Начну с основ. Честно, я разочарован. Есть много возможностей изменить игру и сделать ее лучше, а не унылым говном, которым она сейчас является.
Каждый раунд одно и то же. Есть два развития событий. Ролька охуевает и выпиливает всех либо ролька сосет и начинает ныть.
Короткие и нормированные раунды по час сорок семь минут где игроки элементарно не могут развернуться и реализовать стратегию.
Раунды с одной ролькой и парой мимокрокодилов триторов которые под конец раунда дрочат гринтекст стараясь не палиться.
Это все уныло и однообразно, и знаешь, у тебя есть возможность все изменить.
Начну с основ. Самое важное. Это продолжительность раунда. Невозможно играть с таким отношением игроков к режиму и с таким космозаконом ( мы даже с фук фуком пытались продумать новый космозакон, как два трапа щиткуна, но поняли, что это тупо не имеет смысла) в РП составляющую. Никто не может развернуться.
Второе, размер карты и вычисление антагов. Карта, ну черезвычано маленькая и компактная да еще и то, что каждый щиткун ( я в том числе) в ситуации, когда сложно отстрелить рольку на прямую, лезет к пинпоинтеру ( этот пинпоинтер одна из главных проблем сервера)
Многоуровневость станции решит некоторые проблемы. Не знаете как сделать, спросите олдема. Он смог на своем инвете сделать такое.
Переработать сами режимы. Как пример, сделать их двойными- тройными ( это сделает игру куда интереснее как и для игроков так и для гостов)
Стоит так же пофиксить. Механ имплантов лояльности и майндшилда ( например лучше убрать вообще мандшилд у офицеров, он по сути бесполезен. Всегда был и будет тот факт, что для офицера главный враг другой офицер. Но отмена его даст возможность самим офицерам принимать чью либо сторону по внутриигровым причинам. Конечно стоит и ввести правила на этот счет)
Ну и на последок, самое важное, космозакон. Он максимально щиткурный. Он не внятен, он многогранен, он ( можно сказать) принуждает садить людей за херню на огромные сроки.
А теперь. Как это можно реализовать. Если у вас нет достаточного количества кодеров. Можно предложить кодить и мапдизайнить все, игрокам которые в этом разбираются и которые готовы вложить свои силы в хороший проект. Можно предложить спец должности игрокам, чтобы проверяли на баги. И все это можно делать если игроки будут знать, что их труды не бессмысленны и пойдут во благо проекта.
( Так же можно вести спец награды аля флафа или что-то типо того)
Думаю мою мысль поддержат люди.
У нас такая система действует уже сейчас. Билд в репозитории на гитхабе.
Лучше бы вместо очередной банальной простыни воплотил хотя бы одну из своих идей.
ТК не поддерживает многоуровневые карты же.
Я вижу твое предложение как-то так:
-
Ну мы короче поменяем все, чтобы увеличить длительность раундов посредством комфортных условий, чтобы рольки имели время для подготовки и реализации своего плана.
Не важно что игроки будут воутить за рестарт от того, что ничего не происходит -
Карта плохая, нужна новая
-мапить будете вы, ВОЗМОЖНО Ольдем вас научит, сами решите с ним вопрос как-то без меня -
Отменить лояльность и майндшилд
-Майндшилд бесполезен, а его наличие очень мешает.
-Имплант лояльности на сервере тоже очень мешает, ведь у офицеров нет свободы выбора, хоть у них импланта лояльности и не стоит -
Космозакон плохой
-Ну вы короче все поменяйте как-нибудь, да? Ну можете накатить еще статей для конкретики раза в 2 больше, чтобы кража последнего рулона туалетки из офиса СМО не считалась особо-крупной. Мы тут короче пытались вдвоем придумать что-то, но забили - займитесь этим ага
Новая тема в стиле: “У нас все не так, надо менять, но менять я не буду, ищете кодеров, которым не будет похуй на мои идеи, игроки”.
кодерам не платят за работу, все что они делают на безвозмездной основе, ты либо иди сам кодь, либо ищи кодера, который разделит твою мысль и решит помочь (в коде).
ферал фашист заговорил про рп составляющую
Фаши, ты заставил меня улыбнуться, правильные вещи говоришь.
Иронизируешь, Фашист просит людей поддержать его идею, надеюсь его идеи попадут в умы людей, ведь они то, что заставит сервер играть новыми красками.
Это тяжелая работа, и согласись, одному будет невероятно сложно всю ее провернуть.
Если каждый из нас постарается, то всем станет лучше, ведь так? Я понимаю людей, которые говорят, если ты хочешь изменить что-то, то сделай это сам, но порой некоторые вещи, которые нужны всем без исключения, очень трудны без ладной работы.
На счет части вещей, которые назвал он, есть майндшилды, удивительно, но он попал в точку, обсуждение об их удаления я слышал относительно недавно, и это показывает, что ТС мыслит в правильном направлении.
P.s.: космозакон не был переделан из-за того, что очень сложно изменить щиткунскую натуру СБ ТауЦети, очень. А так же, как это говорится, че?
Ты думаешь, что если будут ТОЧНЫЕ законы и они будут лучше прописаны, чтобы не было возможности ими крутить так, чтобы засадить человека на сорок девять минут за шутку над офицером, то людей начнут сажать чаще?
ошибся разделом тебе в #otdel-issledovanij-i-razrabotok:idei
Ты сделал ошибку
Обсуждение продолжите тут. Без ОПа.
я так понимаю это должно было попасть в раздел охренительных идей?
Я ничего внятного в этой темке не увидел кроме
Все плахое, всем плохо и карта плахая, хачу мнагатэтажку и раунд побольше сделайте и кз перепишите
/thread
невероятно, в игре люди либо проигрывают, либо выйгрывают
наполеоновские планы по захвату станции в два есворда не формируются за ПОЛТОРА ЧАСА?! ну ничего себе.
а ролька в это время что делает? я понимаю, что она либо выпилена, либо мирномаг, но играть можно и не в войнушку.
за занижение сроков никто не банит, банят за их завышение.
рп нарушает космозакон и в игре же наказывается, все же правильно.
а я думал главные проблемы всегда связаны с педалями и глупыми игроками, ну или там хедадминством.
у него лестницы БЫЛИ ТЕЛЕПОРТАМИ В ДРУГОЕ МЕСТО
согласен
курс на интерес для гостов.
да вот нет, он дает хоть какую-то призрачную гарантию, что офицеры будут защищать глав/кэпов самодуров во время ревы, а не побегут записываться в мятежники/помогать трейторам.
о да, давайте заменим вполне адекватное решение механом на затычку в правилах, больше правил.
космозакон не закон ук рф, сади на свои сроки.
УЖЕ ТАК И ЕСТЬ, нет никакой профессии КОДЕР ТАУ КЕТИ, есть только мейнтейнеры, которые правят всякие малозаметные баги да принимают пээры игроков.
уже.
как-то так, всем спасибо за внимание.
По порядку:
Игроки не выйдут из зоны комфорта (1.5 часа за раунд) поскольку привыкли к этому. Не раз наблюдал что если раунд идёт чуть больше, то игроки откровенно начинают скучать (и устраивать “рп” бунты на пустом месте, когда на деле они просто хотят конца раунда). Идею такую поддержат лишь те, у кого геймплей уныл и правда однообразен, но при этом нет ни попыток в нестандартную игру, ни попыток отдохнуть от игры.
Сорри за простыню текста, но продолжим.
По СпессЛо:
Надо игроков-щиткунов менять, ибо СпессЛо не принуждает сажать на огромные сроки, регламентируя как замены отсидке – от предупреждения до исправительных работ – так и то, что сроки можно понижать/слегка повышать, ибо оно ориентировочно.
Предлагаю сыграть за адвоката и сделать всё возможное, чтобы тебя заметили и ты смог пинать щиткунов из-за КЗ аки Феникс Райт.
По карте:
Ещё больше её не сделать – лимит 256 на 256. Многоуровневость коробочке – карте на которой большие ремапы обычно болезненно воспринимаются игроками (все та же зона cum-форта) – вряд ли поддержится. Но я не спорю, что возможно другая карта с многоуровневой системой стукнула хорошо б, ибо блин даже мне хочется ещё что-нибудь кроме коробочки…
Карта маленькая пиридилывайте!!!
Но у нас есть гамма…
Карго либо получает миллион очковраундстартом, либо сосет и начинает ныть что очков не хватает
РнД либо за 10 минут подрывает полигон и обмазывается апгрейдами либо сосет и начинает ныть
Профа_нейм либо делает крайне заебись либо крайне хуево
~~
Короткие и нормированные раунды по час сорок семь минут где игроки элементарно не могут развернуться и реализовать стратегию.
Сделай так чтобы на станции было чем заняться 2-3 часа и к 1:30 медбей не был завален трупами, а на станции не происходил омск, тогда и поговорим о продлениях раунда
Раунды с одной ролькой и парой мимокрокодилов триторов которые под конец раунда дрочат гринтекст стараясь не палиться.
Как ты предлагаешь решить эту проблему кроме как помусолить ее на форуме мол “Да-да гринтекстодрочеры плоха, фуфуфу”
Это все уныло и однообразно, и знаешь, у тебя есть возможность все изменить.
Ого именно я хост/хэд/манятейнер и человек имеющий кучу свободного времени для воплощения чужих маняфантазий с форума?
Начну с основ. Самое важное. Это продолжительность раунда. Невозможно играть с таким отношением игроков к режиму и с таким космозаконом ( мы даже с фук фуком пытались продумать новый космозакон, как два трапа щиткуна, но поняли, что это тупо не имеет смысла) в РП составляющую. Никто не может развернуться.
Блин тупые педали заставляют сесурити сажать игроков на 60 минут и казнить на месте ((((
Второе, размер карты и вычисление антагов. Карта, ну черезвычано маленькая и компактная да еще и то, что каждый щиткун ( я в том числе) в ситуации, когда сложно отстрелить рольку на прямую, лезет к пинпоинтеру ( этот пинпоинтер одна из главных проблем сервера)
Многоуровневость станции решит некоторые проблемы. Не знаете как сделать, спросите олдема. Он смог на своем инвете сделать такое.
У вас есть гамма, гайд по маппингу и энтузиазм писать охуительные идеи на форуме!
Стоит так же пофиксить. Механ имплантов лояльности и майндшилда ( например лучше убрать вообще мандшилд у офицеров, он по сути бесполезен. Всегда был и будет тот факт, что для офицера главный враг другой офицер. Но отмена его даст возможность самим офицерам принимать чью либо сторону по внутриигровым причинам. Конечно стоит и ввести правила на этот счет)
Ура выпиливаем механ, пишем в правила.
Ну и на последок, самое важное, космозакон. Он максимально щиткурный. Он не внятен, он многогранен, он ( можно сказать) принуждает садить людей за херню на огромные сроки.
А теперь. Как это можно реализовать. Если у вас нет достаточного количества кодеров. Можно предложить кодить и мапдизайнить все, игрокам которые в этом разбираются и которые готовы вложить свои силы в хороший проект. Можно предложить спец должности игрокам, чтобы проверяли на баги. И все это можно делать если игроки будут знать, что их труды не бессмысленны и пойдут во благо проекта.
Поздравляю ты изобрел опенсорс, коим таукита и является
предлагаю разделить карту на несколько слоев, чтобы играть на втором сервере было невозможно.
Очередная темка в стиле “плак-плак все плохо (я тоже плохой), сделайте что-нибудь, свою часть с вываливанием своего никому не нужного мнения на форуме я сделал”
Это и так делают игроки которые хотят этим заниматься.
Поддержу если уберёшь спрайты Ватлера