Респрайт всех игровых рас (2)

Предыдущая тема менее актуальна, с последней попытки некоторые вещи поменялись.

Актуальный PR:

Превью и описания изменений по ссылке.

ПР уже залит на основные сервера, мы в процессе фиксов последних пойманых проблем и скоро они тоже будут залиты на сервер.

В связи с изменением способа покраски, скорее всего придется немного перенастроить своих персонажей (отчасти конвертация есть, но не всё было возможно исправить).

7 лайков

мне одному носы у хуманов кажутся длинными?

2 лайка

Мне просто интересно

Онимэ глазища у хуманов:

  • Мне нравятся новые глаза у хуманов
  • Мне НЕ нравятся новые глаза у хуманов
0 проголосовавших

К некоторым вещам нужно просто привыкнуть. Насчет носа не скажу, но глаза точно со временем больше нравятся, и старые куклы с глазами-пуговками начинают казаться странными.

Из-за тени под носом, до пикселя рта. Потому и кажется длинее. Вот тебе примеры, что бы ты понял, про какие пиксели.
Без сигареты в рту:


С сигаретой в рту:
image

Идея, добавить анимацию моргания глаз или у эмоции моргания эффект сделать.

5 лайков

Тут не хватает варианта.

  • Единая Тау Кита
0 проголосовавших

Ага, видел на других билдах моргание глаз и это выглядит просто ахуительно

2 лайка

Технически это теперь возможно, как и анимация хвоста, но не в этой итерации. Кто-то другой может в будущем заняться этим.

4 лайка

image
Мне кажется моя кукла соврала и теперь нос растет…

3 лайка


Теперь литерали гениальный сыщик…

26 лайков

Я хочу закончить с этим до конца майских праздников, так что просьба писать если есть какой-то фидбек. Даже если про это кто-то уже написал, количество мнений тоже может учитываться.

Известные проблемы, которые (возможно) не будут исправлены в этой итерации:

  1. Хвосты таяр искривляются из-за роста. В прошлом хвосты просто смещались в зависимости от роста, и маленькие ящеры/таяры оказывались с огромным хвостом под ногами. Сейчас мы к хвостам стали применять фильтр роста, и это идеально встало для ящеров, но у таяр появились заметные изгибы. Это проблема механики роста и сейчас трогаться не будет. Разве что можно попробовать хвост как-то по другому перерисовать…
  2. Хвосты скреллов на голове другого цвета, чем тело. Это связано с тем, что мы меняем способ покраски тела, но не трогаем в этой итерации прически. Нам надо будет изменить и способ покраски волос, но скорее всего не сейчас. Я не знаю, насколько это критично скреловодам, но может быть мы можем попробовать раньше времени обновить “прически” скреллов.
  3. Фотки опять багованые, на этот раз из-за градиента волос. Быстрофикс пока убрал градиенты. Серверный рендеринг очень ограничен по сравнению с клиентским, и фотки вообще были плохой идеей, и нам надо их полностью переписывать, но это опять отдельный вопрос.

Все остальные технические проблемы фиксятся. По самим спрайтам будет завесить от фидбека и Вальтера.

Про багу с обрезанными волосами уже известно полагаю?
(Если персонаж высокий то прическу обрезает)

В чем проблема просто вырезать фотки и оставить описание того, что видно при осмотре их?

Нет, ты первый. Я посмотрю, спасибо.

Пока реанимировали, выглядит ок, за исключением пары мелочей отсутствующих на фотках. В будущем у нас есть возможность переписать это лучше.

1 лайк

возможно проблема только с моей прической ибо у других я не замечал этого
(Spiky - Short)
image

Если к глазам в самой игре еще можно привыкнуть, то вот с носом надо что-то делать. Он слишком сильно бросается в глаза. Его надо или сократить на один пиксель или сделать их темнее.

А то этот прямоугольник прям выделяется. Согласны?

6 лайков

Я оставил на гитхабе коммент, накидайте лайков, если хотите

Давно я не заходил в игру… В целом, в раунде респрайты людей не так уж и сильно бросаются в глаза. Но вот когда я зашёл в редактор… Скажу честно, я со страху навалил в штаны. Кукла так бездушно смотрела стеклянными глазами… Возможно это дело привычки, но всё же приближать их лица в сетапе - плохая идея как по мне

Вроде собирались менять сетап - если доделают, можно предложить сделать подальше.

1 лайк