Новая профессия в отделе ученых – Ученый микробиолог.
Данная профессия специализируется на изучениях имплантантов. В связи с недавними событиями (читать раздел 1441. Теракт и террористические действия на NTC) был вынесен вердикт что на каждой станции с большим количеством персонала, должен иметься по крайней мере один микробиолог. Вердикт сейчас осматривается всей корпорацией. В связи с нелегкой задачей еще не известно что на этот счет скажет вся корпорация. Многие так же понимают что на это требуется достаточное финансирование на проект, к тому же еще найти отдел кадров который этим займется.
Значит вот так, сутью Микробиолога является разрабатывание, изучение и создание имплантантов. Как пример от простых или не очень «лояльных имплантантов» и химических, хотя на счет лояльных не уверен. Многие знают что в бриге есть специальные имплантанты для заключенных что бы в случае чего выследить их или убить на расстоянии. Микробиологи же смогут создавать, к примеру, такие имплантанты и что бы в них был, к примеру, трик. Можно так же вколоть и с другими препаратами. Вот лежите вы такие мертвые и через 5 минут действуют аварийные имплпантанты которые заблаговременно дали вам как подарок (или тест) Микробиологи. И через 5 минут после смерти вас шарахает током что бы у вас пошел пульс(шок изнутри действует на тело эффективнее чем снаружи), сразу после этого вкалывается препарат замораживающий ваше умиротворение а потом и трик. И вот вы уже еле еле стоите на ногах но успеваете подобрать лазер ган и расстрелять ублюдка предателя что вас убил. Это лишь не большая идея, еще потом если подумать смогут быть Имплантанты на подобе экстренных возможностей. Например никто не знаю как маги пускают всякую чушь. Может это имплантанты? Конечно сделать себя неубиваемым халком с Over9000 имплантантов тоже не получится. Слишком много имплантантов будут сходится друг с другом, реакцией тела и тело просто (или мозг) умрет.
Это лишь идея, для ее реализования требуются кодеры, люди со стилем и сообственно кто это будет придумывать и кто за это будет отвечать. Лично я кодом и остальными стилями заниматься не умею. Это не ради престижа «ПОСМОТРИТЕ! У нас есть собственная профессия! АЗАЗАЗАЗ», как по мне так лучше сначала сделать это все самому а потом уже хвалится (или продать). По этому мне сначала таки нужно знать, нужно ли это нашей станции? Со стороны сложности а не грифа?
Право не знаю при чем тут “микробиолог” но название надо.
к примеру, такие имплантанты и что бы в них был, к примеру, трик
Воруешь из оружейки хим.имплант, вкалываешь в стёклышко с имплантом трик, потом имплантируешь в человека. Потом когда у него начинаются проблемы - инжектишь трик через комп у вардена.
Так-то да, с оной целесообразностью есть проблемы. Если у меня получится с реализацией, то можно попробовать воткнуть кибернетическую лабораторию на одну из локаций для экспедиции, а та уже сама её изучит, разберёт и привезёт на станцию, где и оборудует для производства имплантов.
UPD Или даже так - изначально, на станции можно производить лишь гражданские импланты, а с заброшенных объектов привозить образцы военного класса.
Спрайты встроенных лезвий есть, так что можно и их. Ravager966, Маджестиковские консервные банки с ракетными установками? Извините, но слишком жирно. И вообще, я другого кибер коммандо подразумевал.
То есть по сути нужно: 1. Разбудить Драму. 2. Найти желающих на данный эксперимент. 3. Потратить месяц работы и найти позже установленную скрытую лабораторию после чего выкрасть для изучения вещи?
Ну допустим Нанотрасен каким то боком обнаружило такую лабораторию у другой организации и решила ее изучить где начала строить отсек на станции (в начале лишь периметр и металолом). Вы что то подобное хотите?
Бульдозер, НУУЯХОТЮЮЮПАИГРАТЬЗАМАДЖЕСТИКОВСКОГОКОММАНДО!УААААУАААА! у них были не только ракетные установки, а ещё пулемёт и мега-блядские клешни вместо рук, которые могли взорвать голову хорошенько её сдавив.
Ну спрайт то запили. :с