Режим: Мертвый Космос


#1



Режим: Мертвый Космос

Уже много лет игроки жаждут режима зомбей или того же Мертвого Пробела.
Хочу сказать, что для этого теоретического режима я напилил спрайтцов.

В моем видении, начинается игра за некроморфов как более интересная версия мемо, который все-равно никому не нужен, а потом превращается в зомби-экшен.

Концепт идеи
Педалька пикает кнопочку “Spawn Necromarker” и на астероиде в рандомном месте появляется большая каменюка именуемая Обелиском (“The Marker” в оригинале), которую в теории могут найти археологи или шахтеры.


Каменюка вызывает мгновенную телепатическую связь с нашедшими его людьми, выдавая им роль культистов церкви Единства с целью защищать и оберегать обелиск, а также распространять веру в него дальше.

Мгновенно промываются мозги только у первых нашедших его, остальным на мозги он будет капать не так сильно и только в небольшом радиусе своего действия, навскидку где-то 7-10 тайлов. Когда мозги промоются до конца, этому человеку могут предложить вступить в орден, как в реву, первые культисты.

Момент, когда его в первый раз нашли люди называется Пробуждением и с этого момента в него может вселиться гост, чтобы взять на себя роль разума Обелиска. С этого же момента Обелиск начнет медленно копить энергию. Она копится быстрее, если в его радиусе действия находятся его подчиненные и чем больше подчиненных, тем быстрее копится энергия.
Поэтому культистам иногда надо устраивать церковную службу у Обелиска, чтобы подзарядить его.

Он может расходовать эту энергию, чтобы:
Telepathy - подобно мемо разговаривать со своими подчиненными в радиусе своего действия от любого лица и таким образом манипулировать ими.
Little Help - медленно исцеляет своих подчиненных в своем радиусе. Мотиватор служить ему, а также доказательство божественной мощи.
Mind Punch - наносит небольшой урон выбранному культисту. Это и выше упомянутая способность - аналог кнута и пряника мемо.

С каждым новым культистом сила Обелиска растет. Набрав какое-то конкретное количество людей, ему открываются новые силы, а его радиус действия увеличивается:
Vision - более затратная, но продвинутая версия телепатии. Позволяет создать голограмму, как ИИ, но которую видит только выбранный человек и общаться с ним через нее. Видение может двигаться только в радиусе действия Обелиска.
Crowd Vision - то же, что и обычное видение, но его видят все культисты.

Еще более продвинутые силы:
Far Call - затратное телепатическое сообщение кому-то из Первых Культистов, действующее за пределами зоны влияния Обелиска.
Far Vision - очень затратная версия обычного видения, способная двигаться за пределами зоны влияния Обелиска. Можно создать воображаемого друга для кого-то из культистов и подбивать его делать нужные тебе вещи. По РП культиста почему-то не смущает, что его друг то исчезает, то появляется из ниоткуда.

Когда наконец нужное количество культистов будет достигнуто, нужное количество энергии накоплено, Обелиск может начать порабощать станцию силой, так как его основная цель - не просто превратить всех в рабов, а превратить в подвластную себе биомассу.

Он может приказать при помощи доступной ему телепатии начать убивать людей или убиваться самому, главное, чтобы трупы оказались в зоне действия Обелиска. С определенного момента все трупы в зоне действия Обелиска начнут превращаться в некроморфов. Также он может потратить энергию, чтобы заспавнить из себя инфектора, который кидаясь на трупы, может превращать их в некроморфов гораздо быстрее.

http://i94.fastpic.ru/big/2017/1008/de/8b39d00bb1dfcc819888972542fcafde.png

Инфектор - внешне нечто среднее между летучей мышью и скатом. Слабое физически, должно находиться под защитой культистов-людей или боевых некроморфов. Может за короткий промежуток времени превратить труп в некроморфа.


http://i89.fastpic.ru/big/2017/1008/94/78adf349620603387eb39492ba9eae94.png

Кромсатели - обычный вид некроморфа. Двигается чуть быстрее человека и наносит урон гораздо больший, чем урон кулаков. На нем могут быть остатки одежды, которые были на трупе человека, из которого он превратился. Будет продолжать двигаться и атаковать до тех пор, пока не получит урон, необходимый чтобы гибнуться (разлететься на кровавый понос).


http://i96.fastpic.ru/big/2017/1008/92/fc4903e9b2630471e17c08cfb2a83592.png

Блевальщики - Не такие сильные и живучие как Кромсатели, по физической силе как обычные люди, но зато могут харкать разъедающей кислотой, как это могут делать Чужие Сентинелы.


http://i91.fastpic.ru/big/2017/1008/8c/a65f8fe84ec203da5be2bd9d492efa8c.png

Ползуны - получаются из людей, потерявших одну-две ноги до превращения. Считается даже если они были механическими. По силе равны людям, но могут делать прыжок как Чужие-Охотники и прятаться в вентиляции.


http://i89.fastpic.ru/big/2017/1008/39/385c7780755a5b3513ae55964ced7639.png

Беременные - получаются из тех, кто были толстыми при жизни. По силе равны Кромсателям, по скорости - обычным жирдяям-людям. После смерти из них вырываются Роевики.


http://i93.fastpic.ru/big/2017/1008/8f/411e3e41b0c2f936c197c2c9b70da88f.gif

Роевики - ака “Свармеры”. Рой мелких существ, считающихся за одно. Быстро двигающиеся, имеют анимированный спрайт, с тонкими телами, из-за чего попытки попасть по ним превращаются в пиксельхантинг курсором, но очень хилые и почти любая атака их ваншотает. Могут, подобно слаймам, кидаться на людей и медленно жечь их кислотой. Единственная их атака.


http://i94.fastpic.ru/big/2017/1008/03/84050cc428880d3e79c328300eb86203.png

Взрывники - медленно двигаются, волоча за собой здоровенную органическую опухоль, полную взрывчатых веществ. Опухоль светится в темноте, а сами они дико орут, что позволяет их заметить. Если они догоняют тебя, то взрываются небольшим взрывом, наносящим слабый урон окружению (прожигает плитку полов, электронику) и высокий урон органике.


http://i89.fastpic.ru/big/2017/1008/73/58922214d35a02cb82851f3f2ca76c73.png

Мышеморфы - ака Скрытни. Умеют то же, что и обычные мыши + кусать нанося микроскопический урон.


http://i91.fastpic.ru/big/2017/1008/ac/348097474556718570df4acd115901ac.png

Свиммеры - некрокарпы. Обычные спейскарпы, но на стороне некроморфов.


http://i91.fastpic.ru/big/2017/1008/13/e414a40ac765cb826b9a3dc28698e913.png

Люркеры - макаки, отрастившие щупальца. Умеют то же, что и обычные макаки + стрелять шипами, нанося небольшой урон на расстоянии.


http://i93.fastpic.ru/big/2017/1008/19/43ff3fd293dc5cc6f7813db50a4d5819.png

Коргиморф - Ян на стороне некроморфов


http://i91.fastpic.ru/big/2017/1008/3a/aeaf6114de811a00fb8d500bb1ad6b3a.png

Торроморф - Корова повара ставшая некроморфом. Имеет единственную атаку, во время которой несется вперед на 10 тайлов без возможности остановиться, сбивая с ног всех на своем пути. Станится, если прежде, чем пробежит свои 10 метров, ударится о стену.


http://i91.fastpic.ru/big/2017/1008/eb/9d6f5ca0ff341194bfe9c1efa61f1beb.png

Уберморф - ака “Ченджеморф”. Самый мощный некроморф. Если генокрад попытается регенерировать в зоне действия Обелиска, то он станет Уберморфом. Он больше не сможет жрать людей и прокачиваться. Все его способности, кроме боевых, атрофируются. То есть при нем остаются его меч, молот, щит и хлыст, если он прокачал их при жизни. Может временно превратиться обратно в человека, но немого и люди, если осмотрят его examine’ом, увидят, что он необыкновенно уродлив. Также способен регенерировать, как и обычный генокрад, делаясь трудно убиваемым. Но на это все по прежнему тратятся химикаты, но в отличии от живого генокрада, восстанавливаются они только в зоне действия Обелиска. Если при жизни у него была способность становиться обезьяной, то у Уберморф получает возможность становиться Люркером.

Цель некроморфов - убивать персонал и тащить их трупы в зону действия Обелиска, чтобы те медленно превратились в некроморфов, либо таскать с собой и защищать Инфектора, чтобы уже тот превращал в некроморфов за несколько секунд.
Обелиск побеждает если весь персонал становится некроморфами или умирает.

Персонал побеждает если Обелиск уничтожен. Его можно уничтожить бурами экзоскелетов за какое-то время или взрывчаткой посредством самоубийства, ну или если найдется гений могущий во взрывчатку с детонатором.

Если кому-то из кодеров идея понравится, то в дальнейшем смогу нарисовать еще больше видов некросов, например унатиморфов, таяроморфов и т.д., пока им придется делить один спрайт с людоморфами.


#2

Половина некроморфов излишне…
по типу морфа генокрада и тд, да и немного будет этих всяких ползунов и жирных если конечно в OOC не спалят ивент))
Лучше сделать как у чужих выбор мутации и тд.


#3

Мышеморфы лучшие.


#4

Этих мышей дохуя будет, я уверен


#5

Это только концепт. Допустим, Обелиск сможет выбирать в кого превратит тот или иной труп или сам игрок сможет выбрать.
Некоторые виды некросов теоретические. То есть тот же Уберморф или Свиммеры. Зависит, будет ли рандом-энкаунтер с карпами и захочет ли педаль совместить рольки и добавить некроморфов в раунд, в котором уже есть чендж.

А насчет мышеморфов я и рассчитывал, что они будут двигаться стаями, аля крысы из Дизанерда.


#6

Есть такая загвоздка, а именно необходимость расчленёнки всех некрофоморфов, ибо это основополагающая фича - а рисовать всё это дело долго.


#7

Обелиск чо, будет весь раунд стоять в рандомном месте на астероиде и пялиться в стену? Такой себе геймплей. Плюс тащить всем эти трупы за тридевять земель не будет представляться интересным, а защищать и подавно не станут.
А так идея интересна.


#8

Веселый геймплей чо ты


#9

По идее, культисты притащат Обелиск на станцию. А сам Обелиск может мониторить, что делают его слуги при помощи телепатии


#10

Нет смысла делать ивент если все о нём знают.


#11

Это по идее не ивонт, а активируемый режим, как ниндзя. Ну или можно сделать рандомным, просто админ может проследить, чтобы были шахтеры и/или археологи, чтобы маркер был найден, а то если он будет как обычный режим, то он может и не активироваться из-за того, что некому это делать.

И все “незнание” строится на РП. О визурдах, ченджах, нюкерах тоже все знают, но тем не менее…


#12

The Marker says, “теперь ты мой слуга!”
Shahter says, “пошел нахуй”
The Marker has been destroyed by shahter with drill.
Shahter says, “фух, теперь и поаутировать можно, руды покопать”


#13

Сделать, чтобы культисты не могли уничтожить Обелиск. Да и мало ли какие могут быть еще сдерживающие факторы. Алиены же друг-друга не выпиливают, как и революционеры, как и нюкеры, как и т.п. Ну если только совсем не аутисты, коих надо педально карать за их недалекость


#14

Я к тому, что жертва этого обелиска может послать его нахуй и дальше в работку аутировать.


#15

Как много всего. Мне кажется, что никто из кодеров за это не возьмется.


#16

У нас есть третары, есть нюхеры, есть везарды. Много из них забивали на свою рольку?


#17

Идет такой шахтер без галочки на роль “заовненного обелиском” по астероиду, обелиск такой говорит: “теперь ты мой слуга” а шахтер ему в ответ: “соси хуй фекальный сталактит!” и разбивает в дребезги.
Вы хер забалансите это, да и не будет вообще этого, потому что идея говно и кодить ее никто не будет.


#18

Даже если идея говно, спрайты годные, обелиск похож на жопу в какой-то степени


#19

Обелиск красивый, кодить думаю будет кому, но нужно продумать режим. А то выпилят как режим войны у нюки или будет как алиумы, в кску могут только офицеры, а остальные должны умереть на месте или весь раунд лечить рембачей.


#20

Конкурс невиданной щедрости от меня: если режим - обелиск, то например один из тех у кого галочка на ДЕД-КОСМОС будет обелиском, и еще два-три человека, которые поставили там же галку будут его слугами - захваченными шахтерами с прошлой смены.