Суть такова… кодить не буду
Синдикат или кто-то другой отправляет на станцию супер кул хацкера под прикрытием, что-то вроде предателя, но с другим набором оборудование и роль кристаллов будут играть украденные данные и все такое (я не программист), за которые можно будет покупать новые гаджеты или программы для взлома.
В ПДА программа взлома будет открываться как и аплинк или например со специальным картриджем, который можно будет замаскировать под любой другой картридж.
Так вот, расстояние для взлома будет ограниченным, так что придется находиться недалеко от цели взлома, взламывать придется ПДА других сотрудников, на взлом будет уходить пять минут (+ -) или в зависимости от должности цели, если цель уйдет за зону взлома, то прогресс останавливается (но не отменяется или будет постепенно уменьшаться) и придется искать новый уголок или преследовать цель. Взлом может пойти неудачно и тогда у цели высветиться оповещение что его взламывают, и будет значить что взломщик где-то рядом, а сам процесс взлома откатается на цифра%
Мелкие цели, например ассистенты будут взламываться быстрее, но и очков получишь за них меньше, так же и шанс ошибки меньше.
!Немного о гаджетах и программах!
-Усилители которые можно установить в определенном месте и будут взламывать автоматически, но так же могут быть обнаруженны
-Те же усилителе только работают от ПДА и топ хацкер может прятаться дальше, если его сломать то естественно прогресс остановиться
-Дроны разных видов. Например дрон в виде мыши, который может прятаться под столами и тд и так-же можно будет взламывать через него, опять же удаленно, на определенном расстоянии от взломщика. О видах… они будут отличаться по цене, корпусу и функциям, например некоторые не смогут лазать по трубам, в отличии от другой модели.