Предложение режима с некроморфами

Всем привет! Играю я тут не так уж давно и как-то раз в режиме катастрофы увидел спрайты некроморфов и задался вопросом: почему бы не переработать некроморфов с маркером в полноценный режим/роль?

Итак, суть.

Цель режима: Вознесение (превращение кучи игроков-некроморфов в братскую луну, всё по канонам.)

Маркер работает подобно ИИ, то есть он не может двигаться самостоятельно, видит он только в малой зоне вокруг себя и через некроморфов с юнитологами (как борги у ИИ). У Маркера есть задача - вознестись и для этого ему нужно собрать как можно больше биоматериала, грубо говоря, ему нужно заразить как можно больше персонала, который потом в виде некроморфов сойдется рядом с ним в толпу и вознесётся).Так же Маркер издаёт звук. Чем больше некроморфов во владении у Маркера, тем громче он становится.

У Маркера есть способности, некоторые способности активные, а некоторые пассивные. Активные способности тратят очки, которые даются в начале раунда. Пока я не думал над балансом очков, да и пост пишу ради “идеи”, поэтому цифр не будет.

Способности.
Активные:

  1. Острый психоз:
    Пояснение: нажимая на кнопку способности он может выбрать живое существо из списка, с которым в дальнейшем может делать следующее: взаимодействовать с ним от лица другого существа (Маркер управляет куклой, которую видит только жертва. Воображаемая кукла может взять облик любого члена экипажа. Воображаемая кукла может хармить и дизармить.) или от своего имени, насылать галлюцинации (как у радиации). Со времнем острый психоз осложняется и у жертвы появляются симптомы полного безумия. Кукла начинает трястись, ругаться, орать, бить сама себя и биться об пол. В эту степень психоза жертву можно призвать к суициду. (Способность малой стоимости, так как это core способность Маркера).

  2. Массовый психоз:
    Пояснение: то же самое, что и острый психоз, но распространяется на всех подобно вирусу - воздушно - капельным путём. Маркеру лишь необходимо выбрать нулевого пациента. По мне так это хуевая способность в плане распространения, мб знатоки посоветуют реализацию лучше. (Очень дорогая способность по ясным причинам.)

  3. Заражение:
    Пояснение: Маркер может заразить любой труп существа и тот воплотится в некроморфа (о некроморфах я расскажу дальше). (Эта способность должна быть дорогой и использоваться в запущенных случаях, так как, по сути, для этой работы есть некроморф).

  4. Призыв к суициду:
    Пояснение: Маркер выбирает живое существо, объявляя ему требование покончить с собой во имя высшего блага. Жертва не может ослушаться и должна выполнить требование. (Может быть это можно сделать скриптово, по типу высасывания жизни из треллов). Только на существах с психозом можно задействовать эту способность. После суицида жертва через некоторое время перерождается в некроморфа. Суицид нельзя объявить сразу же после психоза, должно пройти определенное время, когда психоз перейдет в следующюу стадию. (Средней стоимости способность).

  5. Вознесение:
    Пояснение: если рядом с Маркером есть определенное кол-во некроморфов и людей в определенном радиусе, то можно стать братской луной и, тем самым, закончить раунд. (Бесплатная по понятным причинам).

Пассивные:

  1. Безопасная зона
    Пояснение: по лору вокруг маркера на крохотном расстоянии есть сэйф зона, в которую не могу проникнуть некроморфы. Так же в этой зоне нельзя стать некроморфом и в ней блокируется психоз).

  2. Зона безумия
    Пояснение: чем ближе существо находится к Маркеру, тем больше шансов того, что оно подхватит психоз автоматически. Естественно безопасная зона в эту зону не входит.

ВСЕ ГЛАВЫ имунны к этим способностям (но не их трупы), ради баланса, и ради лора, так как чем выше твоё айкью, тем меньше шансов тебе сойти с ума под влиянием Маркера.

Победить Маркер можно уничтожив его взрывчаткой, либо скормив его синге, либо построить специальный пьедестал, который блокирует способности Маркера.

Так же в начале раунда есть Юнитологи. Это обычные существа, без способностей, с одной единственной задачей: достичь Вознесения любой ценой. Юнитологом может стать кто угодно, кроме СБ и Глав.

Некроморфы

У некроморфов и Маркера есть свой канал, через который они общаются.

Во время превращения в некроморфа игрок может выбрать один из трёх видов: Слэшер, Инфектор, Сталкер.

Слэшер: обычный “солдат”, без каких-либо способностей. Средняя скорость передвижения, среднее кол-во ХП, средний уровень урона. Типичный “среднячек”.

Инфектор: может превращать трупы в некроморфов. Малые размеры, малое количество ХП, скорость передвижения выше среднего, малый урон, может пользоваться вентиляцией.

Сталкер: Клишированный “спидер” из игр. Высокая скорость передвижения, малое кол-во ХП, большой уровень урона.

Сталкер и Слэшер могут открывать незаваренные и незаболтированные шлюзы “руками”, но на это требуется время.

Урон в голову и тело некроморфами игнорируется. Для того, чтобы убить некроморфа необходимо стрелять по конечностям. Убитые некроморфы не могут быть оживлены инфекторами или Маркером.

Как я вижу начало раунда:
Игрок с ролью Маркера спаунится в одном из предопределнных мест на астероиде (из которого есть доступ к шахтерской базе). Рядом с ним спаунятся Юнитологи с одной украденной шахтерской картой и случайным набором профессий (кроме глав и СБ). Собственно дальше они сами решают как им поступать. Прошу заметить, что Маркер и Юнитологи не имеют путей контактировать между собой (если только Маркер не использует психоз на них).

Замечу, что мой игровой стаж крайне мал для понимания работы всех игровых механик и работы движка, поэтому я писал эту простыню максимально в общих чертах, не особо углубляясь. Поэтому если видите, что можно сделать лучше, а может и переработать какие-то моменты - пишите, это пойдет только на пользу.

1 лайк

Идея без кода и спрайтов никому не нужна. Тут тысяча таких умников есть, которые на словах могут много чего придумать. Так что написано много но бессмыслено. Лучше иди учись в код и думай как что-то такое воплотить в жизнь.