- Udokun
- Хочу попробовать себя в роли ксеноса.
Научный отдел почитателей предшественников. 125 день Джуа на Могесе. Теневая отметка на 0 градусов.
-Попытка номер 36. - произнёс Кар’ви дописывая что-то у себя в блокноте.
Картина маслом. Лаборатория, инкубатор, внутри три чёрных яйца. Тускло светили лампы. Пятеро ученых согхунов окружили инкубатор.
-Повторяю, попытка номер 36. - нервно повторил Кар’ви.
Не спавшие всю ночь согхуны наконец-то вспомнили, зачем они собрались, и вооружившись предметами разного действия, начали колотить по чёрным яйцам в инкубаторе. Так продолжалось очень долго, пока последний из них наконец-то не отбросил предмет в сторону.
-Кар’ви, м-м-ы-ы больше так не можем. - глотая слюну произнёс Ик’гар. - Они не поддаются нашим ударам! Их невозможно открыть, сломать или что-то в этом роде! - из последних сил крехтел он.
-Нет ничего невозможного. Вы все считаете, что мы просто так тратим время. Я в это не верю. Вы думаете, что синдром “Чёрного яйца” - это болезнь, а я считаю что это дар предшественников. Мы сможем это сделать, пока не знаю как, но мы сможем! - будто успокаивая самого себя, щебетал Кар’ви.
-Вы просто безумец. - махая лапами в один голос произнесли учёные.
-ПОПЫТКА НОМЕР 37! - выкрикнул Кар’ви. Это наш последний вариант, если мы не можем открыть яйцо, пусть плод сам это сделает, внести терморегулятор.
Ударившись несколько раз об дверь, один из согхунов наконец-то додумался, что двери открываются в другую сторону. Спустя несколько теневых отметок, он вернулся.
То же место, тот же день. Теневая отметка на 100 градусов.
В лаборатории царила тишина, будто снова наступила ядерная война. Терморегулятор был установлен напротив первого яйца с отметкой “B”.
-Включай. - с надеждой в голосе произнёс Кар’ви.
Терморегулятор был запущен, несмотря на то, что он действовал на яйцо, изменения происходили и в самой лаборатории из-за их физиологической особенности, они понемногу становились сонливыми. Первое яйцо не выдержало высокой температуры, ошмётки плода разлетелись во все стороны. Терморегулятор перешел на яйцо с отметкой “G”. Но и тут всё пошло крахом. Терморегулятор был переставлен на яйцо с отметкой “R”, ожидая очередного краха, Кар’ви не выдержал и сказал, чтобы прекратили нагревать яйцо. Температура в комнате была высокая, ученые чуть ли не засыпали на ходу. Последняя искра в лампочке погасла, лаборатория была закрыта. Ученые разошлись по своим песчаникам. (Но, как вы уже предугадали, наши сонливые ученые забыли главную вещь, правильно, выключить терморегулятор.) Весь день и всю ночь терморегулятор был во включенном состоянии.
Научный отдел почитателей предшественников. 126 день Джуа на Могесе. Теневая отметка на 90 градусов.
Кар’ви всегда приходил на свою работу раньше остальных. Его рабочий день начинался как и у большинства согхунов. Он трапезничал со своим кланом и на теневой отметке 90 градусов отправлялся на работу. Приходя в свой отдел он первым делом включал свет и запускал аппаратуру. Но в этот, 126 день Джуа всё пошло не так, как он ожидал. Придя на рабочее место, Кар’ви не смог включить свет. Не понимая, в чем дело, он пытался осмотреть комнату. Оглядывая свою тёмную лабораторию его взгляд остановился на двух залитых кровью шарика, они смотрели прямо на него.
-П-а-п-а. - послышалось от этих шариков. Кар’ви ничего не ответил, страх сковал его перед этим взглядом.
-ПАПА - второй раз сказали шарики, и на тусклое свечение коридорного света выполз маленький согхун чёрного цвета с кровавыми глазами.
Кар’ви не верил своим глазам, он первый раз в жизни видит чёрного согхуна, он одновременно восхищался им и боялся. Разглядывая маленького согхуна, Кар’ви не мог ничего сказать, кроме: -Сынок…
Научный отдел почитателей предшественников. 200 день Джуа на Могесе. Теневая отметка на 90 градусов.
Прошло 74 дня. Ра’гнар, (да, именно так Кар’ви назвал “своего” сына) рос не по дням, а по часам, на 50 день он был не меньше крепкого, здорового согхуна. И интеллектом он не был отделен, учился он так, будто уже знал, чему его будут учить. Кар’ви не переставал восхищаться его возможностями, он проводил с ним все дни напролёт, обучая его. Он боялся показывать его свету, т.к. знал, что остальные Унатхи могут не принять его. Наступил новый год, чудесная пора, наступление Мото, тёплой поры. Унатхи очень любили встречать Мото, но только не в 2559 год по людскому календарю. По Могесу прошлась волна “Инквизиторов” глупые люди с огромными пушками. Все знают, что бывает, когда глупый человек получает власть, он начинает мешать жить другим. Инквизиторы дошли и до наших с вами героями, инквизиторы жги всех, кого видели. Кар’ви сожгли на глазах у Ра’гнара. Вы когда нибудь видели слёзы у согхуна? В этот день тысячи согхунов испускали слёзы на свои земли. Ра’гнар был привязан к тому месту, где заживо горел его отец, Кар’ви, там же он был и поддожён…
Он горел три дня и три ночи, пока огонь не оставил его. Выбравшись из места погребения его товарищей, Ра’гнар, охваченный гневом догонял волну инквизиторов и вырывал им сердца, одному за другим. Остатки инквизиторов покинули Могес.
Ненасытный Ра’гнар по сей день путешествует по солнечным системах, в поисках инквизиторов, он сменил много работ, теперь он является работником НаноТрейзен, следующее место поисков инквизиторов - КСН “Исход”.
-Ar’grap rapg’ra gar.(Скоро свидимся, инквизиторы)
Спасибо за внимание, надеюсь вы не зря потратили время на прочтение моей квенты.
OOC: Udokun: Ебаные ящеры