Реворк Капеллана, гайд и Обсуждение

Небольшой апдейт капеллана. Ключевые понятия, термины, и способы развлечения.

  • Любая информация поданная здесь - может поддавать изменениям, и не будет обновляться(часто). ПР который это вводит в тест мёрже, а значит будет обновляться часто. Я искренне надеюсь что кто-то организует статью на википедии, для полной информации о всех вещах в этой теме.

Ключевые понятия

  • Ритуалы
    Ритуалы - это почти как спеллы, но требуют алтаря, и “Благосклонность”(см. ниже) для выполнения. Кликаете нуллродом по алтарю - выбираете ритуал, ждёте-кричите-танцуете. Выполнение ритуала занимает время, и пока выполняется - вы не можете ничего делать кроме как афкшить возле алтаря(что крайне уныло и вероятно в недалёком(ТМ) будущем изменится чутка).

  • Аспекты
    Аспект - это какая-то составляющая религии, от которой зависит геймплей капеллана, его Божка, способности, подношения и ритуалы. На момент написания существует 15 аспектов различной тематики и направленности. Выбрать можно всего три штуки.
    Аспекты можно стакать, и сила спеллов использующих аспекты - зависит от количества стаков аспекта.
    На момент написания есть такие “реализованные”(с механом) аспекты:
    – “Mortem” - смерть. Позволяет подносить в жертву контейнеры с кровью, конечности, и мозги. Даёт ритуал “жертвоприношения” - пристёгнутый к алтарю моб умирает, а вы получаете “Благосклонность”.
    – “Progressus” - наука. Позволяет подносить в жертву запчасти, платы. Даёт ритуал “Киберобращения” - пристёгнутый к алтарю моб превращается в киборга.
    – “Fames” - голод. Позволяет подносить в жертву еду. Даёт ритуал “Еды” - после успешного выполнения, вокруг алтаря появляется куча еды.
    – “Metallum” - ресурсы. Позволяет подносить в жертву материалы - дерево, железо, стекло.
    – “Salutis” - спасение. Даёт ритуал “Молитвы” - четыре минуты стояния возле алтаря награждают
    – “Rabidus” - безумие, клоунада. Даёт возможность получать фавор за клоунские вещи - бананы, гуделки-дуделки, и т.д.
    200-а очками молитвы, и лечат всех в радиусе двух тайлов от алтаря.
    Кроме описанных выше есть ещё 10 аспектов, от которых зависят только заклинания божка, про которые можно почитать ниже:
    – “Telum” - оружие, броня. Всё что связанное с накладыванием эффектов на предметы.
    – “Partum” - призыв. Всё что связано с созданием чего-то нового из ничего.
    – “Cruciatu” - самобичевание. Всё что связано с нанесением вреда себе же, ради чего-то.
    – “Arsus” - техника. В то время как Прогрессус - о науке, Арсус - о технике в целом.
    – “Chaos” - Хаос. Всё что связано с рандомом, хаотичностью.
    – “Absentia” - пустота. На данный момент не используется, будет связано с ритуалами и спеллами что подавляют “магию”.
    – “Obscurum” - тьма, зло. В будущем будет пассивно давать фавор за темноту на священной земле.
    – “Lux” - свет. В будущем будет пассивно давать фавор за освещение на священной земле.

  • Секты
    Секта - это заранее подобранный набор аспектов, который как минимум “работает”(Гарантирует что у вашего божка будут спеллы, а у вас будут ритуалы). Всегда при выборе секты есть возможность выбрать “Custom” секту - которая означает что аспекты вы выберете сами.

  • Благосклонность
    Благосклонность - это что-то типо маны. Она используется ритуалами, заклинаниями божка, и прочими вещами. Получается она в зависимости от ваших аспектов, но в основном подношением на алтаре каких-то предметов, или выполнением каких-то действий - к примеру ритуалом молитвы.

  • Заклинания
    Аспекты не только определяют ритуалы капеллана, и подношения, но и “заклинания” которыми владеет божок. Работают так же как спеллы мага, только тратят “Благосклонность”. Зависят от аспектов, на момент написания есть такие спеллы:
    – “Призыв библии”. Требует “Metallum” и “Salutis”
    – “Лечение”. Требует “Salutis” и “Chaos”
    – “Кара”. Требует “Obscurum” и “Chaos”
    – “Благословение”. Увеличивает урон оружия, которое благословили. Требует “Telum” и “Mystic”
    – “Зарядка”. Заряжает батарейки, боргов, станбатоны, и смесы вокруг Божка. Требует “Arsus” и “Progressus”
    – “Еда”. Создаёт еды. Требует “Partum” и “Fames”
    – “Призыв”. Призывает случайное негрифозное(* кроме козы) животное. Требует “Partum” и “Mortem”
    – “Смазка”. Обмазывает пол в радиусе одного тайла вокруг божка спейслубом. Требует три стака “Rabidus”-а

Как начать заниматься этим околошаманством?

Чтобы начать своё увлекательное путешествие в вере, нужно ударить библией по алтарю. Появится выбор секты, после выбора секты можно, ударив библией по нуллроду призвать Божка, который и будет вашим кастователем.

В этой темке я так же предлагаю давать свои предложения(которые не обязательно, или вовсе не будут реализованы), так как, как только эта система будет вморжена - ей нужен будет контент(Ещё лучше если вы вместо предложений - возьметесь его пилить!)

Я лично планирую следующие фичи:

  • Захват алтаря культом, культо-ритуалы.
  • Религия Мага(бесплатная), на уровне капеллана. Два итема магу - “Волшебная Библия”(которая бы позволила через аспекты кастовать все заклинаньки мага), “Алтарь Путешественника”(призывает алтарь к магу)
  • “Священная земля” - некоторые аспекты бы давали ману за действия совершённые на священной земле. К примеру Salutis бы давал ману за лечение людей на священной земле. Капеллан прибегает и кадилом поливает медбей святой водой
  • Реагенты в которые библия превращает воду зависящие от аспектов.
  • Библееабилки зависящие от аспектов(Салютис-библия таки бы лечила, Обскурум библия бы калечила).

ссылка на джитхаб:
https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/pull/5184

Вот сюда можно предлагатЬ:

#кодитКиборг #кодюя #ТМ

35 лайков

Что посчет спелла для божка при аспектах Mortem и Chaos в виде щупальца голиафа которое щитспавнится на месте нахождения божка и нокает естественно куклу которая попала на тайл щупалец.

(Еще бы подпилить что библия обязательно должна быть некрономиконом)

6 лайков

Я собираюсь абстрагироваться от спрайта библии, и использовать аспекты. Больше не нужно будет конкретно некрономикона для спавна проклятой воды, нужен будет нужный аспект(“Mystic”/“Obscurum”)

1 лайк

Хм, ну тогда без библии. Как тебе сама фича со спавном щупальца?

2 лайка

А не будет ли оправданием для гриферства приношение в жертву мобов/боргизация их?

Не очень понимаю почему спеллы должны быть именно у госта.

правила не отменяются.

но когда ПР замёржат я собираюсь сделать такую механику:

  • если капеллан кладёт на алтарь куклу без сознания - он получает меньше очков.
  • если капеллан кладёт на алтарь куклу в сознании, но она не соглашается быть жертвой - Божок говорит что “этот не подходит”, ритуал отменяется.

Очень сомнительная фича с превращением в борга, я думаю все понимают что тау играют люди типо Ривсанс или Моцарта, что болт клали на логику и адекватное поведение, что приведет к частому и очень плохому грифу боргами генок и других ролей что посмели встать у них на пути.

А с другой стороны весь код открывает кучу новых возможностей для ОтЫгРыШа, но часть всё таки надо фиксить… Типо чтобы провести обряд с Боргом, нужно согласие человека, типо как в культе при конверте.

Я хз, как капеллан и бог с чуть-чуть грифозными заклинаниями, могут загрифонить генку, который в здравом уме их быстрее убьет и огребет от сб. Так же, я хз какой нормальный СБшник или глава пойдет на согласие с чекнутым капелланом и его говорящей палкой.

Брат, робаст решает, толпа последователей запросто затыкает гену станпродами, или любую другую роль.

Я сам с тобой не согласен, и считаю что если капеллан должен быть безумным - нужно это “безумие” как-то отразить. Сейчас к примеру капеллан 100% может запалить культиста, и даже его вылечить, я бы предложил такое(как пример того как отразить “безумие” капеллана):

  • Ритуал у капеллана который делает капеллану компасс, который 50% показывает на культиста, 50% показывает на рандомного госта
    (Так как госты обычно крутятся вокруг людей, это ещё больше добавит конфуза)
  • Выпилить святой воде и нуллроду механ деконверта, сделать это ритуалом на алтаре.

То есть главы могут послушать его, но есть немалый(50%) шанс что он их приведёт не к культисту, подорвав их доверие.

Может, сделать деконверт нуллродом стоящим благосклонности? В конце концов, главы тоже могут быть культистами. Да и вариант с алтарём приблизил бы нас к тг, где в 50% случаев при культе ролькохантеры-главы добровольно дарят священнику полный доступ

5 лайков

А есть какая-нибудь механика с последователями? Не одному ж капелану в секте быть.

Скоро будет, но сейчас у нас цель сделать контент для аспектов, тем самым сделать вариативность

То есть теперь каждый раунд будет культом?
С одной стороны хорошо–запутает ролькохантеров, с другой странно–зачем тогда нужен отдельный режим?

Да какой культ, у священника почти нет грифонящих возможностей, одна из которых будет еще слабей. Цель этого обновления сделать капеллана более интересной профессией.

Сделать полноценные “Секты”. Чтобы не просто человек пришёл и такой “Всё я в вашем клубе”, а просто дать возможность капеллану конвертить людей в эту секту, при конверте будет появляться какой-нибудь значок там… И всё… Profit. Ты в клубе.

Стоит дать капелану благословенных плюшек, по типу того же креста. Ну или сделать вещи, чей эффект проявляется только после благословения, и только при наличии в носителе святой воды.

1 лайк

у него уже есть кресты в вендомате

Я бы сказал это, спорным, с одной стороны это разнообразит геймплей и сам отыгрыш капеллана, а с другой это легальные спеллы мага для капеллана, который будет выпрашивать металл и остальное, но заебывая в х5, хотя теперь можно строить нормальные такие секты без педалей.