Просим участников бета-теста предлагать конструктивные идеи по улучшению ивента с поездом.
Помимо того чтобы автоматизировать спавн и ускорить старт раунда.
Учасники бета-теста возле отзыва прикрепите свой скриншот из раунда - это подтверждение что вы действительно на своей шкуре прочувствовали этот сложный запуск, и точно знаете что можно сделать лучше.
Работа велась больше двух месяцев, и мы многое успели сделать по части кода, механик и карты, но мы определённо не проработали организационные моменты, и будем работать над улучшением этой части.
Официальный анонс не-тестового запуска будет в другой теме на форуме, после исправления критических недостатков.
UPD: Наконец-то спустя почти четыре часа раунд закончился. Спасибо всем за участие! Мы уже сделали определённые выводы, в любом случае стоит доработать, и повторить.
UPD #2 Спустя 12 часов, на следующий день после бета-теста:
Просто хочу поблагодарить всех кто выдержал это неожиданное непростое испытание, соединённое с приключениями в незнакомом сеттинге, и теперь отписывается с отзывами и предложениями - многое из того что описано из важных дополнений (автоматизированный спавн, часы, гайды профессий, дополнительные роли, описания иерархии, обоснование экономики и прайс-листы стандартных услуг) планировалось добавить, но не успели потому что каждую неделю разработки очень много всего нужно было добавлять. Надеюсь доживём к следующему запуску в котором всё самое критичное будет исправлено.
А о многих вещах из перечисленных, по части улучшения геймплея и отдельных помещений даже не задумывались и не знали как оно себя поведёт в процессе - и вот тут уже очень интересные предложения которые обязательно стоит добавить в план работ. Хорошая штука, бета-тесты.
Я не уверен что смогу индивидуально ответить на каждый отзыв, и не хочется давать лишних обещаний ведь тяжело объяснить сколько времени занимает разработка - возможно проще будет систематизировать все отзывы по категориям и степени важности, написать кто какое улучшение предложил, добавить контент и улучшения в сам билд, а затем уже с анонсом следующего теста или глобального запуска написать какие недочёты были исправлены.
А вот и мои скриншотики:
Спойлер
Типичная жандармерия:
Кулстори про медведя:
По мере движения поезда, админы периодически спавнили препятствия на рельсах - мусор, коров, одного клоуна и парочку медведей (мусор просто отскакивал в сторону при сбивании поездом, а коровы превращались во вполне пригодный у употреблению фарш). Один из этих медведей, уже под конец ивента, почти сразу после спавна отошёл на два тайла от центра локомотива, и его лишь слегка задело углом обшивки, вместо того чтобы порвать в мясо. Медведь от этого контакта с стенкой движущегося локомотива, упал в обморок (получил стан от хитбокса). Тем временем за поездом уже минут 15 как ну очень быстро бежала пассажирка которая не успела запрыгнуть в вагон во время отправления с предыдущей станции, ей удалось догнать локомотив, и сжалившиеся машинисты остановили поезд, открыли наружные двери чтобы её впустить…
К тому моменту обморочный медведь лежал на уровне вагона-ресторана. Как раз к моменту остановки медведь пришёл в себя, и увидев открытую дверь он заскочил в вагон и со всей накопившейся злобой от боли и унижения кинулся на пассажиров. Тяжело в это поверить, но в медведя никто не вселялся, никто из админов не ожидал что медведь самостоятельно залезет на поезд, зато реакции игроков и админов в момент когда в игровой чат пошли крики и логи урона были неописуемыми.
Ещё из медведя хотели сделать шашлык, но разделочный стенд был только в почтовом вагоне, а поскольку у повара не было гайда к работе на поезде, и был конец раунда, это просто не успели сделать.
Ну и наконец, весь контент билда с поездом Train Station 13 абсолютно открытый, и те кто желает оказать посильную помощь по части кода, спрайтов или редактирования карты - можете писать в дискорд, меня легко найти группе Tau Ceti Station.