Сейчас, любой малф имеет право сжечь всю станцию раунд стартом просто потому что могут, и никакая педаль не в праве за это банить. Вот такие вот решения идут сейчас среди состава. Хочется узнать мнение остального сообщества и может действительно многим скорее нравится такой ход событий.
Мне нет, и вот аргументы:
Игра в победку. Рушится какая либо суть Ролевой РП игры. Легче просто всех убить фороновым пожаром чем придумывать интересную ситуацию с никогда еще не бунтовавшим ИИ.
Отсутствие какого-либо интереса от игры. Вот мы стали высококвалифицированным врачом. Сегодня мы хотим допустим как следует закадрить официантку из бара и может спасти пару бедолаг и ОП ОП! Вы сгорели на 5-той минуте игры не успев дойти до бара. Весело? Может в каком-то исключительном случае, но тут сгорели все.
Почти не контрится. Что бы закотрить мгновенный форон, потребуется каждому атмосфернику бежать со всех ног каждый раунд откручивать трубу форона. А если форон уже пустили, то вам понадобится еще надеть маску, риг, болон но вот малф уже успеет тригернуть лампы и сжечь пол станции.
Вообщем, я не говорю что фороновые ванны совсем не нужны. Это тоже большая фича игры, но я против того что бы каждый малф начинался с огня и заканчивался им же. Как по мне, лучше ввести какое-либо ограничение при котором форон может пользоваться в крайнем случае. Или заменить все трубы в атмосферке на механические что бы можно было только боргом их повернуть (они же сейчас не такие? Да?).
Пожалуйста, аргументируйте свое мнение в голосовании.
Фороновые ванны разрешены и их можно использовать со старта раунда
Фороновые ванны разрешены но их можно использовать лишь спустя определенный период
Изменение в вики можно в любой момент отменить. И я уже говорил по каким обстоятельствам я это уже делал. А что бы быть в курсе когда я слапаю нужных людей, можешь хоть сейчас попросить сделать тебя ГМом и выполнять соответствующие функции.
А теперь кароче, назови причины это отменить. СС игра о ВНЕШТАТНЫХ ситуациях, эксту вы всегда можете поставить, раз вам роль мешает рпшить.
Тогда запретите нюку. И триторов, и все режимы!11 Даже нинзю! Они раз в месяц? да похрен он меня убил и разрушил рп бастион
Контрится… Заменой трубы на механичную. Или обрезанием камеры. Ну вообще запретите сингу тогда, она же вырываетс и кушает станцию, и не контрится если вылетела1111
Это уже приколы пошли. А ещё мне понравилась ИГРА В ПОБЕДКУ. А куча инженеров, ассистентов и так далее которые штурмят зону 51 ядро ИИ это не игра в победку. А вот ии сука пустивший форон - вот эта да111 разрушил рп111
Мне вот интересно стало, а у малфа вообще есть что нибудь так же эффективное как форон? Что-нибудь что не контрится нашим неметагейном СБ которое не берёт после первого анонса/cинего АПЦшки риги или , хотя бы, не переезжают в бриг почти всем составом, и химиков что по тем же самым причинам не делают термита в количестве достаточном что бы прожечь две стенки? Я, конечно, дурачёк, но ни как не могу найти ни одного эффективного аргумента который можно противопоставить вооруженным ионками, и очень смелым и отважным человекам.
С другой точки зрения, я вполне могу понять почему выпил 2/3 станции на 20 минуте весьма неприятен так как форон можно выпустить и за 9 минут а не вот за это вот зря потраченное время , так как он почти не контрится, и совсем не красив. Но опять же, у ИИ без боргов , а иногда и с боргами, нету почти ни каких других способов борьбы компетентным СБ. По этому я считаю что полность отрывать у Малфа возможность выпуска плазмы это весьма сильное перегибание палки и так будет до тех пор пока у Малфа не будет каких либо иных, также, или хотя бы почти также, эффективных, способов борьбы с персоналом.
это не мнение, мне было интересно узнать результаты…
Сейчас не понял
а у малфа вообще есть что нибудь так же эффективное как форон?
Усыпляющий или веселящий газ, напряжение дверей до отрывания рук и ног, убийство давление как высоким так и низким, взрыв техники, борги которые могут поставить миллион дверей в апплоуд после чего заболтировать отрубив питание дверей и до тебя никогда не доберутся, плодить еще больше боргов угрозами робототехнику, расстрел турелями на мостике открытием дверей. Да мало ли чего можно еще придумать. А будь у игроков какие-то здравые идеи которые требовали бы стороннего вмешательства, я бы и другие педали даже бы помогли
Мое мнение: данная проблема не решится до тех пор, пока существуют такие понятия, как “гринтекст” и “фейлота”, потому что это и есть основа того самого “победкоебства”. Наши игроки не умеют проигрывать. Не умеют уступать и принимать поражение, не рискуя жизнью персонажа. Не желают видеть, что весь игровой процесс строится не вокруг них, и нужно вовремя подыграть другому, дать ему шанс, чтобы развить ситуацию.
Не представляете, сколько раз слышал протекания в лоок о моем якобы идиотизме, когда за капитана буквально вырывал ролек из рук щиткунов, потому что те были арестованы в обход всех возможных процедур, на основании косвенных признаков, являющихся знаниями игрока, а не персонажа.
Я не призываю устраивать бесконечный чай, ибо наличие экшна - тоже круто. Но в настоящий момент нам нужно больше людей, умеющих разговаривать и сотрудничать, и меньше молчунов-победкоебов. Ни изменение механа, ни редакция правил ничего не изменят.
Но это только мое мнение.
Почему радикальное? У меня была идея предложить сделать то же подведение итогов, но с указанием лишь участвовавших в раунде персонажей и сикеев игроков, их профессией, ролью (если есть) и постигшей их участью (улетел на шаттле, остался на станции, лег в крио, умер в таком-то отсеке). И всё. Цели будут выводиться лишь ролькам и администрации, чтобы первые понимали, в каком стиле им играть, а вторые могли это контролировать.
Вот только я не кодер, да и, как я и сказал, проблема кроется в отношении игроков друг к другу, а не в билде.
Голосование завершится в воскресенье. Если у кого-то есть еще какие-то аргументы что бы склонить чашу весов в вашу сторону, лучше высказать их до конца голосования.