Суть в том, чтобы портировать беевскую псионику (можно немного изменить) на тау со всем прилагающемся (Триглаз, кристаллагент, интерфейс псионики, разные школы).
В этой теме хочу получить отклик от аудитории, нужно на тау вообще такая механика и будет ли от неё смысл, даст ли она интересный геймплей?
Также в случае добавления псионики потребуется переписать некоторую часть бекстори
ссылка: Псионика — Infinity Project (инфинити)
Воут
- Псионика, удаляем генетику
- псионика, оставляем генетику
- не добавляем псионику, удаляем клонилку
- тау кита
2 лайка
Бекстори серьёзно переписывать не надо, у нас она предполагает чудеса ментальные:
А вот процедуры стоит немного подкорректировать. Ничего про псионику с Бэя не знаю, но если она позволяет кому-то сжечь мозги или украсть личные данные - то здесь требуется контроль со стороны закона и игрового баланса.
Фичи и обновления - это зачастую даже хорошо, но как именно это будет работать в раундах, как игроки будут пользоваться этим? Я не знаю, но был бы не против.
она позволяет не просто мозги сжечь, а даже майндслейвом сделать. Там даже в лоре и в игре есть режим “Парамаунт” с супекрутым псиоником, который всех выносит.
Псиоников в лоре контролирует особая организация, неподвластная цпсс
Как по мне, лучше впилить не отдельно, а вместо генетики
6 лайков
Было бы неплохо
Под генетикой вы также клонирование подразумеваете?
Тогда у нас выходит маг 
Здесь либо серьёзно резать механом, либо IC, уравнивая в правах с мутантами из генетики.
Фичи весёлые, задорные, но после реализации количество военных преступлений и вызовов дедсквада с тремя комплектами майндшилдов увеличится в несколько раз.
У нас тут бан за пробитый телекинезом череп и задержание за “нимб над головой”, вы о чём? 
дать псионику скреллам и я за
6 лайков
говно. И по механу и по лору
М, психожабы…тогда и дионы, в некотором роде, псионики.
Это так. На бее вырезан маг из ротации. Потому что по лору не подходит. Там парамаунт есть, но он очень редко спавнится
Вы дедсквадов и прочего педального щитспавна можете не бояться. Псионику в игре крайне трудно и опасно получать. И по лору она строго контролируется
Именно. Давно пора убрать у игроков мысль: “Если сдохну, то клонируют”
15 лайков
Так и я о чём? Нужно тогда серьёзно переписывать лор и процедуры, учить игроков мерам контроля псионики (про задержание за нимб над головой я писал выше, а так-то псионику могут и череп пробить за один косой взгляд). Я не против, но работа огромная, плюс ещё и реакция сообщества на новую фичу неизвестна.
Вспоминаются давние споры о том, что лучше для антагов и СБ: глоки с резиной или тазеры?
Это ты ещё споры про стамину не видел
4 лайка
Я, который за всю смену на генетике уговорил лишь одного интерна сохранить гены, а потом получаю уведомление о том, что СМО и капитан обезглавлены:
Как по мне, если у нас будет “лаборатория психотроники”, то можно объединить её с генетикой заместо “выпиливания” оной 
Слишком жирный бафф можно получить. Псионика и генетика — становишься унтерменшом раскидывающим нюку или тритором уничтожающим третий отряд ОБР
Вот бы совместить режим мага и этот режим, чтобы в начале смены спавнилось на станции несколько псиоников-мастеров/грандмастеров и давать “магу” (который уже не маг а специальный агент Фонда Кучелейн) цельку на поиск/обезвреживание/похищение этих псиоников.
Но это наверное очень сложно, я вообще в код не могу даже представить не получается.
1 лайк
конечно глоки с резиной. Просто один человек с ником начинающимся на A и заканчивающимся на ndroBetel очень любит ролькохантить и выпиливать ролей без усилий, что делать с глоком труднее