Roadmap

Легенда:

  • Зеленая обводка - готово.
  • Синяя - работа уже идёт.
  • Желтая - есть ТЗ/таск-ишью.
  • Красная - всё еще в планах, никто не приступал.
  • Пунктирная линия - опциональная зависимость. Может поможет, может не пригодится.

В скобках уканазы номера связных ишью или PR-ов на нашем гитхабе.

Дисклеймер: mermaid сам упорядочивает ноды как ему вздумается, на это не повлиять. С каждым обновлением порядок может перестраиваться и прыгать как угодно. На Firefox может не работать масштабирование.

flowchart LR
classDef default stroke:#f88,stroke-width:2px;
classDef wip stroke:#88f
classDef task stroke:#ff8
classDef done stroke:#8f8

subgraph Game flow
gm01["**Рефактор системы режимов** (#6985)"]:::done --> gm?[/"Порт новых режимов?"/]
gm01 --> pve
gm01 --> replicators["Режим репликаторов (#10868)"]:::done
pve[/"PvE режимы и ивенты"/]
em01["**Рефактор системы ивентов** (#5726)"]:::done -->em?[/"Порт новых ивентов?"/]
em01 --> pve
abductors_rework["Обновление абдукторов"]
revolution_mutiny["Переделать революцию в мутини"]
armaggedon["Режим катастрофы"]:::task
antag_uplink["Порт аплинка с /tg/"]
end

tgui_pda["Переписать ПДА на tgui"] --> antag_uplink

subgraph Planets environment
env01["**Окружающие среды** (#8616, #8463)"]:::done --> env11["Зимнее окружение"]:::done
env01 --> env12["Подводное окружение"]
env01 --> env13["Летнее окружение"]
env01 --> env14["Окружение астеройда"]
env01 --> env15["Окружение свалки"]
env01 --> lavaland["Лаваленд"]
end

subgraph Map modules
event01["**Модуль ивентов** (#12494)"]:::done --> Forts["Форты (#12494)"]:::done --> Forts2["Форты2"]
event01 --> cube["Куб"]
event01 --> train["Поезд"]
event01 --> scp["SCP"]
event01 --> marines["Marines"]
event01 --> alien["Alien (#13231)"]:::wip
end

subgraph Lighting
environment_light["Окружающий свет (#12891)"]:::done -.-> env01
indor_light["Внутренний свет<br> (#11943, #11312)"]:::done --> light_cover_layer["Перекрытие света объектами"]
end

%% комментирую subgraph деклер, так как не могу определиться со скоупом и с ним общая диаграмма слишком сдвинута вправо
%%subgraph Subsystems/Modules
destruction["Порт системы разрушения (#9835)"]:::done
explosions["Рефакторинг и оптимизация взрывов (#11256)"]:::wip
fire["Рефакторинг и обновление пожаров/горения (#11814)"]:::task -.-> explosions
waterrework["Реворк воды (#9997)"]:::task --> env12
mobs["Оптимизация и рефакторинг мобов"]
nutritions["Рефакторинг/реворк голода (#14035)"]:::task
mood["Реворк системы настроения (карма) (#14036)"]:::wip
%%end

nano_virology["Нанитный апдейт вирусологии (#11137, #11224, #11594, #12663, #12973)"]:::done

glid_glass_floor["Стеклянные и решетчатые полы (#12812, #13076)"]:::done
structures_resprite --> glid_glass_floor
indor_light --> glid_glass_floor

structures_resprite <-.-> floor_refactoring["Рефакторинг полов"]:::wip

mutations_framework["Фреймфорк мутаций (#13831)"]:::done --> subraces_rework["Переделка подрас (#13831)"]:::done --> humans_resprite
mutations_framework -.-> abductors_rework
mutations_framework --> genetics_rework["Реворк генетики"]
mutations_framework --> ancestors_emutation["Хьюманизировать мартышек"]

spawners["Спавнеры, альтернативное лобби (#8402, #12409)"]:::done --> event01

mobai["Адаптация датумизированного AI мобов с /tg/"] --> mobs
mobai --> pve
mobai --> lavaland

shuttles["**Реворк шаттлов**"] --> owermap["Овермап и реворк заброшек/теленауки"] --> owermap_planets["Овермап планеты"] --> lavaland
env01 --> owermap_planets
shuttles -.-> marines

prefs["Датумизация преференсов, новое меню персонажа (#13141)"]:::wip -.-> event01

skills["Умения персонажа (#8668, #8669, #9201)"]:::done

research_tree["Дерево исследований, новая система исследований (#3603)"]:::done

organs_rework["Реворк органов/частей тел"]:::wip

ui_refactoring["Рефакторинг UI"] --> new_ui

persistent_system["Система персистентности"]

subgraph Sprite Works
structures_resprite("Респрайт структур (стены, окна, полы) (#10978, #10979, #11928, #12919)"):::done
humans_resprite("Респрайт гуманоидных рас (#13754, #13831)"):::done --> underwear_resprite("Респрайт нижнего белья"):::wip
humans_resprite --> uniform_resprite("Респрайт униформы отделов"):::wip
kithen_resprite("Респрайт еды и напитков "):::wip
engineering_resprite("Респрайт инженерного оборудования"):::wip
new_ui("Новый интерфейс"):::wip
new_mech("Респрайт мехов"):::wip
end

На карте присутствует далеко не вся работа над билдом, лишь наиболее значимые хайлайты (и то те, которые вспомнили) за последние несколько лет (из более чем 10 лет работы над билдом). И общие планы, к чему мы можем двигаться.
На дорожной карте не уместить все идеи, бесконечную незаметную внутреннюю работу, спонтанные ПР-ы которые сложно предсказать.

13 лайков

Если я что-то забыл на карту добавить - напишите мне.

Если вы заинтересованы в какой-то красной ноде - тоже можете написать, я попробую подготовить ТЗ или хотя бы какую-то абстрактную таску, это просто тоже занимает время.

Еще разбирая задачи, я вдруг понял, что у нас очень мало планов на режимы. Можете писать предложения в Порт-реквесты для портирования режимов с других билдов, или просто в идеи свои попытки в дизайн режима.

В целом, мы как-то уходим от фиксированных режимов к ивент-менеджеру (ака рассказчику), и сейчас уже сложно проводить границу между режимом и ивентом.

4 лайка

Ну вот, погребок-система даже не в целях…

убегает в слезах

5 лайков

Ага, и интегралки и хакинг и модульные стволы

1 лайк

Это было в моём личном списке на уровне рефакторингов, а не глобальных планов, ну да ладно - вытащил.

1 лайк

вставить незрелую шутку

Ну вот, хоть теперь понятно что никто не приступал, оно еще в планах и ждать еще ого-го)
Ну, ждем, все равно спешить некуда…

Залезай в дискорд, помогай по другим задачам, может у меня и будет больше времени.

А можно без залезания в дискорд помогать по другим задачам?

Нельзя, залезай заебал. Быть жертвой обстоятельств недостойно настоящего Гуся.

3 лайка

Не, не хочу дискорд. Ладно, продолжу пинать ПРы по плану, недавно партикл-систему с тг замержили после месяца лежания на гите. Пора делать ПРы на первые партиклы в билд, получается. Начну с партиклов инструментов, оно практически готово, тем более, показывал же как выглядит…

3 лайка

А есть возможность посмотреть роудмап для тех, кто пользуется только Firefox?

1 лайк

Скачать не фаерфокс

Текущая мапа для лисят.

8 лайков

Странно что в роад мапе не показан переход с 515 на 516 версию или это больше технический момент который решили лучше не указывать?

3 лайка

Каждый день захожу лишь чтобы увидеть что оно красное и тихо уйти в слезах…

Разве у нас готова зимнее окружение? Такое же пустое как и на астроиде разве нет? В роад мапе она выделена зеленым

ну оно же ЕСТЬ
там можно ловить рыбу, строить дома из досок, огрести от живого куста и замерзнуть насмерть