[Progress | вики] Фороновые ванны за малфа

Сейчас, любой малф имеет право сжечь всю станцию раунд стартом просто потому что могут, и никакая педаль не в праве за это банить. Вот такие вот решения идут сейчас среди состава. Хочется узнать мнение остального сообщества и может действительно многим скорее нравится такой ход событий.

Мне нет, и вот аргументы:

  1. Игра в победку. Рушится какая либо суть Ролевой РП игры. Легче просто всех убить фороновым пожаром чем придумывать интересную ситуацию с никогда еще не бунтовавшим ИИ.
  2. Отсутствие какого-либо интереса от игры. Вот мы стали высококвалифицированным врачом. Сегодня мы хотим допустим как следует закадрить официантку из бара и может спасти пару бедолаг и ОП ОП! Вы сгорели на 5-той минуте игры не успев дойти до бара. Весело? Может в каком-то исключительном случае, но тут сгорели все.
  3. Почти не контрится. Что бы закотрить мгновенный форон, потребуется каждому атмосфернику бежать со всех ног каждый раунд откручивать трубу форона. А если форон уже пустили, то вам понадобится еще надеть маску, риг, болон но вот малф уже успеет тригернуть лампы и сжечь пол станции.

Вообщем, я не говорю что фороновые ванны совсем не нужны. Это тоже большая фича игры, но я против того что бы каждый малф начинался с огня и заканчивался им же. Как по мне, лучше ввести какое-либо ограничение при котором форон может пользоваться в крайнем случае. Или заменить все трубы в атмосферке на механические что бы можно было только боргом их повернуть (они же сейчас не такие? Да?).

Пожалуйста, аргументируйте свое мнение в голосовании.

  • Фороновые ванны разрешены и их можно использовать со старта раунда
  • Фороновые ванны разрешены но их можно использовать лишь спустя определенный период
  • Фороновые ванны запрещены для малфа

0 голосов

дальше не читал

4 симпатии

я за нерф фороновых пожаров и за разрешение фороновых ванн

эх линда линда…

Losing is fun!

© Dwarf Fortress

6 симпатий

Выйди из манямира, за это банят.

Повергейминг же.

Ну у нас малфы не так часто, Подрочить ролевое рп всегда успеете.

Контрится метагеймерами на отмостехах.

Плазма для терпил. Всё это знают.


Весь режим построен на рп малфа, то что малф выпускает рп по трубам, проблема игрока.

Так же, автор почему то забыл упомянуть что изменения по данной теме уже были им любезно внесены в статью про малфа ещё до голосования. Приятный сюрприз для людей, не следящих за вики. https://wiki.taucetistation.org/index.php?title=Guide_to_Malfunction&diff=20644&oldid=20439

3 симпатии

Изменение в вики можно в любой момент отменить. И я уже говорил по каким обстоятельствам я это уже делал. А что бы быть в курсе когда я слапаю нужных людей, можешь хоть сейчас попросить сделать тебя ГМом и выполнять соответствующие функции.

  1. А теперь кароче, назови причины это отменить. СС игра о ВНЕШТАТНЫХ ситуациях, эксту вы всегда можете поставить, раз вам роль мешает рпшить.
  2. Тогда запретите нюку. И триторов, и все режимы!11 Даже нинзю! Они раз в месяц? да похрен он меня убил и разрушил рп бастион
  3. Контрится… Заменой трубы на механичную. Или обрезанием камеры. Ну вообще запретите сингу тогда, она же вырываетс и кушает станцию, и не контрится если вылетела1111

Это уже приколы пошли. А ещё мне понравилась ИГРА В ПОБЕДКУ. А куча инженеров, ассистентов и так далее которые штурмят зону 51 ядро ИИ это не игра в победку. А вот ии сука пустивший форон - вот эта да111 разрушил рп111

1 симпатия

это не мнение, мне было интересно узнать результаты…

Мне вот интересно стало, а у малфа вообще есть что нибудь так же эффективное как форон? Что-нибудь что не контрится нашим неметагейном СБ которое не берёт после первого анонса/cинего АПЦшки риги или , хотя бы, не переезжают в бриг почти всем составом, и химиков что по тем же самым причинам не делают термита в количестве достаточном что бы прожечь две стенки? Я, конечно, дурачёк, но ни как не могу найти ни одного эффективного аргумента который можно противопоставить вооруженным ионками, и очень смелым и отважным человекам.
С другой точки зрения, я вполне могу понять почему выпил 2/3 станции на 20 минуте весьма неприятен так как форон можно выпустить и за 9 минут а не вот за это вот зря потраченное время , так как он почти не контрится, и совсем не красив. Но опять же, у ИИ без боргов , а иногда и с боргами, нету почти ни каких других способов борьбы компетентным СБ. По этому я считаю что полность отрывать у Малфа возможность выпуска плазмы это весьма сильное перегибание палки и так будет до тех пор пока у Малфа не будет каких либо иных, также, или хотя бы почти также, эффективных, способов борьбы с персоналом.

это не мнение, мне было интересно узнать результаты…

Сейчас не понял

а у малфа вообще есть что нибудь так же эффективное как форон?

Усыпляющий или веселящий газ, напряжение дверей до отрывания рук и ног, убийство давление как высоким так и низким, взрыв техники, борги которые могут поставить миллион дверей в апплоуд после чего заболтировать отрубив питание дверей и до тебя никогда не доберутся, плодить еще больше боргов угрозами робототехнику, расстрел турелями на мостике открытием дверей. Да мало ли чего можно еще придумать. А будь у игроков какие-то здравые идеи которые требовали бы стороннего вмешательства, я бы и другие педали даже бы помогли

вот ето очень повезет, если прокатит

нужно чтобы малфанутый научборг получал величацший артефакт современности - РУКИ

1 симпатия

Ну это всё контрит инженер в риге

Это звучит как абуз, для которого наши борги ещё нужно дорасти.

Ну тут нужно дружить с роботехом, в оных случаях они помрут но помогут в выпиле иишки.

Ну это работает только против слоупоков и дебилов.

Очень мало, ты перечислил больше, чем юзает обычный малф.

Жаль их нет.

Мое мнение: данная проблема не решится до тех пор, пока существуют такие понятия, как “гринтекст” и “фейлота”, потому что это и есть основа того самого “победкоебства”. Наши игроки не умеют проигрывать. Не умеют уступать и принимать поражение, не рискуя жизнью персонажа. Не желают видеть, что весь игровой процесс строится не вокруг них, и нужно вовремя подыграть другому, дать ему шанс, чтобы развить ситуацию.
Не представляете, сколько раз слышал протекания в лоок о моем якобы идиотизме, когда за капитана буквально вырывал ролек из рук щиткунов, потому что те были арестованы в обход всех возможных процедур, на основании косвенных признаков, являющихся знаниями игрока, а не персонажа.
Я не призываю устраивать бесконечный чай, ибо наличие экшна - тоже круто. Но в настоящий момент нам нужно больше людей, умеющих разговаривать и сотрудничать, и меньше молчунов-победкоебов. Ни изменение механа, ни редакция правил ничего не изменят.
Но это только мое мнение.

6 симпатий

Ох бля жиза

3 симпатии

Предлагаю радикальное решение - удалить гринтексты.
:peka:

1 симпатия

Почему радикальное? У меня была идея предложить сделать то же подведение итогов, но с указанием лишь участвовавших в раунде персонажей и сикеев игроков, их профессией, ролью (если есть) и постигшей их участью (улетел на шаттле, остался на станции, лег в крио, умер в таком-то отсеке). И всё. Цели будут выводиться лишь ролькам и администрации, чтобы первые понимали, в каком стиле им играть, а вторые могли это контролировать.
Вот только я не кодер, да и, как я и сказал, проблема кроется в отношении игроков друг к другу, а не в билде.

1 симпатия

ЕМНИП такая идея уже была сколько-то лет назад и вызвала нешуточный БУРГУНДЕЦ у тогдашнего онлайна.

1 симпатия

помню один из админов говорил что абдукторы имба, и играть интересно только за самих абдукторов.

Голосование завершится в воскресенье. Если у кого-то есть еще какие-то аргументы что бы склонить чашу весов в вашу сторону, лучше высказать их до конца голосования.