Правило для админов о обязательном информировании игрока пред выдачей ДжоБана-ПермоБана

Думаю многие уже заметили, да и слышали о таких ситуациях, когда от администрации слышно “А мы не должны!” и молча получали многие люди бан без шанса обьясниться,выяснить, что именно сделал игрок или банальная беседа.Это даст игрокам шанс (Адекватным игрокам конечно), шанс обьясниться и в конце-концов избежать незаслуженного бана и позора с Молче-баном.Я не говорю о бане совсем неадекватов, которые просто косят пол-станции по причине “А я хофу!”, а именно о тех игроках, которые получают баны, может часто и не заслуженно, но в виду того, что администратор решил, забанить молча, возможно решив, что одной жалобы достаточно.Лучший пример как по мне, Джо-Бан на СБ одного игрока [Жалоба] kaskardness, BootManager(Это просто пример), да и таковые ситуации уже не в первой.По этой причине, прошу игроков собраться, собственно как и администрации, дабы решить сие конфуз.Моё решение:Ввести обязательное информирование игрока о бане или ДжоБане с указаной причиной.

4 симпатии

Платиновые причины всегда найдут, тут нужно именно ввести обязательное написание в ризоне пункта правила, которое нарушил игрок.

Возможно, но я хочу искоренить именно привычку, а я дам бан, а он пускай потом разбирается, когда человек даже не успевает ничего сказать и молча ловит бан, потом что админ решил, зачем его слушать, мне и так ясно.

Если честно, то сам разок столкнулся с подобной ситуацией. Играл раунд, админ меня никак не предупреждал о джобке и о нарушениях, не говорил, что я что-то делаю неправильно, а потом выдал бан. Это в корне неправильно. Цель администратора заключается в том, чтобы снизить количество нарушений. Это делается путем вправления мозгов, а не спама банами. Лучше пригрозить баном и сказать, что игрок делает не так и как этого избежать, нежели молчать как рыба и в конце концов заставить игрока ДУМАТЬ “а за что мне дали бан?”.

Хорошим примером является АндроБетел, Сержант Дэвидсон или ДедЛиззард (говорю о тех, с кем сталкивался лично). Прежде чем выдать заметный бан, они предупреждают игрока и просят объяснения ситуации, в ходе которой чаще всего игрок остается без бана и получает полное понимание того, что делать не нужно.

2 симпатии

А я думал мы так и работаем, ну типа, сперва разговор, потом дело, а в чем именно заключается дело, зависит от результата разговора…

Со мной никто не говорил, когда кинули бан, да и после бана молчаливый игнор. Просто молча забанили СБ и достаточно. В чём моя вина, если она есть, то как её исправить, пофиг, и так сойдёт :itsok:

в том то и дело, что ВЫ так работаете, именно ВЫ, администраторы, а не педали.
Здесь речь идет о некоторых лицах, а не о всей команде.