Растение смены расы в ботанику


Вообщем, закодил растение для ксеноархеологии и токсин к нему, способный менять расу.
Осталось подчистить код, однако появилось предложение добавить такое в ботанику, с очень маленьким шансом мутации.
Кратенько про токсин:
Смешиваем его с риеталином, кровь будет выступать в качестве катилизатора и из неё же будет браться раса, в которую токсин превратит. Превращение не полное, т.е. тело остенется прежним, зато вырастет атрибутика ксеносов(хвост, ушки(no furry), когти и т.п.)
  • Добавить в ботанику
  • Оставить только в археологии

0 голосов

1 Симпатия

Если смешать данный токсин с кровью воксов сможет ли кукла делать leap?

1 Симпатия

Погодь-погодь, а проверка на вайтлист расы вообще есть?

Нет варианта “не добавлять вообще”.

5 Симпатий

а зачем она нужна

А где вариант “не добавлять никуда”

2 Симпатий

нигде, слава кодерам

5 Симпатий

Уже ясно написали в первом посту, что полного превращения не будет, соответственно поведение менять не надо. Проверку на вайтлист в таком случае не надо делать

1 Симпатия

Хватит провоцировать меня на нарушения правил

И нахрен это нужно? Снова будем наблюдать синих хуманов в шкурах таяр, которые взяли расу ради буста скорости? Нет, не надо.

Я прекрасно вижу сноснку о неполном превращении, я указываю на абсурдность ситуации

4 Симпатий

Хочу ушки, добавляй.

Скорости не будет, онли визуал и царапки. По крайней мере, я так думаю

1 Симпатия

Ну вот нахрена нам очередная волна фурри подобных существ?

6 Симпатий

А вы часто видите как археологи выращивают ксенофлору? Обычно они убиваются об артефакт, бъющий молнией без атмоса, съедаются фауной астероида (спасибо людуку), и банально валяются в медбее на операции, ибо экономят кислород в баллоне.
Но допустим наконец зашли не малогеи, а более менее опытные игроки, умеющие менять руки и работать головой, а так-же с желанием помочь ботаникам с растениями.
Под большим бикером гиперцина и сахара, наш археолог отправляется на поиски ископаемых.
Всего есть 5 видов “пород” ископаемых, тоесть из 5 вещей мы наткнемся на нужную карбоновую органику 1 раз.
На раскопку уходит минуты 2-3, на поиск от 1 секунды до 5-7 минут. На создание растения нужно 3-4 куска ископаемых (причем не любой органики, а именно по флоре)
Итого, за раунд КОМАНДА кооперов-археологов сможет сделать 4-5 растения. За наши полтора часа смены.
А так же среди уникальных 7-8 растений есть и дефолтные, типо помидоров, подорожника и прочего.
Шанс того, что археолог вынесет растение в свет примерно раз в 40 раундов.
Так что бояться что токсин смены рассы будут арбузить напропалую не стоит(проще арбузить телепорт по цк слою)

3 Симпатий

В воксов он впринципе не превращает. По лору у них же тело полумеханическое

Добавляю его, потому что у археологов нет интересных растений. Возиться 30 минут с начала раунда, и если повезет выбить растение, которое… ничего не дает и по свойствам будет как сорник. Посмотреть на спрайт розового дерева? Зомбипорошок и отравленное вино нужно триторам, которые на археологе точно не пойдут их искать специально.

Ага, надо еще чтобы археолог опытный был и впринципе не создал семена и забил на растение.

Насчет уникальных - там их всего около 12, и только 2 из них представляют хоть какой то интерес, и то больше трейторам.

сам я против такой хуиты ебаной, фурриблядская параша

11 Симпатий

(я кстати думаю что делать ушки и хвостик не делая замену ручек-ножек это максимально тупо и патокает некоторой аудитории… не самых приятных людей)

мог сделать криповую хуйню-франкенштейна которая при вкалывании в человека меняет ему руки-ноги на случайные, делая из него чудовище, посмешишище

а сделал хуйню :frowning:

6 Симпатий

Это фишка абдукторов

Вот они - обновы, которые мы заслужили!

1 Симпатия