite
mutations_framework -.-> abductors_rework
mutations_framework --> genetics_rework["Реворк генетики"]
mutations_framework --> ancestors_emutation["Хьюманизировать мартышек"]
spawners["Спавнеры, альтернативное лобби (#8402, #12409)"]:::done --> event01
mobai["Адаптация датумизированного AI мобов с /tg/"] --> mobs
mobai --> pve
mobai --> lavaland
shuttles["**Реворк шаттлов**"] --> owermap["Овермап и реворк заброшек/теленауки"] --> owermap_planets["Овермап планеты"] --> lavaland
env01 --> owermap_planets
shuttles -.-> marines
prefs["Датумизация преференсов, новое меню персонажа (#13141)"]:::wip -.-> event01
skills["Умения персонажа (#8668, #8669, #9201)"]:::done
research_tree["Дерево исследований, новая система исследований (#3603)"]:::done
organs_rework["Реворк органов/частей тел"]:::wip
ui_refactoring["Рефакторинг UI"] --> new_ui
persistent_system["Система персистентности"]
subgraph Sprite Works
structures_resprite("Респрайт структур (стены, окна, полы) (#10978, #10979, #11928, #12919)"):::done
humans_resprite("Респрайт гуманоидных рас (#13754, #13831)"):::done --> underwear_resprite("Респрайт нижнего белья"):::wip
humans_resprite --> uniform_resprite("Респрайт униформы отделов"):::wip
kithen_resprite("Респрайт еды и напитков "):::wip
engineering_resprite("Респрайт инженерного оборудования"):::wip
new_ui("Новый интерфейс"):::wip
new_mech("Респрайт мехов"):::wip
end
На карте присутствует далеко не вся работа над билдом, лишь наиболее значимые хайлайты (и то те, которые вспомнили) за последние несколько лет (из более чем 10 лет работы над билдом). И общие планы, к чему мы можем двигаться.
На дорожной карте не уместить все идеи, бесконечную незаметную внутреннюю работу, спонтанные ПР-ы которые сложно предсказать.