Регулирование Ревы (правила/рекомендации)

Пока что это сугубо черновые наброски, но оттакливаться от чего-то надо, поэтому слушаю ваши предложения, идеи, мнения.

1. Правила для революционеров.

1.1. Причины вступления в революцию.
Избегайте написания «мемных» или «шуточных» причин вступления в революцию. Старайтесь придать вступлению в движение больше смысла и значения для персонажа. Мотивируйте свои поступки соразмерно развитию ситуации.

1.2. Взаимодействие с персоналом.
Вступив в революцию, ставьте для себя по возможности приоритетом коммуникацию с другими персонажами. Рассказывайте своим коллегам о движении, ведите просветительскую деятельность. Стремитесь не ограничиваться в режиме после вступления в революцию лишь одним исполнением должностных обязанностей. Помогайте своим соратникам. Используйте все возможности для пополнения рядов революционеров. Не прибегайте к молчаливой и худо-бедной вербовке.

1.3. Взаимодействие с главами.
Строго воспрещается устранение глав (за исключением носителей импланта лояльности) без веской на то причины. В процессе раунда обращайтесь к ним, спрашивайте их мнения, старайтесь аргументировать свою позицию и по возможности мотивировать их присоединиться к вам. Шантаж, угрозы и прочие радикальные методы – тоже способы. Главы без лояльности – тоже живые люди и имеют свои убеждения, страхи, взгляды, которые подвержены изменению.

2. Правила для лоялистов

2.1. Взаимодействие командования с революционерами.
Проявляйте естественность своего характера, его многополярность и изменчивость. Чётко изъявляйте свою позицию, давайте революционерам повод для формирования мнения о вас, как о главе, как поступками, так и словами. Этим вы сформируете будущее как для своего персонажа, так частично и для самой революции, её стратегии. Не давайте согласие или отказ на безосновательной основе на агитацию.

2.2. Взаимодействие ОСБ (и прилегающих должностей) с революционерами.
Офицеры – рядовые охранники, имеющие свои собственные интересы, взгляды, мировоззрение и наклонности. У них отсутствует имплант лояльности, что не делает их абсолютными фанатиками корпорации. Отыгрывайте живую личность, способную оказаться лояльной к стороне революционеров, если не прямо, то косвенно. Вы не обязаны безукоризненно следовать приказам командования.
>>> Дополнение 2.2.1. Позволяйте революционерам развить своё движение. Признаки подавления зачатков движения наказуемы.

Правила и рекомендации к новому разделу “О революции”
  • За (считаю данное новшество необходимым)
  • Против (меня и так всё устраивает в нынешних реалиях)
  • Требует доработки (ваши предложения)
0 проголосовавших

резняяя

Нет, в Приёмную, там обсуждаются изменения правил. Здесь эта тема ничего не добьётся, перекидывай туда.

4 лайка

Эхххххх

Пару встречных вопросов.


Первый.

Если ты предлагаешь избегать худо-бедных методов, то, очевидно, имеешь взгляды как это должно происходить правильно. Ты можешь дать нам пример и обрисовать как ты это сделаешь?


Второй.

Тот же вопрос, как ты представляешь себе данное поведение в реальном раунде? Плюс, эта часть носит рекомендательный характер?


Третий.

Я вижу такой сценарий.

  1. Карго, РнД или (не дай боже) церковь планирует устранить Кэпа, ГСБ и всех кто мешает.
    1.1 (Опционально) СБ и свободные главы встают на защиту или сбегает с концами. Правило полностью разрешает подобное.
  2. Битва происходит, авторитетные лица и их лоялисты умирают.
    2.1 (Опционально) Революция разбита.
  3. Революция имеет власть. Любые главы теперь под дулом пистолета вынуждены решать - рева или перма?

Я веду к тому, что основной геймплей Революции не изменился. Единственная разница - главам предоставлен выбор их конца (т.е рева уже победила).

Награмождать наш и так малый онлайн правилами…
Ради чего? Показушного изгнания или казни?

Ответь на этот вопрос: Что это поменяет?

2 лайка

Я планировал так же внести пункт, касающийся экипажа, но передумал. Одна из проблем, которую я наблюдаю, это незаинтересованность в режиме как таковом. Разрешение этой ситуации лежит сугубо на комьюнити - смотивированные уступки для создания динамики, ход на встречу реверам со стороны цивилов. Но.

Предположим, что динамика всё равно не возникла. Что мы имеем на выхлопе? Хотя бы попытки вовлечь людей в реву. Если человек не захочет, он и так в неё не вступит. Кто-то и за “помани пальчиком” с радостью в неё пойдёт, лишь бы СБух пострелять, написав в ризоне очередной мемас. А кто-то может действительно смотивироваться РП событиями, РП подходом. И это в любом случае всяко лучше “Го в реву, будем сбух месить”. Если не хватает даже какие-то простые агитки желания и слов - ну тогда не ставь преф на глав реву, отлетай в джоббан по рольке, того глядишь бездарный режим перестанет чаще прокать, в сухом остатке останутся реально заинтересованные глав ревы в префах.

Как я себе могу представлять РП отыгрыш характера и личности персонажа в ролевой игре про наших персонажей в обыденных и нестандартных ситуациях? Опрашивайте сотрудников этого главы, поговорите с этим главой лично, хз. Если он высокомерный чмоша, который чурается выйти даже не контакт для простого разговора через стекло, ну, о чём тут говорить? Рева предприняла попытку, данный глава в глухую, пусть сама рева уже выносит вердикт по его поводу. И нет, это не столько рекомендательный характер, сколько ТРЕБОВАНИЕ, потому что те же реверы чаще склонны думать (видимо), что глава не пойдёт ни на какой диалог с плебсом.

Это поменяет мало-мальски или сильнее подход к реве и, теоретически, подход игроков к самой реве, потому что это режим для смешариков, а не с социальным углублением и взаимодействием.

Как минимум это лишит реву спидранов по главам и будет толкать на диалог с главами хоть какой-то. Если глав рева не умеет говорить, то он и не должен быть глав ревой. Как максимум поменяет подход к реве в целом, нивелировав значимость гринтекста в итоге.

Я пытаюсь склонить его к первоначальному руслу, с которым режим задумывался - взаимодействия персонажей, возможность игрокам раскрыть характеры своих кукол и т.п. Ничего сверхреволюционного здесь и не должно возникнуть. Рева склоняет на свою сторону персонал, по возможности глав, с остальными воюет (если придётся).

В разделе Лоялистов я вообще хотел намекнуть СБухам, что они могут при желании и встать на сторону революции, если на то появится повод по мнению офицерского состава или отдельных представителей. Личные убеждения, например. Конечно, это более утопично, а так же зависит от того, насколько сами педали помогут двигать процесс разжигания конфликта, потому что нынешние ризоны для ревы ну слишком ущербные.

В идеале я бы хотел увидеть возможность исхода, при котором и рева, и офики объединились супротив НТ, хезе.

Блять это уже третья тема про реву за неделю? Я ничего не путаю? Вы ебанулись чтоли?

4 лайка

Слишком душно. Слишком ролеплей. Слишком тесные рамки. Рева умрет, а у педалей будет больше тикетов с ссылкой на эти регулировки ( >>>больше наказаний? >>>меньше онлайн >>>меньше форс режима).

1 лайк

Наказывать реальными банами, считаю, нужно за спидран по главам. И даже если весь свод будет отторгнут сообществом, то на наказаниях по этому правилу и по правилу нулевой коммуникации с главой для мотивации устранить его я буду настаивать.

В остальных случаях можно отделаться обычными джобками (по идее)

И если не вводить это прямо отдельным правилом, то какой-либо правкой в раздел базовых правил о грифе и считать подобный стиль игры – грифом.

Как правила - шляпа полная.

Как рекомендации - тоже фигня какая-то.


Мое бла-бла

Проблема революции как режима в том, что он слишком тесно завязан на РИ элементе. Ролевая игра, это же не только вхождение в чуждый для твоей повседневности образ, а игра в поддавки, ради того что бы развить интересную историю.

И к сожалению на Тау подобного нет. На сервере больше всего превалирует соревновательный аспект, когда одни всеми силами пытаться победить вторых и наоборот.

Ну пусть и так, в этом нет ничего плохого или хорошего, но проблема в том, что в соревновании одних против других, первые со старта имеют и людей и снаряжение, а вторые вынуждены наращивать силы постепенно.

И если в случаи режима “культ” это не критично, так как культисты имеют принудительный конверт и наращивают силу быстрее чем ее успевают задушить в зародыше, то вот революция подобного не имеет.

Она вынуждена конвертить добровольно, что для темпа игра на Тау крайне медленно и крайне не эффективно. Выходит так, что революционеры, в сравнении с силами НТ - андердоги, но им поддаваться никто не будет, по выше описанным причинам.

Вывод… ФЛЕШРЕВА РУЛИТТТ!!!


В режим алиенов, если в начале раунда обнаружить змею и начать орать о ксеноморфах и идти убивать макак, то это подпадает под правило о ПГ, то есть в стремлении выиграть любым способом в ущерб веселью:


Можно такую же плашку на страничке про реву поставить, мол не надо убивать глав до закрытия бара, это ПГ, вас за это накажут. Вам же интереснее играть будет.

3 лайка

Ну устроят они молчаливый спидран по главам не в начале раунда, так в конце или в середине. Что от этого изменится? Подход к выполнению гринтекста таковым и останется, выходить на контакт с главой и пытаться конвертить все так же смысла не будет иметь с этим предложением.

Необходимо запретить убивать глав без какого-либо на то повода, а не сдвигать их тайминг смерти. Если глава и должен сдохнуть, то сугубо по итогу своих собственных решений, поступков и слов, а не из-за того, что реверу надо набить себе эти ублюдские циферки в ммр.

Поэтому я пытался создать что-то вроде свода, который должен был бы стать рекомендательно-принудительным списком норм поведения, который бы защищал и лоялистов от непродуманных и безосновательных решений со стороны ревы, так и самих реверов от душнилова со стороны лоялистов под разными предлогами, насильно толкая обе стороны под более новые способы взаимодействия.

Впрочем, если это ещё имеет огромные сложности в силу специфичности сообщества Тау, то предложение поста выше вполне реализуемо.

:face_vomiting:

Правила не могут быть рекомендациями. А рекомендациям никто не обязан следовать

Это пока что. Но учитываю нынешнюю тенденцию голосования, ограничу всё это только предложение по наказанию за безосновательные убийства глав без лояльности.

Что будет служить основанием для убийства?

Отказ главы выходить на контакт с реверами, игнорирование их, если те пытаются вовлечь в диалог и хоть какую-либо коммуникацию, соприкасающуюся с обсуждением революции и потенциального выступления. Как минимум спрашивать мнение глав на ситуацию и т.п.

Если глава проявляет равнодушие, негативизм к реве, четко отвечает отказом независимо ни от чего, имеет позицию, которая по мнению реверов неприемлема, то они уже на полных основаниях вольны делать с главой всё, что пожелают. Убить, прогнать, принудить вступить под угрозой – пусть сами уже решают.

Важно, чтобы контакт был, и, желательно, не единожды. Обусловлено это постепенно развивающейся ситуацией на станции, введением новых санкций против персонала, соответственно в потенциаде сменой взглядов у главы, если тот изначально имел сомневающуюся позицию.

Отсюда и требование к главам, иметь подвижный характер, либо сразу четко формировать свою позицию.

1 лайк

Предполагается несколько сценариев поведения главы.

  1. Негативизм к НТ, к принятой мере, которая срезала ЗП коллег рангом ниже, другое какие-либо меры, принятые в ущерб экипажа, равнодушие к НТ. В общем, дача всех предпосылок, что этот глава не особо чтит корпорацию и считает её чем-то просто работодателя, который в данном случае проявляет ещё и свои омерзительные стороны (как пример)

  2. Нейтралитет изначально, постепенно меняющийся взгляд на развитие событий, подводный характер главы. По итогам его окончательных взглядов будет принято решение по его судьбе – принятие, если он окончательно встал против НТ и убитие, если оказался закоренелым лоялистом.

  3. Нейтрал до конца, которому по сути плевать почти на все, кроме собственной шкуры (в этом случае реверы сами решат, что с ним сделать, могут убить, могут угрозами принудить вступить, как им самим захочется)

  4. Ярый лоялист. Тут и так все понятно. Хотя даже такой может взмолиться о пощаде, но реверы пусть сами определяют его судьбу.

1 лайк

А если глава занят работой по самые уши?
И если глава игнорирует ситуацию с ревой, занимаясь своими делами, то это дает право на его убийство?

Если глава не даёт фулаксес в своц отдел и не лижет сапоги реверу — то это тоже могут посчитать неприемлимой позицией. Точно стоит разрешать такое?

Кто будет за этим следить?
Или на каждую реву БХ с расследованием смертей глав?